Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Когнитивный • Знания о профессиях.
• Знание о привлекающей профессии(содержание, требования к человеку, потребность в ней рынка труда).
• Знание о своих профессионально важных качествах (самооценка способностей, индивидуальных качеств, умений: обще трудовых, специальных, коммуникативных, организаторских, творческих).
• Знание о вариативных путях профессионального самоопределения (первоначальное решение, наличие ориентировочной программы действий, запасной вариант решения, самостоятельность мониторинга и коррекции).
Мотивационно- ценностный • Положительно окрашенное отношение к профессиональной карьере (социальная значимость, престиж, материальная и личностная ценность).
• Адекватное, отношение к себе как субъекту профессионального самоопределения (самостоятельность, уверенность в себе, положительная “Я концепция”, стремление к преодолению трудностей).
• Творческое отношение к деятельности, способствующей профессиональному самоопределению.
• Оценочные суждении своих действий на разных этапах деятельности, оценка оригинальных вариантов решений, их достоинств и недостатков. 5 КЛАСС: Особенности ценностно-мотивационной сферы могут выявляться с помощью 10-балльной шкалы проявлений ПВК; развернутость границ и глубина самовосприятия могут выявляться с помощью методики “Кто Я?”, методики самооценки личности; анализ собственных переживаний проводится методикой незаконченных предложений; положение в коллективе сверстников поможет выявить социометрия. Сформированность общих ПВК (дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма) выявляется с помощью наблюдения учителя, соотнесения поведения ученика с проявлениями этих качеств (см. критерии и показатели сформированности ПВК).
6 КЛАСС: Потребностно-мотивационная сфера (намерения, интересы, склонности) может выявляться средствами “Анкеты интересов”, ДДО, теста “Оцени себя”, “Потребности в общении”, анкеты “Назови Три желания”. Качества личности, отражающие черты характера (трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность), диагностируются с помощью 10-балльной шкалы их проявлений, теста “Самооценка уверенности в себе”.
7 КЛАСС: Анкета “Мотивы выбора сферы трудовой деятельности”, “Потребность
Работа в виде таблицы: Критерии Показатели результативности Методики.
Критерии: Когнитивный
Мотивационно- ценностный
Деятельностно- практический
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации
Издательство: Петрозаводск: "Петроком", 1992. — 318с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Когнитивный • Знания о профессиях.
• Знание о привлекающей профессии(содержание, требования к человеку, потребность в ней рынка труда).
• Знание о своих профессионально важных качествах (самооценка способностей, индивидуальных качеств, умений: обще трудовых, специальных, коммуникативных, организаторских, творческих).
• Знание о вариативных путях профессионального самоопределения (первоначальное решение, наличие ориентировочной программы действий, запасной вариант решения, самостоятельность мониторинга и коррекции).
Мотивационно- ценностный • Положительно окрашенное отношение к профессиональной карьере (социальная значимость, престиж, материальная и личностная ценность).
• Адекватное, отношение к себе как субъекту профессионального самоопределения (самостоятельность, уверенность в себе, положительная “Я концепция”, стремление к преодолению трудностей).
• Творческое отношение к деятельности, способствующей профессиональному самоопределению.
• Оценочные суждении своих действий на разных этапах деятельности, оценка оригинальных вариантов решений, их достоинств и недостатков. 5 КЛАСС: Особенности ценностно-мотивационной сферы могут выявляться с помощью 10-балльной шкалы проявлений ПВК; развернутость границ и глубина самовосприятия могут выявляться с помощью методики “Кто Я?”, методики самооценки личности; анализ собственных переживаний проводится методикой незаконченных предложений; положение в коллективе сверстников поможет выявить социометрия. Сформированность общих ПВК (дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма) выявляется с помощью наблюдения учителя, соотнесения поведения ученика с проявлениями этих качеств (см. критерии и показатели сформированности ПВК).
6 КЛАСС: Потребностно-мотивационная сфера (намерения, интересы, склонности) может выявляться средствами “Анкеты интересов”, ДДО, теста “Оцени себя”, “Потребности в общении”, анкеты “Назови Три желания”. Качества личности, отражающие черты характера (трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность), диагностируются с помощью 10-балльной шкалы их проявлений, теста “Самооценка уверенности в себе”.
7 КЛАСС: Анкета “Мотивы выбора сферы трудовой деятельности”, “Потребность
Работа в виде таблицы: Критерии Показатели результативности Методики.
Критерии: Когнитивный
Мотивационно- ценностный
Деятельностно- практический
Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации
Издательство: Петрозаводск: "Петроком", 1992. — 318с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
40 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую