Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

drowranger

Экономические дисциплины

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гипотеза исследования: Своевременное выявление уровня адаптации ребенка к школе и создание определенных психологических условий снижает уровень школьной дезадаптации.
С целью исследования адаптации детей к обучению в школе были проведены следующие методики:
Методика «Что мне нравится в школе»
Методика «Краски»
Методика «Классификация»
Тест в картинках
Анкета на школьную мотивацию
База исследования:
Первоклассники МБУ г. Костромы Лицея №41
Количество испытуемых - 10 человек (девочек - 5, мальчиков - 5).









2. Описание методик

Проективный рисунок «Что мне нравится в школе» (по Н. Г. Лускановой)
Цель: методика выявляет отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению в школе.
Инструкция: «Дети, нарисуйте, что вам больше всего нравится в школе. Рисовать можно все, что хотите. Рисуйте, как сможете, оценки ставиться не будут».
Оборудование: стандартный лист бумаги для рисования, карандаш и ластик.

3. Результаты первоначальной диагностики

Проективный рисунок «Что мне нравится в школе» (Приложении А)
Лешкевич Лера
Рисунок соответствует заданной теме, т.к. изображена типичная учебная ситуация - учитель с указкой у доски. Это свидетельствует о высокой школьной мотивации учебной активности ребенка, наличии у него познавательных учебных мотивов.
Гринич Арина
Рисунок соответствует заданной теме, но изображена ситуация неучебного характера - доска и стол учителя. Это говорит о положительном отношении к школе, но с большой направленностью на внешние школьные атрибуты.
Коновод Варвара
Рисунок соответствует заданной теме и имеет неучебный характер - тетрадь для работ «Солнышко». Можно сказать, что у ребенка положительное отношение к школе, но имеет большую направленность на внешние школьные атрибуты.

Цель нашего исследования раскрыть особенности психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период.
Объект исследования: адаптация и дезадаптация детей к обучению в школе.

Киенчук Влад
В темные тона окрасил кружки «класс», «тетрадь», «одноклассники». В целом обучение не вызывает сильных негативных отношений, за исключением некоторых понятий, которые вызывают небольшое напряжение.
Ревицкая Лера
В темные цвета окрасила слова «учитель», «класс», «физкультура». Боится учителя, тяжело привыкает к новой обстановке. В целом положительно воспринимает процесс обучения.
Науменко Дарья
Большинство кружков окрашены в темные тона («учитель», «книга», «портфель», «тетрадь», «домашнее задание»). Девочка трудно привыкает, скованна. В целом ребенок испытывает негативные эмоции по отношению к школьному обучению.
Степнов Никита
В темные тона окрасил кружки «звонок», «физкультура», «домашнее задание». Слова «класс», «тетрадь» закрашены красным цветом. Ребенок испытывает негативные эмоции по отношению к школьному обучению в целом.
Коновод Варвара

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гипотеза исследования: Своевременное выявление уровня адаптации ребенка к школе и создание определенных психологических условий снижает уровень школьной дезадаптации.
С целью исследования адаптации детей к обучению в школе были проведены следующие методики:
Методика «Что мне нравится в школе»
Методика «Краски»
Методика «Классификация»
Тест в картинках
Анкета на школьную мотивацию
База исследования:
Первоклассники МБУ г. Костромы Лицея №41
Количество испытуемых - 10 человек (девочек - 5, мальчиков - 5).









2. Описание методик

Проективный рисунок «Что мне нравится в школе» (по Н. Г. Лускановой)
Цель: методика выявляет отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению в школе.
Инструкция: «Дети, нарисуйте, что вам больше всего нравится в школе. Рисовать можно все, что хотите. Рисуйте, как сможете, оценки ставиться не будут».
Оборудование: стандартный лист бумаги для рисования, карандаш и ластик.

3. Результаты первоначальной диагностики

Проективный рисунок «Что мне нравится в школе» (Приложении А)
Лешкевич Лера
Рисунок соответствует заданной теме, т.к. изображена типичная учебная ситуация - учитель с указкой у доски. Это свидетельствует о высокой школьной мотивации учебной активности ребенка, наличии у него познавательных учебных мотивов.
Гринич Арина
Рисунок соответствует заданной теме, но изображена ситуация неучебного характера - доска и стол учителя. Это говорит о положительном отношении к школе, но с большой направленностью на внешние школьные атрибуты.
Коновод Варвара
Рисунок соответствует заданной теме и имеет неучебный характер - тетрадь для работ «Солнышко». Можно сказать, что у ребенка положительное отношение к школе, но имеет большую направленность на внешние школьные атрибуты.

Цель нашего исследования раскрыть особенности психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период.
Объект исследования: адаптация и дезадаптация детей к обучению в школе.

Киенчук Влад
В темные тона окрасил кружки «класс», «тетрадь», «одноклассники». В целом обучение не вызывает сильных негативных отношений, за исключением некоторых понятий, которые вызывают небольшое напряжение.
Ревицкая Лера
В темные цвета окрасила слова «учитель», «класс», «физкультура». Боится учителя, тяжело привыкает к новой обстановке. В целом положительно воспринимает процесс обучения.
Науменко Дарья
Большинство кружков окрашены в темные тона («учитель», «книга», «портфель», «тетрадь», «домашнее задание»). Девочка трудно привыкает, скованна. В целом ребенок испытывает негативные эмоции по отношению к школьному обучению.
Степнов Никита
В темные тона окрасил кружки «звонок», «физкультура», «домашнее задание». Слова «класс», «тетрадь» закрашены красным цветом. Ребенок испытывает негативные эмоции по отношению к школьному обучению в целом.
Коновод Варвара

Купить эту работу

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
drowranger
4.7
Экономические дисциплины
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе drowranger 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе drowranger 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе drowranger 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе drowranger 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽