Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы и теория научного познания

  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научное познание связано с функционированием особого социального института ‒ науки. Наука ‒ это система знаний и деятельности по производству этих знаний путем научного метода и в соответствии с требованиями научной рациональности. Таким образом, научное познание представляет собой относительно самостоятельную, целенаправленную познавательную деятельность. Успешность научно-исследовательской деятельности невозможна без знания ее методологии, теории, технологии, методов и организации. В основе такой деятельности лежат процессы научного познания.

Оглавление
Введение 3
1 Теория научного познания 4
1.1 Наука и ее специфические черты 4
1.2 Особенности научного мышления 7
1.3 Методы научного познания 9
2. Научно-педагогическое исследование 15
2.1 Особенности педагогических исследования 15
2.2 Методика психолого-педагогического исследования мотивации к обучению 18
Заключение 22
Список использованных источников 23

В философском знании существует два взгляда на науку в ее связи с жизнью человека: наука – продукт, созданный человеком (К. Ясперс), и наука как продукт бытия, открываемый через человека (М. Хайдеггер)
Наука направлена на производство новых знаний о природе, обществе и мышлении, включая все моменты этого производства: ученых с их знаниями, способностями, квалификацией и опытом, разделение и кооперации. труда, научные учреждения, лабораторное оборудование, методы НИР, система научно-технической информации, и всю сумму научных знаний. Науку можно рассматривать как одну из форм общественного сознания; способ познания мира; отрасль культуры; социальный институт.

Список использованных источников

1. Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики. – М.: Просвещение, 2016. – 574 с.
2. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное – 2-е изд. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
3. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: уч.пособие. – М.: Академия, 2006. – 496 с.
4. Егоров В.В., Скибицкий Э.Г. Организация и технология научного исследования. – Новосибирск, 2006. – 426 с.
5. Маслова Н. Ф. Методология и методика педагогических исследований в высшей школе: Учебное пособие / Н. Ф. Маслова, Л. П. Коренев. – Орел: ОрелГТУ, 2004. – 96 с.
6. Мынбаева А.К.Основы научно-педагогических исследований: учебное пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2013. – 220 с.
7. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П. И. Образцов. - СПб. : Питер, 2004. - 268 с.
8. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
9. Пушкарь А.И. Потрашкова Л.В. Основы научных исследований и организация научно-исследовательской деятельности Учебное пособие ‒ Харьков, ХНЭУ, 2019. ‒ 306с.
10. Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. – М.: КНОРУС, 2008. – 592 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Научное познание связано с функционированием особого социального института ‒ науки. Наука ‒ это система знаний и деятельности по производству этих знаний путем научного метода и в соответствии с требованиями научной рациональности. Таким образом, научное познание представляет собой относительно самостоятельную, целенаправленную познавательную деятельность. Успешность научно-исследовательской деятельности невозможна без знания ее методологии, теории, технологии, методов и организации. В основе такой деятельности лежат процессы научного познания.

Оглавление
Введение 3
1 Теория научного познания 4
1.1 Наука и ее специфические черты 4
1.2 Особенности научного мышления 7
1.3 Методы научного познания 9
2. Научно-педагогическое исследование 15
2.1 Особенности педагогических исследования 15
2.2 Методика психолого-педагогического исследования мотивации к обучению 18
Заключение 22
Список использованных источников 23

В философском знании существует два взгляда на науку в ее связи с жизнью человека: наука – продукт, созданный человеком (К. Ясперс), и наука как продукт бытия, открываемый через человека (М. Хайдеггер)
Наука направлена на производство новых знаний о природе, обществе и мышлении, включая все моменты этого производства: ученых с их знаниями, способностями, квалификацией и опытом, разделение и кооперации. труда, научные учреждения, лабораторное оборудование, методы НИР, система научно-технической информации, и всю сумму научных знаний. Науку можно рассматривать как одну из форм общественного сознания; способ познания мира; отрасль культуры; социальный институт.

Список использованных источников

1. Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики. – М.: Просвещение, 2016. – 574 с.
2. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное – 2-е изд. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
3. Горелов А.А. Концепции современного естествознания: уч.пособие. – М.: Академия, 2006. – 496 с.
4. Егоров В.В., Скибицкий Э.Г. Организация и технология научного исследования. – Новосибирск, 2006. – 426 с.
5. Маслова Н. Ф. Методология и методика педагогических исследований в высшей школе: Учебное пособие / Н. Ф. Маслова, Л. П. Коренев. – Орел: ОрелГТУ, 2004. – 96 с.
6. Мынбаева А.К.Основы научно-педагогических исследований: учебное пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2013. – 220 с.
7. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П. И. Образцов. - СПб. : Питер, 2004. - 268 с.
8. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
9. Пушкарь А.И. Потрашкова Л.В. Основы научных исследований и организация научно-исследовательской деятельности Учебное пособие ‒ Харьков, ХНЭУ, 2019. ‒ 306с.
10. Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. – М.: КНОРУС, 2008. – 592 с.

Купить эту работу

Основы и теория научного познания

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kjore 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе kjore 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе kjore 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе kjore 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽