Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема агрессивного поведения детей весьма актуальна в наши дни. Воспитатели в детском саду отмечают, что агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, педагоги просто не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает, — это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. Но такого рода
педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению поведения к лучшему.
Существуют критерии, которые помогают выявить агрессивное поведение у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
1. Часто (чаще по сравнению с поведением других детей, окружающих ребенка)
теряют контроль над собой.
2. Часто спорят, ругаются с детьми и взрослыми.
3. Намеренно раздражают взрослых, отказываются выполнять просьбы взрослых.
4. Часто винят других в своем «неправильном» поведении и ошибках.
5. Завистливы и мнительны.
6. Часть сердятся и прибегают к дракам.
О ребенке, у которого в течение 6-ти и более месяцев одновременно устойчиво проявлялись 4 критерия, можно говорить как о ребенке, обладающем агрессивностью как качеством личности. И таких детей можно называть агрессивными [2, С.5-7].
Занятие 1. Что такое добрые поступки?
Цель: коррекция агрессивных проявлений.
Задачи:
1.раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать разницу между добрыми и злыми поступками
2.учить различать добрые и недобрые дела окружающих
3.учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике.
Занятие 2. Поговорим о доброжелательности
Цель: снятие агрессивных проявлений, обучение доброжелательности.
Задачи:
1.Развить стремление делать людям добро, доброжелательно относиться к другим.
2.Учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении.
3.Развивать положительную самооценку.
Программа тренинга рассчитана на детей 5-6-летнего возраста. Составлена по всем правилам организации и проведения тренинга. Дата защиты - 21.12.2018. Оценка - хорошо.
1. Пахальян В. Э. Групповой психологический тренинг: Учебное пособие. СПб. 2006. 224с.
2. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей.
Ростов н/Д. 2004. 160 с.
3. Чуприкова М.А. Методическая разработка Занятия по снижению агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста («Уроки добра») [Электронный ресурс] URL: http://sch448.mskobr.ru/files/Usloviya. pdf (дата обращения: 11.11.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема агрессивного поведения детей весьма актуальна в наши дни. Воспитатели в детском саду отмечают, что агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, педагоги просто не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает, — это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. Но такого рода
педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению поведения к лучшему.
Существуют критерии, которые помогают выявить агрессивное поведение у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
1. Часто (чаще по сравнению с поведением других детей, окружающих ребенка)
теряют контроль над собой.
2. Часто спорят, ругаются с детьми и взрослыми.
3. Намеренно раздражают взрослых, отказываются выполнять просьбы взрослых.
4. Часто винят других в своем «неправильном» поведении и ошибках.
5. Завистливы и мнительны.
6. Часть сердятся и прибегают к дракам.
О ребенке, у которого в течение 6-ти и более месяцев одновременно устойчиво проявлялись 4 критерия, можно говорить как о ребенке, обладающем агрессивностью как качеством личности. И таких детей можно называть агрессивными [2, С.5-7].
Занятие 1. Что такое добрые поступки?
Цель: коррекция агрессивных проявлений.
Задачи:
1.раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать разницу между добрыми и злыми поступками
2.учить различать добрые и недобрые дела окружающих
3.учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике.
Занятие 2. Поговорим о доброжелательности
Цель: снятие агрессивных проявлений, обучение доброжелательности.
Задачи:
1.Развить стремление делать людям добро, доброжелательно относиться к другим.
2.Учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении.
3.Развивать положительную самооценку.
Программа тренинга рассчитана на детей 5-6-летнего возраста. Составлена по всем правилам организации и проведения тренинга. Дата защиты - 21.12.2018. Оценка - хорошо.
1. Пахальян В. Э. Групповой психологический тренинг: Учебное пособие. СПб. 2006. 224с.
2. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей.
Ростов н/Д. 2004. 160 с.
3. Чуприкова М.А. Методическая разработка Занятия по снижению агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста («Уроки добра») [Электронный ресурс] URL: http://sch448.mskobr.ru/files/Usloviya. pdf (дата обращения: 11.11.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую