Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 2
Задание №1. Скрининговое обследование учащихся 8 класса
Цель диагностического минимума – получение достоверной информации о социально-психологическом статусе учащихся в наиболее сложный период психического развития в школьном возрасте.
Характеристика класса: 8 класс, количество учащихся 23 человек.
Результаты тестирования:
1. Методика «Психолого-педагогическая карта школьника».
Цель: изучение различных параметров психолого-педагогического статуса школьников.
Результаты тестирования: дети в основном имеют средний уровень произвольности психических процессов, развития мышления...
Учащийся 8 класса: Карманов М.Н., 14 лет.
Результаты диагностического минимума: нарушение общения со сверстниками и педагогами.
Информация, полученная от классного руководителя: ребенок воспитывается в хорошей семье. Семья полная. В последнее время учащийся ...
Психологический практикум для Московского университета им Витте. Вариант 2.
Содержание отчета по Практикуму:
Задание 1:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Задание 2.
1. Анализ «запроса» или «результатов диагностического минимума» на
основании которых запускается схема углубленного психодиагностического
обследования.
2. Результаты предварительного сбора информации по имеющейся проблеме.
3. Формулировку гипотезы о причинах имеющихся нарушений.
4. Описание диагностического комплекса для углубленного
психодиагностического обследования и его обоснование.
5. Протоколы углубленного обследования школьника.
6. Анализ результатов углубленного психодиагностического обследования
школьника.
7. Психологическое заключение по результатам углубленного
психодиагностического обследования
не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 2
Задание №1. Скрининговое обследование учащихся 8 класса
Цель диагностического минимума – получение достоверной информации о социально-психологическом статусе учащихся в наиболее сложный период психического развития в школьном возрасте.
Характеристика класса: 8 класс, количество учащихся 23 человек.
Результаты тестирования:
1. Методика «Психолого-педагогическая карта школьника».
Цель: изучение различных параметров психолого-педагогического статуса школьников.
Результаты тестирования: дети в основном имеют средний уровень произвольности психических процессов, развития мышления...
Учащийся 8 класса: Карманов М.Н., 14 лет.
Результаты диагностического минимума: нарушение общения со сверстниками и педагогами.
Информация, полученная от классного руководителя: ребенок воспитывается в хорошей семье. Семья полная. В последнее время учащийся ...
Психологический практикум для Московского университета им Витте. Вариант 2.
Содержание отчета по Практикуму:
Задание 1:
1. Разработанную психолого-педагогическую карту школьника с поведенческими индикаторами в соответствии с выбранным возрастом.
2. Психодиагностический комплекс для проведения скринингового обследования школьников выбранной параллели.
3. Протоколы диагностического минимума (структурированное наблюдение, экспертный опрос учителей, протоколы психодиагностических методик).
4. Результаты проведенного скринингового обследования. Групповые результаты должны быть представлены в виде таблиц, графиков.
5. Диагностические выводы по результатам проведенного скринингового обследования.
Задание 2.
1. Анализ «запроса» или «результатов диагностического минимума» на
основании которых запускается схема углубленного психодиагностического
обследования.
2. Результаты предварительного сбора информации по имеющейся проблеме.
3. Формулировку гипотезы о причинах имеющихся нарушений.
4. Описание диагностического комплекса для углубленного
психодиагностического обследования и его обоснование.
5. Протоколы углубленного обследования школьника.
6. Анализ результатов углубленного психодиагностического обследования
школьника.
7. Психологическое заключение по результатам углубленного
психодиагностического обследования
не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую