Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА на тему «Умей разрешить конфликт»

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 89 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Talvi

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пояснительная записка


Конфликт – это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её.
Конфликты неизбежны даже при самых хороших отношениях, и дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться не замечать, а в том, чтобы правильно их разрешать.
Тренинг «Умей разрешить конфликт» позволит вам по-новому взглянуть на конфликт, вы научитесь разрешать острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов партнеров, конструктивно, творчески.
Цель занятий тренинга: формирование у участников представлений о методах разрешения конфликтных ситуаций.
Задачи:
1) Формировать представления участников о методе принципиальных переговоров;
2) Формировать представления участников о методе картографии;
3) Формировать представления участников о методе посредничества.
Участники занятий тренинга: студенты.
Количество встреч: 3.
Продолжительность одного занятия тренинга: 1 ч. 20 мин.
Оборудование: конспект, белые листы А4, ручки, доска-флипчарт, карточки с описанием конфликтов, большой лист бумаги, цветные карандаши.

Занятие №1

Тема: Метод принципиальных переговоров

Цель: Формировать представления участников о методе принципиальных переговоров.
Задачи:
1) обучение методу принципиальных переговоров в конфликтных ситуациях;
2) помощь участникам в развитии умения оценивать конфликтную ситуацию;
3) Выработка навыков быстрого адекватного реагирования на конфликтную ситуацию.
Занятие №2

Тема: Метод картографии
Цель: Формировать представления участников о методе картографии.
Задачи:
1) обучение методу картографии в конфликтных ситуациях;
2) помощь участникам в развитии умения оценивать конфликтную ситуацию;
3) Выработка навыков быстрого адекватного реагирования на конфликтную ситуацию.
Занятие №3
Тема: Метод посредничества
Цель: Формировать представления участников о методе посредничества.
Задачи:
1) обучение методу посредничества в конфликтных ситуациях;
2) помощь участникам в развитии умения оценивать конфликтную ситуацию;
3) Выработка навыков быстрого адекватного реагирования на конфликтную ситуацию.
УПРАЖНЕНИЯ СЮДА НЕ ДОБАВИЛА. НО ОНИ ЕСТЬ В КАЖДОМ ЗАНЯТИИ

Пояснительная записка


Конфликт – это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её.
Конфликты неизбежны даже при самых хороших отношениях, и дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться не замечать, а в том, чтобы правильно их разрешать.
Тренинг «Умей разрешить конфликт» позволит вам по-новому взглянуть на конфликт, вы научитесь разрешать острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов партнеров, конструктивно, творчески.
Цель занятий тренинга: формирование у участников представлений о методах разрешения конфликтных ситуаций.
Задачи:
1) Формировать представления участников о методе принципиальных переговоров;
2) Формировать представления участников о методе картографии;
3) Формировать представления участников о методе посредничества.
Участники занятий тренинга: студенты.
Количество встреч: 3.
Продолжительность одного занятия тренинга: 1 ч. 20 мин.
Оборудование: конспект, белые листы А4, ручки, доска-флипчарт, карточки с описанием конфликтов, большой лист бумаги, цветные карандаши.

Список литературы

1. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники / И.В. Вачков. – М.:Изд-во «Ось-89», 1999. – 256 с.
2. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
3. Еремеева, Н.А. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов / Н.А. Еремеева. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 128 с.
4. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгин. – СПб.: Питер, 1994. – 264 с.
5. Финькевич, Л.В. Конфликтология. Методическое пособие / Л.В. Финькевич. – Минск: БГПУ, 2000. – 32 с.
6. Шепелева, Л.Н. Программы социально-психологических тренингов / Л.Н. Шепелева. – СПб.: Питер, 2011. – 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пояснительная записка


Конфликт – это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её.
Конфликты неизбежны даже при самых хороших отношениях, и дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться не замечать, а в том, чтобы правильно их разрешать.
Тренинг «Умей разрешить конфликт» позволит вам по-новому взглянуть на конфликт, вы научитесь разрешать острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов партнеров, конструктивно, творчески.
Цель занятий тренинга: формирование у участников представлений о методах разрешения конфликтных ситуаций.
Задачи:
1) Формировать представления участников о методе принципиальных переговоров;
2) Формировать представления участников о методе картографии;
3) Формировать представления участников о методе посредничества.
Участники занятий тренинга: студенты.
Количество встреч: 3.
Продолжительность одного занятия тренинга: 1 ч. 20 мин.
Оборудование: конспект, белые листы А4, ручки, доска-флипчарт, карточки с описанием конфликтов, большой лист бумаги, цветные карандаши.

Занятие №1

Тема: Метод принципиальных переговоров

Цель: Формировать представления участников о методе принципиальных переговоров.
Задачи:
1) обучение методу принципиальных переговоров в конфликтных ситуациях;
2) помощь участникам в развитии умения оценивать конфликтную ситуацию;
3) Выработка навыков быстрого адекватного реагирования на конфликтную ситуацию.
Занятие №2

Тема: Метод картографии
Цель: Формировать представления участников о методе картографии.
Задачи:
1) обучение методу картографии в конфликтных ситуациях;
2) помощь участникам в развитии умения оценивать конфликтную ситуацию;
3) Выработка навыков быстрого адекватного реагирования на конфликтную ситуацию.
Занятие №3
Тема: Метод посредничества
Цель: Формировать представления участников о методе посредничества.
Задачи:
1) обучение методу посредничества в конфликтных ситуациях;
2) помощь участникам в развитии умения оценивать конфликтную ситуацию;
3) Выработка навыков быстрого адекватного реагирования на конфликтную ситуацию.
УПРАЖНЕНИЯ СЮДА НЕ ДОБАВИЛА. НО ОНИ ЕСТЬ В КАЖДОМ ЗАНЯТИИ

Пояснительная записка


Конфликт – это столкновение разных интересов; естественный процесс, которого не надо бояться. При правильном отношении, конфликты могут научить нас оптимальному взаимодействию с миром, лучше узнать себя и людей, выявить разнообразие точек зрения. Разрешение межличностного конфликта выводит взаимоотношения на более качественный уровень, расширяет возможности группы в целом, объединяет её.
Конфликты неизбежны даже при самых хороших отношениях, и дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться не замечать, а в том, чтобы правильно их разрешать.
Тренинг «Умей разрешить конфликт» позволит вам по-новому взглянуть на конфликт, вы научитесь разрешать острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов партнеров, конструктивно, творчески.
Цель занятий тренинга: формирование у участников представлений о методах разрешения конфликтных ситуаций.
Задачи:
1) Формировать представления участников о методе принципиальных переговоров;
2) Формировать представления участников о методе картографии;
3) Формировать представления участников о методе посредничества.
Участники занятий тренинга: студенты.
Количество встреч: 3.
Продолжительность одного занятия тренинга: 1 ч. 20 мин.
Оборудование: конспект, белые листы А4, ручки, доска-флипчарт, карточки с описанием конфликтов, большой лист бумаги, цветные карандаши.

Список литературы

1. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники / И.В. Вачков. – М.:Изд-во «Ось-89», 1999. – 256 с.
2. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
3. Еремеева, Н.А. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов / Н.А. Еремеева. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 128 с.
4. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгин. – СПб.: Питер, 1994. – 264 с.
5. Финькевич, Л.В. Конфликтология. Методическое пособие / Л.В. Финькевич. – Минск: БГПУ, 2000. – 32 с.
6. Шепелева, Л.Н. Программы социально-психологических тренингов / Л.Н. Шепелева. – СПб.: Питер, 2011. – 160 с.

Купить эту работу

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА на тему «Умей разрешить конфликт»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Talvi
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Talvi 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Talvi 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Talvi 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Talvi 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽