Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный школьник не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития. Так, исходя из того, что мотивация – это побуждение к деятельности, можно говорить о том, что современное образование должно первоначально быть нацеленным на побуждение учеников к учебной деятельности. Мотивация («мотив» от лат. – толкать, приводить в движение) – обязательный компонент любой деятельности, развивается на протяжении всей жизни человека, обогащаясь жизненным опытом.
*
Если рассматривать мотив как основу мотивации, то стоит отметить, что в научной литературе нет единого подхода к трактованию этого понятия. Так, все значения этого слова имеют общий знаменатель – побуждение. Говорить о мотивации сегодня нужно с той точки зрения, что современный школьник требует особого подхода, поисков новейших методов, которые были бы одновременно и интересны дошкольнику, и мотивировали его к активизации познавательной деятельности.
Мотивация как процесс изменения состояний и отношений личности основывается на мотивах, под которыми понимаются конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, совершать поступки.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня все чаще мы слышим о том, что мотивация – это наиболее эффективный метод повышения эффективности, при чем нет разницы в видах и способах мотивации. Важно само ее наличие. Это касается и обучения, потому как не мотивированный школьник не будет интересоваться учебой, что приводит в дальнейшем к низкому уровню успеваемости и общего интеллектуального развития. Так, исходя из того, что мотивация – это побуждение к деятельности, можно говорить о том, что современное образование должно первоначально быть нацеленным на побуждение учеников к учебной деятельности. Мотивация («мотив» от лат. – толкать, приводить в движение) – обязательный компонент любой деятельности, развивается на протяжении всей жизни человека, обогащаясь жизненным опытом.
*
Если рассматривать мотив как основу мотивации, то стоит отметить, что в научной литературе нет единого подхода к трактованию этого понятия. Так, все значения этого слова имеют общий знаменатель – побуждение. Говорить о мотивации сегодня нужно с той точки зрения, что современный школьник требует особого подхода, поисков новейших методов, которые были бы одновременно и интересны дошкольнику, и мотивировали его к активизации познавательной деятельности.
Мотивация как процесс изменения состояний и отношений личности основывается на мотивах, под которыми понимаются конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, совершать поступки.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую