Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Блоки стратегии профессионального самоопределения у школьников

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 150 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user643625

40 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Когнитивный • Знания о профессиях.
• Знание о привлекающей профессии(содержание, требования к человеку, потребность в ней рынка труда).
• Знание о своих профессионально важных качествах (самооценка способностей, индивидуальных качеств, умений: обще трудовых, специальных, коммуникативных, организаторских, творческих).
• Знание о вариативных путях профессионального самоопределения (первоначальное решение, наличие ориентировочной программы действий, запасной вариант решения, самостоятельность мониторинга и коррекции).

Мотивационно- ценностный • Положительно окрашенное отношение к профессиональной карьере (социальная значимость, престиж, материальная и личностная ценность).
• Адекватное, отношение к себе как субъекту профессионального самоопределения (самостоятельность, уверенность в себе, положительная “Я концепция”, стремление к преодолению трудностей).
• Творческое отношение к деятельности, способствующей профессиональному самоопределению.
• Оценочные суждении своих действий на разных этапах деятельности, оценка оригинальных вариантов решений, их достоинств и недостатков. 5 КЛАСС: Особенности ценностно-мотивационной сферы могут выявляться с помощью 10-балльной шкалы проявлений ПВК; развернутость границ и глубина самовосприятия могут выявляться с помощью методики “Кто Я?”, методики самооценки личности; анализ собственных переживаний проводится методикой незаконченных предложений; положение в коллективе сверстников поможет выявить социометрия. Сформированность общих ПВК (дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма) выявляется с помощью наблюдения учителя, соотнесения поведения ученика с проявлениями этих качеств (см. критерии и показатели сформированности ПВК).
6 КЛАСС: Потребностно-мотивационная сфера (намерения, интересы, склонности) может выявляться средствами “Анкеты интересов”, ДДО, теста “Оцени себя”, “Потребности в общении”, анкеты “Назови Три желания”. Качества личности, отражающие черты характера (трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность), диагностируются с помощью 10-балльной шкалы их проявлений, теста “Самооценка уверенности в себе”.
7 КЛАСС: Анкета “Мотивы выбора сферы трудовой деятельности”, “Потребность

Работа в виде таблицы: Критерии Показатели результативности Методики.
Критерии: Когнитивный
Мотивационно- ценностный
Деятельностно- практический


Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации
Издательство: Петрозаводск: "Петроком", 1992. — 318с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Когнитивный • Знания о профессиях.
• Знание о привлекающей профессии(содержание, требования к человеку, потребность в ней рынка труда).
• Знание о своих профессионально важных качествах (самооценка способностей, индивидуальных качеств, умений: обще трудовых, специальных, коммуникативных, организаторских, творческих).
• Знание о вариативных путях профессионального самоопределения (первоначальное решение, наличие ориентировочной программы действий, запасной вариант решения, самостоятельность мониторинга и коррекции).

Мотивационно- ценностный • Положительно окрашенное отношение к профессиональной карьере (социальная значимость, престиж, материальная и личностная ценность).
• Адекватное, отношение к себе как субъекту профессионального самоопределения (самостоятельность, уверенность в себе, положительная “Я концепция”, стремление к преодолению трудностей).
• Творческое отношение к деятельности, способствующей профессиональному самоопределению.
• Оценочные суждении своих действий на разных этапах деятельности, оценка оригинальных вариантов решений, их достоинств и недостатков. 5 КЛАСС: Особенности ценностно-мотивационной сферы могут выявляться с помощью 10-балльной шкалы проявлений ПВК; развернутость границ и глубина самовосприятия могут выявляться с помощью методики “Кто Я?”, методики самооценки личности; анализ собственных переживаний проводится методикой незаконченных предложений; положение в коллективе сверстников поможет выявить социометрия. Сформированность общих ПВК (дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма) выявляется с помощью наблюдения учителя, соотнесения поведения ученика с проявлениями этих качеств (см. критерии и показатели сформированности ПВК).
6 КЛАСС: Потребностно-мотивационная сфера (намерения, интересы, склонности) может выявляться средствами “Анкеты интересов”, ДДО, теста “Оцени себя”, “Потребности в общении”, анкеты “Назови Три желания”. Качества личности, отражающие черты характера (трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность), диагностируются с помощью 10-балльной шкалы их проявлений, теста “Самооценка уверенности в себе”.
7 КЛАСС: Анкета “Мотивы выбора сферы трудовой деятельности”, “Потребность

Работа в виде таблицы: Критерии Показатели результативности Методики.
Критерии: Когнитивный
Мотивационно- ценностный
Деятельностно- практический


Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации
Издательство: Петрозаводск: "Петроком", 1992. — 318с.

Купить эту работу

Блоки стратегии профессионального самоопределения у школьников

40 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
40 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user643625 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user643625 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user643625 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user643625 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽