Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест по истории психологии

  • 7 страниц
  • 2013 год
  • 1361 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Aleksandra)))

Специалист в психологии, философии и смежных дисциплин)))

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест для специальности 050706 – Педагогика и психология
по дисциплине «История психологии»
34 вопроса на 45 минут

Вариант № 1.
Указания: Все задания имеют несколько вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного вами ответа обведите кружочком в бланке ответов

1. Что является предметом истории психологии?
1. закономерности функционирования и развития психики в филогенезе.
2. закономерности формирования и развития взглядов на психику.
3. законы деятельности людей, познающих психический мир.
2. Какие факторы определяют развитие психологического знания в историческом процессе?
1. создание и распространение печатающих устройств.
2. необходимость введения в университетах новых учебных курсов.
3. логика развития науки, социальные условия и личностные особенности ученого.
3. Из каких наук история психологии заимствует методы?
1. общая и педагогическая психология.
2. науковедение, история и социология.
3. медицина, физиология и другие естественные науки.
4. Автором какого из ниже перечисленных учений являлся Демокрит?
1. корпускулярное учение.
2. атомистическое учение.
3. ассоциативное учение.
5. Основоположниками какого направления были Сократ и Платон?
1. идеалистическое направление.
2. материалистическое направление.
3. бихевиоральное направление.
6. Что является источником познания, согласно учению Демокрита?
1. разум.
2. органы чувств.
3. мышление и ощущения.
7. Исследование природы и функций души в эпоху средневековья подчинялось:
1. естественно-научным принципам;
2. задачам богословия;
3. законам экспериментальной механики.
8. Что такое «Бритва Оккама»?
1. метод исследования истечения творческой энергии Бога.
2. принцип устранения лишних сущностей из научных рассуждений.
3. схоластический постулат Ф.Аквинского.
9. Ф.Бэкон в работе «Новый органон» сформулировал:
1. программу эмпирического изучения психических процессов;
2. метод интроспекции;
3. основные принципы ассоцианизма.
10. Какую проблему Декарт поставил перед психологией?
1. психофизическую.
2. мозгоцентрическую.
3. сердцецентрическую.
11. Как Б.Спиноза решает проблему соотношения психического и физического?
1. в духе психофизического параллелизма.
2. в духе психофизического взаимодействия.
3. в духе психофизического единства.
12. Какие из перечисленных ниже идей принадлежат Дж.Локку?
1. о внешнем и внутреннем опыте.
2. о врожденном характере идей.
3. о рефлекторном механизме работы психики.
13. Представителями материалистического направления в ассоцианизме являются:
1. Д.Юм.
2. Д.Гартли.
3. Дж.Беркли.
14. Ментальная механика Джеймса Милля утверждает идею о том, что ассоциации – это результат:
1. механической перестановки ощущений;
2. творческого синтеза сложных идей из множества простых;
3. различения организмом полезного – бесполезного.
15. Согласно психологическим воззрениям Ж. Ламетри…
1. человек – подобен машине, движущим началом которой является душа;
2. человек – подобен статуе из мрамора, в которой нет ничего, кроме способности ощущать;
3. человек – продукт воспитания.

16. Д.Дидро утверждал:
1. природную детерминацию психического развития;
2. социальную детерминацию психического развития;
3. принцип предустановленной гармонии.
17. И.Кант выдвинул идею…
1. о непостижимости сущности вещей;
2. разделения психологии на эмпирическую и рациональную науки;
3. о порогах сознания.
18. Кто является автором программы становления психологии самостоятельной экспериментальной наукой?
1. В.Вундт.
2. Т.Гоббс.
3. П.Жане.
19. Предмет изучения функциональной психологии – это:
1. содержание сознания;
2. акты сознания;
3. внешненаблюдаемые реакции организма на внешние стимулы.
20. Предмет психологии И.М.Сеченова – это:
1. функции сознания в ре альной жизнедеятельности;
2. совершение психических деятельностей;
3. мельчайшие, далее неделимые элементы сознания.
21. Кто является основателем психофизики?
1. У.Джемс.
2. Ч.Дарвин.
3. Г.Фехнер.
22. Представители какой психологической школы вводят понятие «промежуточная переменная»?
1. бихевиоризм.
2. гештальт-психология.
3. необихевиоризм.
23. По мнении ю представителей какой школы проблемные ситуации разрешаются животными посредством «инсайта»?
1. необихевиоризм.
2. неофрейдизм.
3. гештальт-психология.
24. Кто из представителей гештальт-психологии является автором теории поля?
1. М.Вертгеймер.
2. К.Левин.
3. В. Келлер.
25. Чем, согласно З.Фрейду, побуждается и определяется поведение человека?
1. когнитивным содержанием психики.
2. бессознательным содержанием психики.
3. ориентацией на положительный результат.
26. Представители гуманистической психологии основным фактором организации поведения считают:
1. осознаваемый субъективный опыт;
2. бессознательное;
3. внешние стимулы.
27. Представителем экзистенциальной психологии является:
1. А. Маслоу.
2. И. Ялом.
3. К. Хорни.
28. Что является содержанием в выделяемой З.Фрейдом подструктуре личности «ОНО»?
1. социальное.
2. биологическое.
3. реальное.
29. Предмет психологии Л.С.Выготского – это:
1. психика, преобразованная культурой;
2. здоровая творческая личность;
3. поведение субъекта в обществе.
30. Автор теории деятельности в отечественной психологии
1. Л.С. Выготский.
2. А.Н. Леонтьев.
3. А.Ф. Лазурский.
31. Впервые экспериментальное исследование памяти было начато:
1. Г. Эббингаузом
2. Г.Т. Фехнером
3. Ж. Пиаже
32. Д. Роттер ввел понятие:
1. Локус контроля
2. комплекс неполноценности
3. Я-концепция
33. Центральное понятие в психологии Ф. Брентано:
1. интроспекция
2. антиципация
3. интенция
34. «Экзистенциальный вакуум» В. Франкла:
1. осознание «бытия к смерти»
2. невроз, определяемый потерей смысла жизни
3. невозможность индентифицироваться с референтной группой

Продолжение второй вариант и правильные + бланк для ответов

Тест по истории психологии 2 варианта по 34 вопроса

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тест для специальности 050706 – Педагогика и психология
по дисциплине «История психологии»
34 вопроса на 45 минут

Вариант № 1.
Указания: Все задания имеют несколько вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного вами ответа обведите кружочком в бланке ответов

1. Что является предметом истории психологии?
1. закономерности функционирования и развития психики в филогенезе.
2. закономерности формирования и развития взглядов на психику.
3. законы деятельности людей, познающих психический мир.
2. Какие факторы определяют развитие психологического знания в историческом процессе?
1. создание и распространение печатающих устройств.
2. необходимость введения в университетах новых учебных курсов.
3. логика развития науки, социальные условия и личностные особенности ученого.
3. Из каких наук история психологии заимствует методы?
1. общая и педагогическая психология.
2. науковедение, история и социология.
3. медицина, физиология и другие естественные науки.
4. Автором какого из ниже перечисленных учений являлся Демокрит?
1. корпускулярное учение.
2. атомистическое учение.
3. ассоциативное учение.
5. Основоположниками какого направления были Сократ и Платон?
1. идеалистическое направление.
2. материалистическое направление.
3. бихевиоральное направление.
6. Что является источником познания, согласно учению Демокрита?
1. разум.
2. органы чувств.
3. мышление и ощущения.
7. Исследование природы и функций души в эпоху средневековья подчинялось:
1. естественно-научным принципам;
2. задачам богословия;
3. законам экспериментальной механики.
8. Что такое «Бритва Оккама»?
1. метод исследования истечения творческой энергии Бога.
2. принцип устранения лишних сущностей из научных рассуждений.
3. схоластический постулат Ф.Аквинского.
9. Ф.Бэкон в работе «Новый органон» сформулировал:
1. программу эмпирического изучения психических процессов;
2. метод интроспекции;
3. основные принципы ассоцианизма.
10. Какую проблему Декарт поставил перед психологией?
1. психофизическую.
2. мозгоцентрическую.
3. сердцецентрическую.
11. Как Б.Спиноза решает проблему соотношения психического и физического?
1. в духе психофизического параллелизма.
2. в духе психофизического взаимодействия.
3. в духе психофизического единства.
12. Какие из перечисленных ниже идей принадлежат Дж.Локку?
1. о внешнем и внутреннем опыте.
2. о врожденном характере идей.
3. о рефлекторном механизме работы психики.
13. Представителями материалистического направления в ассоцианизме являются:
1. Д.Юм.
2. Д.Гартли.
3. Дж.Беркли.
14. Ментальная механика Джеймса Милля утверждает идею о том, что ассоциации – это результат:
1. механической перестановки ощущений;
2. творческого синтеза сложных идей из множества простых;
3. различения организмом полезного – бесполезного.
15. Согласно психологическим воззрениям Ж. Ламетри…
1. человек – подобен машине, движущим началом которой является душа;
2. человек – подобен статуе из мрамора, в которой нет ничего, кроме способности ощущать;
3. человек – продукт воспитания.

16. Д.Дидро утверждал:
1. природную детерминацию психического развития;
2. социальную детерминацию психического развития;
3. принцип предустановленной гармонии.
17. И.Кант выдвинул идею…
1. о непостижимости сущности вещей;
2. разделения психологии на эмпирическую и рациональную науки;
3. о порогах сознания.
18. Кто является автором программы становления психологии самостоятельной экспериментальной наукой?
1. В.Вундт.
2. Т.Гоббс.
3. П.Жане.
19. Предмет изучения функциональной психологии – это:
1. содержание сознания;
2. акты сознания;
3. внешненаблюдаемые реакции организма на внешние стимулы.
20. Предмет психологии И.М.Сеченова – это:
1. функции сознания в ре альной жизнедеятельности;
2. совершение психических деятельностей;
3. мельчайшие, далее неделимые элементы сознания.
21. Кто является основателем психофизики?
1. У.Джемс.
2. Ч.Дарвин.
3. Г.Фехнер.
22. Представители какой психологической школы вводят понятие «промежуточная переменная»?
1. бихевиоризм.
2. гештальт-психология.
3. необихевиоризм.
23. По мнении ю представителей какой школы проблемные ситуации разрешаются животными посредством «инсайта»?
1. необихевиоризм.
2. неофрейдизм.
3. гештальт-психология.
24. Кто из представителей гештальт-психологии является автором теории поля?
1. М.Вертгеймер.
2. К.Левин.
3. В. Келлер.
25. Чем, согласно З.Фрейду, побуждается и определяется поведение человека?
1. когнитивным содержанием психики.
2. бессознательным содержанием психики.
3. ориентацией на положительный результат.
26. Представители гуманистической психологии основным фактором организации поведения считают:
1. осознаваемый субъективный опыт;
2. бессознательное;
3. внешние стимулы.
27. Представителем экзистенциальной психологии является:
1. А. Маслоу.
2. И. Ялом.
3. К. Хорни.
28. Что является содержанием в выделяемой З.Фрейдом подструктуре личности «ОНО»?
1. социальное.
2. биологическое.
3. реальное.
29. Предмет психологии Л.С.Выготского – это:
1. психика, преобразованная культурой;
2. здоровая творческая личность;
3. поведение субъекта в обществе.
30. Автор теории деятельности в отечественной психологии
1. Л.С. Выготский.
2. А.Н. Леонтьев.
3. А.Ф. Лазурский.
31. Впервые экспериментальное исследование памяти было начато:
1. Г. Эббингаузом
2. Г.Т. Фехнером
3. Ж. Пиаже
32. Д. Роттер ввел понятие:
1. Локус контроля
2. комплекс неполноценности
3. Я-концепция
33. Центральное понятие в психологии Ф. Брентано:
1. интроспекция
2. антиципация
3. интенция
34. «Экзистенциальный вакуум» В. Франкла:
1. осознание «бытия к смерти»
2. невроз, определяемый потерей смысла жизни
3. невозможность индентифицироваться с референтной группой

Продолжение второй вариант и правильные + бланк для ответов

Тест по истории психологии 2 варианта по 34 вопроса

нет

Купить эту работу

Тест по истории психологии

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Aleksandra)))
4.1
Специалист в психологии, философии и смежных дисциплин)))
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
390 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Aleksandra))) 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Aleksandra))) 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Aleksandra))) 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Aleksandra))) 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽