Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таблица № 1. Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 3—5 класса.
Параметры психолого- педагогического статуса Психолого-педагогические требования к обучению, поведению и общению учащегося Диагностический комплекс
Познавательная сфера
Произвольность психических процессов 1. Высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе.
2. Самостоятельная организация деятельности в рамках учебных и иных целей, заданных педагогом.
3. Принятие целей, заданных учителем.
4. Сосредоточение и поддержание внимания на учебной задаче.
5. Определение важности и
Последовательности выдвигаемых целей в рамках конкретной учебной или внеучебной школьной ситуации. Психолого-педагогическая карта школьника
Нами было проведено скрининговое обследование учащихся 3 класса в количестве 20 человек. Мы получили следующие результаты:
1. Для исследования развития мышления мы применили методику Э.Ф. Замбачявичене. Мы получили следующие показатели: 15% учащихся имеют уровень мышления выше среднего, 70% учащихся средний уровень, 10% уровень ниже среднего и 5% низкий (диаграмма 1).
Задание №2
Девочка, 9 лет.
Запрос от мамы: «Мой ребенок зависим от одноклассников, не имеет своей точки зрения. А также очень боится .....».
Беседа с учителем: Ребенок учится на «4» и «3». Может показывать и более лучшие результаты, но не хочет, ленится. За работой класса на уроке .....
Психологический практикум для Московского университета им Витте. Вариант 1.
Содержание отчета по Практикуму:
Задание 1:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Задание 2.
1. Анализ «запроса» или «результатов диагностического минимума» на
основании которых запускается схема углубленного психодиагностического
обследования.
2. Результаты предварительного сбора информации по имеющейся проблеме.
3. Формулировку гипотезы о причинах имеющихся нарушений.
4. Описание диагностического комплекса для углубленного
психодиагностического обследования и его обоснование.
5. Протоколы углубленного обследования школьника.
6. Анализ результатов углубленного психодиагностического обследования
школьника.
7. Психологическое заключение по результатам углубленного
психодиагностического обследования
не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таблица № 1. Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 3—5 класса.
Параметры психолого- педагогического статуса Психолого-педагогические требования к обучению, поведению и общению учащегося Диагностический комплекс
Познавательная сфера
Произвольность психических процессов 1. Высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе.
2. Самостоятельная организация деятельности в рамках учебных и иных целей, заданных педагогом.
3. Принятие целей, заданных учителем.
4. Сосредоточение и поддержание внимания на учебной задаче.
5. Определение важности и
Последовательности выдвигаемых целей в рамках конкретной учебной или внеучебной школьной ситуации. Психолого-педагогическая карта школьника
Нами было проведено скрининговое обследование учащихся 3 класса в количестве 20 человек. Мы получили следующие результаты:
1. Для исследования развития мышления мы применили методику Э.Ф. Замбачявичене. Мы получили следующие показатели: 15% учащихся имеют уровень мышления выше среднего, 70% учащихся средний уровень, 10% уровень ниже среднего и 5% низкий (диаграмма 1).
Задание №2
Девочка, 9 лет.
Запрос от мамы: «Мой ребенок зависим от одноклассников, не имеет своей точки зрения. А также очень боится .....».
Беседа с учителем: Ребенок учится на «4» и «3». Может показывать и более лучшие результаты, но не хочет, ленится. За работой класса на уроке .....
Психологический практикум для Московского университета им Витте. Вариант 1.
Содержание отчета по Практикуму:
Задание 1:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Задание 2.
1. Анализ «запроса» или «результатов диагностического минимума» на
основании которых запускается схема углубленного психодиагностического
обследования.
2. Результаты предварительного сбора информации по имеющейся проблеме.
3. Формулировку гипотезы о причинах имеющихся нарушений.
4. Описание диагностического комплекса для углубленного
психодиагностического обследования и его обоснование.
5. Протоколы углубленного обследования школьника.
6. Анализ результатов углубленного психодиагностического обследования
школьника.
7. Психологическое заключение по результатам углубленного
психодиагностического обследования
не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую