Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест Теория и практика социальных коммуникаций

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 201 просмотр
  • 7 покупок
Автор работы

user133152

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

ТЕСТ студентов заочной формы обучения для самостоятельной проверки знаний по дисциплинам «Теория и практика социальных коммуникаций» и «Психология соц.взаимодействия»



Выберите единственный правильный и наиболее полный ответ на вопросы

1. К понятию «индивид» из перечисленных : а)Возраст, пол, конституция. б)Свойства нервной системы. в) Структура физиологических потребностей (еда, движение, сон, информация). г) Самоооценка. д) Мотивы, потребности. е) Характер  относится : 1. а

– е. 2. Все, кроме г. 3. Все, кроме е. 4. а, б и в.

2. Личность, которая характеризуется низким нейротизмом и интравертированностью относится к типу темперамента: 1.Холерик. 2.Сангвиник. 3.Флегматик. 4.Меланхолик.

3. Выберите, НЕ относящееся к стилям руководства: 1. Авторитарный. 2. Демократический. 3. Психодинамический. 4. Либеральный.

4. Высшая стадия развития группы это : 1. Ассоциация. 2. Коллектив. 3 Корпорация. 4. Бригада. 5. Государство.

5. О каком виде эмоций идет речь в отрывке из произведения Л.Н. Толстого «Война и мир»: «Пьер вскочил с дивана и, шатаясь, бросился к ней. «Я тебя убью!» - закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной ему силой сделал шаг к ней и замахнулся на неё…Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, если бы Элен не выбежала из комнаты»: 1.Чувство. 2 Аффект. 3. Настроение. 4. Гнев. 5. Радость. 6.Счастье. 7.Страсть.

6. Выберите, относящееся к эмоциям : 1. Эмоциональные процессы полностью неконтролируемы человеком. 2. Отрицательные эмоции вредны для человека и нельзя допускать их проявление. 3. Эмоции сигнализируют человеку о ходе процесса удовлетворения потребностей.

7. Самым длительным по времени проявлением эмоциональной жизни человека является : 1. Чувство. 2 Аффект. 3. Настроение. 4. Толерантность.

8. Наиболее правильно раскрывает понятие «характер» утверждение : 1. Это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе, к себе. 2. Характер – это совокупность общественных отношений человека. 3. Характер - это совокупность устойчивых врожденных свойств личности. 4. Характер - это совокупность устойчивых приобретенных черт личности.

9. Определите, какое утверждение является наиболее правильным : 1. Интеллект – общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности. 2. Интеллект – врожденная общая способность человека к познанию мира. 3. Интеллектуальные способности не зависят от возраста и пола человека, так как наследуются от родителей.

10. Процесс восприятия партнерами по общению друг друга : 1. Коммуникативной функцией. 2. Перцептивной функцией. 3. Интерактивной функцией. 4. Плюративной функцией.

11. Проксемика, мимика, жестика, такесика, кинесика относятся к таким средствам общения, как : 1. Вербальные. 2. Невербальные. 3. Речевые. 4. Параэкстралингвистика. 5. Паралингвистика. 6. Идеомоторные.

12. Характеристики «любят, чтобы все было представлено четко, точно, опираются на факты и детали» относятся к таким свойствам личности, как: 1. Сенсорик. 2. Интуит. 3. Воспринимающий. 4. Чувствующий. 5. Правильного ответа нет.

13. Конфликт : 1. Совершенно нежелательное явление в коллективе и его нужно всеми способами избегать. 2. Иногда полезен и необходим для выявления существующих противоречий. 3. Это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. 4. Это самый лучший способ для выяснения отношений.

14. В ситуации поиска взаимовыгодного и долговременного решения спорного вопроса двух равнозначных и взаимозависимых сторон самой эффективной будет стратегия : 1.Компромисс. 2.Избегание. 3. Приспособление. 4. Сотрудничество. 5.Соперничество.

15. Достижение соглашения на основе взаимных уступок относится к стратегии поведения

в конфликтных ситуациях : 1. Сотрудничество. 2. Соперничество 3. Компромисс. 4. Избегание. 5. Приспособление

16. Социальная роль – это: 1. Поведение человека заданное его объективным положением

в социальной системе. 2. Совокупность социальных норм и предписаний, которые выполняет человек. 3. Способ взаимодействия между разными индивидами в социальной группе. 4. Коммуникативное поведение человека

17. Коммуникация это: 1. Передача вербальной информации между разными людьми. 2. Опосредованное и целесообразное взаимодействие двух и более субъектов. 3. Процесс передачи социальных ценностей. 4. Усвоение людьми социальных норм

18. Самопрезентация это: 1. Стремление индивида в процессе коммуникации соответствовать представлениям социальной группы. 2. Вербальная и невербальная демонстрация собственной личности в системе внешних коммуникаций. 3. Процесс, в котором индивид ставит себя на место других и оценивает собственный образ. 4. Практическая техника представления информации о себе

19. Конформность это: 1. Усиление внутригруппового взаимодействия. 2. Следование индивида установкам социальной группы. 3. Воздействие одного индивида на другого в процессе коммуникации. 4.Установка личного контакта между участниками взаимодействия

20. Социальная фасилитация – это 1. Негативный эффект, вызывающий разногласие в группе. 2. Следование индивида установкам группы. 3. Снижение мотивации индивидов в присутствии других людей. 4. Усиление доминантных реакций в присутствии других людей.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

-

ТЕСТ студентов заочной формы обучения для самостоятельной проверки знаний по дисциплинам «Теория и практика социальных коммуникаций» и «Психология соц.взаимодействия»



Выберите единственный правильный и наиболее полный ответ на вопросы

1. К понятию «индивид» из перечисленных : а)Возраст, пол, конституция. б)Свойства нервной системы. в) Структура физиологических потребностей (еда, движение, сон, информация). г) Самоооценка. д) Мотивы, потребности. е) Характер  относится : 1. а

– е. 2. Все, кроме г. 3. Все, кроме е. 4. а, б и в.

2. Личность, которая характеризуется низким нейротизмом и интравертированностью относится к типу темперамента: 1.Холерик. 2.Сангвиник. 3.Флегматик. 4.Меланхолик.

3. Выберите, НЕ относящееся к стилям руководства: 1. Авторитарный. 2. Демократический. 3. Психодинамический. 4. Либеральный.

4. Высшая стадия развития группы это : 1. Ассоциация. 2. Коллектив. 3 Корпорация. 4. Бригада. 5. Государство.

5. О каком виде эмоций идет речь в отрывке из произведения Л.Н. Толстого «Война и мир»: «Пьер вскочил с дивана и, шатаясь, бросился к ней. «Я тебя убью!» - закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной ему силой сделал шаг к ней и замахнулся на неё…Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, если бы Элен не выбежала из комнаты»: 1.Чувство. 2 Аффект. 3. Настроение. 4. Гнев. 5. Радость. 6.Счастье. 7.Страсть.

6. Выберите, относящееся к эмоциям : 1. Эмоциональные процессы полностью неконтролируемы человеком. 2. Отрицательные эмоции вредны для человека и нельзя допускать их проявление. 3. Эмоции сигнализируют человеку о ходе процесса удовлетворения потребностей.

7. Самым длительным по времени проявлением эмоциональной жизни человека является : 1. Чувство. 2 Аффект. 3. Настроение. 4. Толерантность.

8. Наиболее правильно раскрывает понятие «характер» утверждение : 1. Это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе, к себе. 2. Характер – это совокупность общественных отношений человека. 3. Характер - это совокупность устойчивых врожденных свойств личности. 4. Характер - это совокупность устойчивых приобретенных черт личности.

9. Определите, какое утверждение является наиболее правильным : 1. Интеллект – общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности. 2. Интеллект – врожденная общая способность человека к познанию мира. 3. Интеллектуальные способности не зависят от возраста и пола человека, так как наследуются от родителей.

10. Процесс восприятия партнерами по общению друг друга : 1. Коммуникативной функцией. 2. Перцептивной функцией. 3. Интерактивной функцией. 4. Плюративной функцией.

11. Проксемика, мимика, жестика, такесика, кинесика относятся к таким средствам общения, как : 1. Вербальные. 2. Невербальные. 3. Речевые. 4. Параэкстралингвистика. 5. Паралингвистика. 6. Идеомоторные.

12. Характеристики «любят, чтобы все было представлено четко, точно, опираются на факты и детали» относятся к таким свойствам личности, как: 1. Сенсорик. 2. Интуит. 3. Воспринимающий. 4. Чувствующий. 5. Правильного ответа нет.

13. Конфликт : 1. Совершенно нежелательное явление в коллективе и его нужно всеми способами избегать. 2. Иногда полезен и необходим для выявления существующих противоречий. 3. Это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. 4. Это самый лучший способ для выяснения отношений.

14. В ситуации поиска взаимовыгодного и долговременного решения спорного вопроса двух равнозначных и взаимозависимых сторон самой эффективной будет стратегия : 1.Компромисс. 2.Избегание. 3. Приспособление. 4. Сотрудничество. 5.Соперничество.

15. Достижение соглашения на основе взаимных уступок относится к стратегии поведения

в конфликтных ситуациях : 1. Сотрудничество. 2. Соперничество 3. Компромисс. 4. Избегание. 5. Приспособление

16. Социальная роль – это: 1. Поведение человека заданное его объективным положением

в социальной системе. 2. Совокупность социальных норм и предписаний, которые выполняет человек. 3. Способ взаимодействия между разными индивидами в социальной группе. 4. Коммуникативное поведение человека

17. Коммуникация это: 1. Передача вербальной информации между разными людьми. 2. Опосредованное и целесообразное взаимодействие двух и более субъектов. 3. Процесс передачи социальных ценностей. 4. Усвоение людьми социальных норм

18. Самопрезентация это: 1. Стремление индивида в процессе коммуникации соответствовать представлениям социальной группы. 2. Вербальная и невербальная демонстрация собственной личности в системе внешних коммуникаций. 3. Процесс, в котором индивид ставит себя на место других и оценивает собственный образ. 4. Практическая техника представления информации о себе

19. Конформность это: 1. Усиление внутригруппового взаимодействия. 2. Следование индивида установкам социальной группы. 3. Воздействие одного индивида на другого в процессе коммуникации. 4.Установка личного контакта между участниками взаимодействия

20. Социальная фасилитация – это 1. Негативный эффект, вызывающий разногласие в группе. 2. Следование индивида установкам группы. 3. Снижение мотивации индивидов в присутствии других людей. 4. Усиление доминантных реакций в присутствии других людей.

-

Купить эту работу

Тест Теория и практика социальных коммуникаций

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user133152 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user133152 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user133152 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user133152 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽