Благодарю за выполнение теста!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В связи с изменением условий жизни в современном социальном обществе детям с ограниченными возможностями здоровья сложно адаптироваться к жизни в социуме. У них возникают трудности в самостоятельном усвоении накопленного человечеством опыта, они не способны его воплотить в знаниях, умениях и навыках отношения к миру. Для адаптации к социуму ребенку с ОВЗ нужно усвоить способы жизнедеятельности в современном обществе. Арт-терапия способствует активной социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество.
*
Главными проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья выступают нарушения связей с миром, бедность контактов с взрослыми и сверстниками, ограниченная мобильность, ограниченное общение с природой, недоступность ряда культурных ценностей и, иногда, отсутствие элементарного образования. Наличие этих проблем является результатом сложившегося общественного мнения и социальной политики, санкционирующие образование недоступной среды для ребенка с ОВЗ в таких направлениях как архитектура, транспорт, социальное обслуживание и. т.д. Ребенок с ОВЗ может быть талантлив и способен, но при обнаружении своих талантов, развить их и принести пользу обществу с их помощью он не сможет, так как происходит неравенство возможностей
Литература:
1.Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / В. П. Глухов. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 330 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-07275-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/422802
2. Назарова Н.М. Специальная педагогика/ Н.М. Назарова–М.: Академия, 2010. – 356с
3. Рожков, М. И. Социальная педагогика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 287 с. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-04771-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/414684
4. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. –М.:Академия,2005. –180 с. 64.
5. Ходыкина Ю.С. Арт-терапия как метод социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина, О.В. Ковальчук // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практика. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 2016 –С. 315-317.
6. Ходыкина Ю.С. Роль педагогики в социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина //XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук», 2017.–C. 37-39
7. Ходыкина Ю.С. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения / Ю.С. Ходыкина //XVIII Международная практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире», 2017. –C. 169-171
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В связи с изменением условий жизни в современном социальном обществе детям с ограниченными возможностями здоровья сложно адаптироваться к жизни в социуме. У них возникают трудности в самостоятельном усвоении накопленного человечеством опыта, они не способны его воплотить в знаниях, умениях и навыках отношения к миру. Для адаптации к социуму ребенку с ОВЗ нужно усвоить способы жизнедеятельности в современном обществе. Арт-терапия способствует активной социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество.
*
Главными проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья выступают нарушения связей с миром, бедность контактов с взрослыми и сверстниками, ограниченная мобильность, ограниченное общение с природой, недоступность ряда культурных ценностей и, иногда, отсутствие элементарного образования. Наличие этих проблем является результатом сложившегося общественного мнения и социальной политики, санкционирующие образование недоступной среды для ребенка с ОВЗ в таких направлениях как архитектура, транспорт, социальное обслуживание и. т.д. Ребенок с ОВЗ может быть талантлив и способен, но при обнаружении своих талантов, развить их и принести пользу обществу с их помощью он не сможет, так как происходит неравенство возможностей
Литература:
1.Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / В. П. Глухов. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 330 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-07275-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/422802
2. Назарова Н.М. Специальная педагогика/ Н.М. Назарова–М.: Академия, 2010. – 356с
3. Рожков, М. И. Социальная педагогика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 287 с. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-04771-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/414684
4. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. –М.:Академия,2005. –180 с. 64.
5. Ходыкина Ю.С. Арт-терапия как метод социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина, О.В. Ковальчук // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практика. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 2016 –С. 315-317.
6. Ходыкина Ю.С. Роль педагогики в социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина //XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук», 2017.–C. 37-39
7. Ходыкина Ю.С. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения / Ю.С. Ходыкина //XVIII Международная практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире», 2017. –C. 169-171
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую