Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль арт-терапии в работе по формированию социальной адаптации у детей с ограниченными возможностями здоровья

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В связи с изменением условий жизни в современном социальном обществе детям с ограниченными возможностями здоровья сложно адаптироваться к жизни в социуме. У них возникают трудности в самостоятельном усвоении накопленного человечеством опыта, они не способны его воплотить в знаниях, умениях и навыках отношения к миру. Для адаптации к социуму ребенку с ОВЗ нужно усвоить способы жизнедеятельности в современном обществе. Арт-терапия способствует активной социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество.

*

Главными проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья выступают нарушения связей с миром, бедность контактов с взрослыми и сверстниками, ограниченная мобильность, ограниченное общение с природой, недоступность ряда культурных ценностей и, иногда, отсутствие элементарного образования. Наличие этих проблем является результатом сложившегося общественного мнения и социальной политики, санкционирующие образование недоступной среды для ребенка с ОВЗ в таких направлениях как архитектура, транспорт, социальное обслуживание и. т.д. Ребенок с ОВЗ может быть талантлив и способен, но при обнаружении своих талантов, развить их и принести пользу обществу с их помощью он не сможет, так как происходит неравенство возможностей

Литература:
1.Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / В. П. Глухов. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 330 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-07275-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/422802
2. Назарова Н.М. Специальная педагогика/ Н.М. Назарова–М.: Академия, 2010. – 356с
3. Рожков, М. И. Социальная педагогика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 287 с. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-04771-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/414684
4. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. –М.:Академия,2005. –180 с. 64.
5. Ходыкина Ю.С. Арт-терапия как метод социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина, О.В. Ковальчук // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практика. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 2016 –С. 315-317.
6. Ходыкина Ю.С. Роль педагогики в социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина //XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук», 2017.–C. 37-39
7. Ходыкина Ю.С. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения / Ю.С. Ходыкина //XVIII Международная практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире», 2017. –C. 169-171

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В связи с изменением условий жизни в современном социальном обществе детям с ограниченными возможностями здоровья сложно адаптироваться к жизни в социуме. У них возникают трудности в самостоятельном усвоении накопленного человечеством опыта, они не способны его воплотить в знаниях, умениях и навыках отношения к миру. Для адаптации к социуму ребенку с ОВЗ нужно усвоить способы жизнедеятельности в современном обществе. Арт-терапия способствует активной социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество.

*

Главными проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья выступают нарушения связей с миром, бедность контактов с взрослыми и сверстниками, ограниченная мобильность, ограниченное общение с природой, недоступность ряда культурных ценностей и, иногда, отсутствие элементарного образования. Наличие этих проблем является результатом сложившегося общественного мнения и социальной политики, санкционирующие образование недоступной среды для ребенка с ОВЗ в таких направлениях как архитектура, транспорт, социальное обслуживание и. т.д. Ребенок с ОВЗ может быть талантлив и способен, но при обнаружении своих талантов, развить их и принести пользу обществу с их помощью он не сможет, так как происходит неравенство возможностей

Литература:
1.Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата / В. П. Глухов. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 330 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-07275-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/422802
2. Назарова Н.М. Специальная педагогика/ Н.М. Назарова–М.: Академия, 2010. – 356с
3. Рожков, М. И. Социальная педагогика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 287 с. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-04771-4. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/bcode/414684
4. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. –М.:Академия,2005. –180 с. 64.
5. Ходыкина Ю.С. Арт-терапия как метод социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина, О.В. Ковальчук // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практика. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 2016 –С. 315-317.
6. Ходыкина Ю.С. Роль педагогики в социализации детей с умственной отсталостью / Ю.С. Ходыкина //XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук», 2017.–C. 37-39
7. Ходыкина Ю.С. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения / Ю.С. Ходыкина //XVIII Международная практическая конференция «Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире», 2017. –C. 169-171

Купить эту работу

Роль арт-терапии в работе по формированию социальной адаптации у детей с ограниченными возможностями здоровья

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.4
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kjore 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе kjore 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе kjore 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе kjore 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽