Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет. Практикум по психологии. Московский университет Витте. Оценка:отлично

  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Evgesha1302

Практикующий педагог-психолог, высшее образование. Пишу качественные работы по психологии, социологии, педагогике.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таблица № 1. Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 3—5 класса.
Параметры психолого- педагогического статуса Психолого-педагогические требования к обучению, поведению и общению учащегося Диагностический комплекс
Познавательная сфера
Произвольность психических процессов 1. Высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе.
2. Самостоятельная организация деятельности в рамках учебных и иных целей, заданных педагогом.
3. Принятие целей, заданных учителем.
4. Сосредоточение и поддержание внимания на учебной задаче.
5. Определение важности и
Последовательности выдвигаемых целей в рамках конкретной учебной или внеучебной школьной ситуации. Психолого-педагогическая карта школьника

Нами было проведено скрининговое обследование учащихся 3 класса в количестве 20 человек. Мы получили следующие результаты:
1. Для исследования развития мышления мы применили методику Э.Ф. Замбачявичене. Мы получили следующие показатели: 15% учащихся имеют уровень мышления выше среднего, 70% учащихся средний уровень, 10% уровень ниже среднего и 5% низкий (диаграмма 1).

Задание №2
Девочка, 9 лет.
Запрос от мамы: «Мой ребенок зависим от одноклассников, не имеет своей точки зрения. А также очень боится .....».
Беседа с учителем: Ребенок учится на «4» и «3». Может показывать и более лучшие результаты, но не хочет, ленится. За работой класса на уроке .....

Психологический практикум для Московского университета им Витте. Вариант 1.
Содержание отчета по Практикуму:
Задание 1:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Задание 2.
1. Анализ «запроса» или «результатов диагностического минимума» на
основании которых запускается схема углубленного психодиагностического
обследования.
2. Результаты предварительного сбора информации по имеющейся проблеме.
3. Формулировку гипотезы о причинах имеющихся нарушений.
4. Описание диагностического комплекса для углубленного
психодиагностического обследования и его обоснование.
5. Протоколы углубленного обследования школьника.
6. Анализ результатов углубленного психодиагностического обследования
школьника.
7. Психологическое заключение по результатам углубленного
психодиагностического обследования

не требуется

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Таблица № 1. Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 3—5 класса.
Параметры психолого- педагогического статуса Психолого-педагогические требования к обучению, поведению и общению учащегося Диагностический комплекс
Познавательная сфера
Произвольность психических процессов 1. Высокий уровень активности, самостоятельности в учебной работе.
2. Самостоятельная организация деятельности в рамках учебных и иных целей, заданных педагогом.
3. Принятие целей, заданных учителем.
4. Сосредоточение и поддержание внимания на учебной задаче.
5. Определение важности и
Последовательности выдвигаемых целей в рамках конкретной учебной или внеучебной школьной ситуации. Психолого-педагогическая карта школьника

Нами было проведено скрининговое обследование учащихся 3 класса в количестве 20 человек. Мы получили следующие результаты:
1. Для исследования развития мышления мы применили методику Э.Ф. Замбачявичене. Мы получили следующие показатели: 15% учащихся имеют уровень мышления выше среднего, 70% учащихся средний уровень, 10% уровень ниже среднего и 5% низкий (диаграмма 1).

Задание №2
Девочка, 9 лет.
Запрос от мамы: «Мой ребенок зависим от одноклассников, не имеет своей точки зрения. А также очень боится .....».
Беседа с учителем: Ребенок учится на «4» и «3». Может показывать и более лучшие результаты, но не хочет, ленится. За работой класса на уроке .....

Психологический практикум для Московского университета им Витте. Вариант 1.
Содержание отчета по Практикуму:
Задание 1:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Задание 2.
1. Анализ «запроса» или «результатов диагностического минимума» на
основании которых запускается схема углубленного психодиагностического
обследования.
2. Результаты предварительного сбора информации по имеющейся проблеме.
3. Формулировку гипотезы о причинах имеющихся нарушений.
4. Описание диагностического комплекса для углубленного
психодиагностического обследования и его обоснование.
5. Протоколы углубленного обследования школьника.
6. Анализ результатов углубленного психодиагностического обследования
школьника.
7. Психологическое заключение по результатам углубленного
психодиагностического обследования

не требуется

Купить эту работу

Отчет. Практикум по психологии. Московский университет Витте. Оценка:отлично

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Evgesha1302
4.9
Практикующий педагог-психолог, высшее образование. Пишу качественные работы по психологии, социологии, педагогике.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Evgesha1302 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Evgesha1302 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Evgesha1302 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе Evgesha1302 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽