Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТЕМА №1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
ЗАДАНИЕ №1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ ПСИХОТЕРАПИИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1 Теория «животного магнетизма» Ф.А. Месмера.
Первой попыткой дать научно-теоретическое объяснение происходящим в группе процессам излечения следует считать теорию "животного магнетизма" Франца Антона Месмера австрийского врача, практиковавшего в Париже в конце XVIII века. Суть этой теории заключалась в следующем: существует некий магнетический флюид, который в случае неравномерного распределения внутри организма человека порождает болезнь; задача врача – с помощью специальных манипуляций гармонично перераспределить флюиды и тем самым излечить больного.
В одном из залов дворца располагался знаменитый месмеровский чан, наполненный водой, в котором находились камни, осколки стекла и прочее. Из воды выступали прутья. Больные (чаще всего женщины) держались за эти прутья. Между собой они были соединены веревками. Месмер, закутанный в мантию, как средневековый алхимик, совершал пассы, прикасался специальной стеклянной палочкой к больным, совершал другие манипуляции, с помощью которых, по его мнению, передавались флюиды, циркулирующие посредством чана в организмах больных. Следует заметить, что мистическая атмосфера происходящего, сила внушения Месмера способствовали тому, что многие больные исцелялись. Однако учрежденные Людовиком XVI для оценки деятельности Месмера две комиссии Академии наук осудили теорию "животного магнетизма" и полностью отвергли идею существования каких-либо флюидов. Никто из ученых в то время не обратил внимание на обнаружившиеся в работе Месмера социально-психологические эффекты, связанные с межличностным взаимодействием врача и больного, с целебным влиянием группы.
ТЕМА №1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
ЗАДАНИЕ №1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ ПСИХОТЕРАПИИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
ЗАДАНИЕ №2
Исторические периоды развития групповых методов в психологии. Представители данных школ и направлений. Главные идеи, цели и содержание работы школ и направлений.
ЗАДАНИЕ №3
3.1 СУЩНОСТЬ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
3.2 ПОДХОДЫ РАЗНЫХ АВТОРОВ К СУЩНОСТИ ГРУППОВОГО ПОДХОДА
Ответы на вопросы
психология
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТЕМА №1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
ЗАДАНИЕ №1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ ПСИХОТЕРАПИИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1 Теория «животного магнетизма» Ф.А. Месмера.
Первой попыткой дать научно-теоретическое объяснение происходящим в группе процессам излечения следует считать теорию "животного магнетизма" Франца Антона Месмера австрийского врача, практиковавшего в Париже в конце XVIII века. Суть этой теории заключалась в следующем: существует некий магнетический флюид, который в случае неравномерного распределения внутри организма человека порождает болезнь; задача врача – с помощью специальных манипуляций гармонично перераспределить флюиды и тем самым излечить больного.
В одном из залов дворца располагался знаменитый месмеровский чан, наполненный водой, в котором находились камни, осколки стекла и прочее. Из воды выступали прутья. Больные (чаще всего женщины) держались за эти прутья. Между собой они были соединены веревками. Месмер, закутанный в мантию, как средневековый алхимик, совершал пассы, прикасался специальной стеклянной палочкой к больным, совершал другие манипуляции, с помощью которых, по его мнению, передавались флюиды, циркулирующие посредством чана в организмах больных. Следует заметить, что мистическая атмосфера происходящего, сила внушения Месмера способствовали тому, что многие больные исцелялись. Однако учрежденные Людовиком XVI для оценки деятельности Месмера две комиссии Академии наук осудили теорию "животного магнетизма" и полностью отвергли идею существования каких-либо флюидов. Никто из ученых в то время не обратил внимание на обнаружившиеся в работе Месмера социально-психологические эффекты, связанные с межличностным взаимодействием врача и больного, с целебным влиянием группы.
ТЕМА №1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
ЗАДАНИЕ №1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ ПСИХОТЕРАПИИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
ЗАДАНИЕ №2
Исторические периоды развития групповых методов в психологии. Представители данных школ и направлений. Главные идеи, цели и содержание работы школ и направлений.
ЗАДАНИЕ №3
3.1 СУЩНОСТЬ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
3.2 ПОДХОДЫ РАЗНЫХ АВТОРОВ К СУЩНОСТИ ГРУППОВОГО ПОДХОДА
Ответы на вопросы
психология
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
135 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую