Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческого воображения у детей шести лет с ОНР в процессе рисования по мотивам тульского пряника

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Большие возможности для развития творческого воображения представляет изобразительная деятельность детей. Изобразительная деятельность дошкольника оказывает непосредственное влияние на развитие сенсорных процессов, образного мышления, воображения. Именно для их развития больше всего подходит дошкольный возраст, а изобразительная деятельность представляет для этого большие возможности, так как находится в тесном взаимодействии с общим развитием ребенка, поскольку в процессе изображения участвует комплекс функций.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР 7
1.1. Характеристика понятия «творческое воображение» 7
1.2. Развитие творческого воображения у детей в онтогенезе 11
1.3. Особенности развития творческого воображения у детей шести лет с ОНР. Возможности рисования в развитии воображения у детей 17
ГЛАВА 2. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

На современном этапе развития общества и науки в отношении проблем детей с нарушениями речи особо остро встает вопрос о трудностях их социальной адаптации и интеграции, которые обусловлены и тяжестью речевой патологии, и влиянием микросреды, и наличием особенностей эмоционально-личностной и познавательной сфер, в частности воображения. Согласно исследованиям зарубежных и отечественных психологов (JI.C. Выготского, A.B. Запорожца, М.И. Лисиной, В.С.Мухиной, Д.Б. Эльконина, Т. Рибо и др.) воображение играет большую роль в жизни и познавательной деятельности дошкольника. Это важный психический процесс, который помогает детям выражать свои чувства и представления о мире различными способами, управлять поведением, оригинально решать жизненные задачи, понимать множество первопричин различных ситуации, предвидеть последствия поступков и решений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амелюшкина С.М. Понятие «творчество»: вчера и сегодня / С.М. Амелюшкина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2008. – №3. – С. 39-41.
2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психо-логическое исследование / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
4. Венгер Л. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте / Л. Вегнер, В. Мухина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №12. – С. 24-28.
5. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие / В.И. Волынкин. – М.: Феникс, 2007. – 448 с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2007. – 93с.
7. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд. – М.: Прогресс, 1969. – 153 с.
8. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития: монография / В.П. Глухов; – изд. 2-е, исправ. и перераб. ‒ М.: В. Секачев, 2014. – 537 с.
9. Григорьева О.А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О.А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 568-569.
10. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2007. – №1. – С. 7–10.
11. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника / О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2008. – 79 с.
12. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2007. – №16. – 32 с.
13. Захарюта Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста / Н.В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2009. – Вып. 4. – С. 246–255.
14. Зеньковский В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – М.: Изд-во Академия, 2006. – 346 с.
15. Иванова Т.В. Психологические механизмы развития воображения младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения: дис. ... канд. психол. наук / Т.В. Иванова. – М., 2010. – 254 с.
16. Ильенков Э.В. О воображении / Э.В. Ильенков // Народное образование. – 2008. – № 3. – С. 20–26.
17. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты / Р. Г. Казакова, Т.К. Сайганова, Е.М. Хедова. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
18. Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей / Г.Д. Кириллова // Школьное воспитание. – 2011 – № 2 – С. 41-46.
19. Киселева С.Л. Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников в условиях формирования способности «видеть целое раньше частей»: автореферат дисс. канд. психол. наук. / С.Л. Киселева. – М., 2009. – 160 с.
20. Клементьева Е.Е. Перспективы развития творческого воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.Е. Клементьева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 92–94.
21. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 144 с.
22. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании / Л.С. Коршунова. – М.: Изд-во московского университета, 2009. – 99 с.
23. Кравцова Е.Е. Развитие воображения / Е.Е. Кравцова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №12. – С. 34-39.
24. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие / В.Т. Кудрявцев // Психологический журнал. – 2001. – №5. – С. 33–34.
25. Кудрявцев В.Т. Феномен детской креативности / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2013. – №3. – С. 71–74.
26. Кудрявцев В.Т. Воображение, творчество и личностный рост ребенка / В.Т. Кудрявцев. – М.: Чистые пруды, 2010. – 32 с.
27. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития: методическое пособие / Е.Н. Лебедева. – М.: Классик Стиль, 2004. – 72 с.
28. Левина Р.Е.. Нарушения речи и письма у детей: избр. тр. / Р.Е. Левина; ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М.: Аркти, 2005. – 221 с.
29. Левина Р.И. ОНР 3 уровня реч. развития / Р.И. Левина // Логопедия сегодня. – 2009. – №1. – С. 30–38.
30. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 346 с.
31. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2005. – 592 с.
32. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2013. – 687 с.
33. Николаенко Н.Н. Психология творчества. учеб. пособие / Н.Н. Николаенко; под ред. Л.М. Шипицыной. – СПБ:, Речь, 2007. – 277 с.
34. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб.: ДETCТВО-ПРЕСС, 2004. – 528 с.
35. Новикова К.Л. Развитие творческих способностей детей / К.Л. Новикова // Детское творчество. – 2002. – №31. – С. 26-31.
36. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Просвещение, 2004. – 125 с.
37. Пакша Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью / Л.М. Пакша // Начальная школа. – 2005. – № 12. – С. 40–44.
38. Пинина О.А. Особенности воображении детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / О.А. Пинина // Научные исследования: от теории к практике. – 2014. – №1. – С. 212-221.
39. Поддъяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство / Н.Н. Подъяков. – М.: Речь, 2010. – 248 с.
40. Полуянов Ю.В. Воображение и способности / Ю.В. Полуянов. – М.: Знание, 2003. – 155 с.
41. Преображенская Н.А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения / Н.А. Преображенская // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4. – С. 58–64.
42. Рибо Т. Творческое воображение / Т. Рибо. – М.: Просвещение, 2001. – 83 с.
43. Родионова Г.С. Развитие воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой: автореф. дис. … кандидата психологических наук / Г.С. Родионова. – Нижний Новгород, 2012. – 25 с.
44. Родионова Г.С. Изучение творческого воображения старших дошкольников с недоразвитием речи в процессе рисования персонажей волшебных сказок / Г.С. Родионова // Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в образовательных учреждениях: сборник материалов научно-практического семинара / под науч. ред. O.E. Шаповаловой. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2009. – С. 160–164.
45. Родионова Г.С. Сотрудничество воспитателя и логопеда в организации оптимальных условий развития воображения дошкольников с нарушениями речи / Г.С. Родионова // Создание оптимальных условий психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2011. – С. 207–210.
46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2013. – 705 с.
47. Рыжова Н.В. Ресурсы изобразительной деятельности в развитии творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова // Логопед. – 2007. – №3. – С. 59–75.
48. Рыжова Н.В. Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Рыжова. – М.: Сфера, 2009. – 64 с.
49. Симановский А.Э., Развитие творческого воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Э. Симановский, Н.Г. Ершова // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №4. – С. 135–142.
50. Скоробогатов В.А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии / В.А. Скоробогатов, Л.И. Коновалова. – СПб.: Союз, 2002. – 183 с.
51. Убогова Л.А. Развитие творческого воображения дошкольников в художественной продуктивной деятельности / Л.А. Убогова // Символ науки. – 2016. – №7. – С. 142–143.
52. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум / Г.А. Урунтаева. – М.: Просвещение, 2006. – 97 с.
53. Филичева Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Альфа, 2009. – 103 с.
54. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста / Н.В. Шайдурова. – М.: Творческий центр, 2008. – 160 с.
55. Шашкова З.В. Занятия по предшкольной подготовке детей: развитие творческого мышления детей: учеб.-метод. пособие / З.В. Шашкова. – М.: Глобус, 2007. – 219 с.
56. Шинкарева Н.А. Особенности развития творческого воображения детей шестого года жизни / Н.А. Шинкарева, А.В. Карманова // Проблемы педагогики. – 2015. – №7 (8). – С. 19–22.
57. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 93 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Большие возможности для развития творческого воображения представляет изобразительная деятельность детей. Изобразительная деятельность дошкольника оказывает непосредственное влияние на развитие сенсорных процессов, образного мышления, воображения. Именно для их развития больше всего подходит дошкольный возраст, а изобразительная деятельность представляет для этого большие возможности, так как находится в тесном взаимодействии с общим развитием ребенка, поскольку в процессе изображения участвует комплекс функций.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР 7
1.1. Характеристика понятия «творческое воображение» 7
1.2. Развитие творческого воображения у детей в онтогенезе 11
1.3. Особенности развития творческого воображения у детей шести лет с ОНР. Возможности рисования в развитии воображения у детей 17
ГЛАВА 2. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

На современном этапе развития общества и науки в отношении проблем детей с нарушениями речи особо остро встает вопрос о трудностях их социальной адаптации и интеграции, которые обусловлены и тяжестью речевой патологии, и влиянием микросреды, и наличием особенностей эмоционально-личностной и познавательной сфер, в частности воображения. Согласно исследованиям зарубежных и отечественных психологов (JI.C. Выготского, A.B. Запорожца, М.И. Лисиной, В.С.Мухиной, Д.Б. Эльконина, Т. Рибо и др.) воображение играет большую роль в жизни и познавательной деятельности дошкольника. Это важный психический процесс, который помогает детям выражать свои чувства и представления о мире различными способами, управлять поведением, оригинально решать жизненные задачи, понимать множество первопричин различных ситуации, предвидеть последствия поступков и решений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амелюшкина С.М. Понятие «творчество»: вчера и сегодня / С.М. Амелюшкина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2008. – №3. – С. 39-41.
2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психо-логическое исследование / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
4. Венгер Л. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте / Л. Вегнер, В. Мухина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №12. – С. 24-28.
5. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие / В.И. Волынкин. – М.: Феникс, 2007. – 448 с.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2007. – 93с.
7. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд. – М.: Прогресс, 1969. – 153 с.
8. Глухов В.П. Комплексный подход к формированию связной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого и познавательного развития: монография / В.П. Глухов; – изд. 2-е, исправ. и перераб. ‒ М.: В. Секачев, 2014. – 537 с.
9. Григорьева О.А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О.А. Григорьева // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 568-569.
10. Дьяченко О.М. Пути активизации воображения дошкольников / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2007. – №1. – С. 7–10.
11. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника / О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2008. – 79 с.
12. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2007. – №16. – 32 с.
13. Захарюта Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста / Н.В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2009. – Вып. 4. – С. 246–255.
14. Зеньковский В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – М.: Изд-во Академия, 2006. – 346 с.
15. Иванова Т.В. Психологические механизмы развития воображения младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения: дис. ... канд. психол. наук / Т.В. Иванова. – М., 2010. – 254 с.
16. Ильенков Э.В. О воображении / Э.В. Ильенков // Народное образование. – 2008. – № 3. – С. 20–26.
17. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты / Р. Г. Казакова, Т.К. Сайганова, Е.М. Хедова. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
18. Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей / Г.Д. Кириллова // Школьное воспитание. – 2011 – № 2 – С. 41-46.
19. Киселева С.Л. Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников в условиях формирования способности «видеть целое раньше частей»: автореферат дисс. канд. психол. наук. / С.Л. Киселева. – М., 2009. – 160 с.
20. Клементьева Е.Е. Перспективы развития творческого воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.Е. Клементьева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 92–94.
21. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 144 с.
22. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании / Л.С. Коршунова. – М.: Изд-во московского университета, 2009. – 99 с.
23. Кравцова Е.Е. Развитие воображения / Е.Е. Кравцова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №12. – С. 34-39.
24. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие / В.Т. Кудрявцев // Психологический журнал. – 2001. – №5. – С. 33–34.
25. Кудрявцев В.Т. Феномен детской креативности / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2013. – №3. – С. 71–74.
26. Кудрявцев В.Т. Воображение, творчество и личностный рост ребенка / В.Т. Кудрявцев. – М.: Чистые пруды, 2010. – 32 с.
27. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития: методическое пособие / Е.Н. Лебедева. – М.: Классик Стиль, 2004. – 72 с.
28. Левина Р.Е.. Нарушения речи и письма у детей: избр. тр. / Р.Е. Левина; ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М.: Аркти, 2005. – 221 с.
29. Левина Р.И. ОНР 3 уровня реч. развития / Р.И. Левина // Логопедия сегодня. – 2009. – №1. – С. 30–38.
30. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 346 с.
31. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2005. – 592 с.
32. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2013. – 687 с.
33. Николаенко Н.Н. Психология творчества. учеб. пособие / Н.Н. Николаенко; под ред. Л.М. Шипицыной. – СПБ:, Речь, 2007. – 277 с.
34. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб.: ДETCТВО-ПРЕСС, 2004. – 528 с.
35. Новикова К.Л. Развитие творческих способностей детей / К.Л. Новикова // Детское творчество. – 2002. – №31. – С. 26-31.
36. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Просвещение, 2004. – 125 с.
37. Пакша Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью / Л.М. Пакша // Начальная школа. – 2005. – № 12. – С. 40–44.
38. Пинина О.А. Особенности воображении детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / О.А. Пинина // Научные исследования: от теории к практике. – 2014. – №1. – С. 212-221.
39. Поддъяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство / Н.Н. Подъяков. – М.: Речь, 2010. – 248 с.
40. Полуянов Ю.В. Воображение и способности / Ю.В. Полуянов. – М.: Знание, 2003. – 155 с.
41. Преображенская Н.А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения / Н.А. Преображенская // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4. – С. 58–64.
42. Рибо Т. Творческое воображение / Т. Рибо. – М.: Просвещение, 2001. – 83 с.
43. Родионова Г.С. Развитие воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой: автореф. дис. … кандидата психологических наук / Г.С. Родионова. – Нижний Новгород, 2012. – 25 с.
44. Родионова Г.С. Изучение творческого воображения старших дошкольников с недоразвитием речи в процессе рисования персонажей волшебных сказок / Г.С. Родионова // Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в образовательных учреждениях: сборник материалов научно-практического семинара / под науч. ред. O.E. Шаповаловой. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2009. – С. 160–164.
45. Родионова Г.С. Сотрудничество воспитателя и логопеда в организации оптимальных условий развития воображения дошкольников с нарушениями речи / Г.С. Родионова // Создание оптимальных условий психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2011. – С. 207–210.
46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2013. – 705 с.
47. Рыжова Н.В. Ресурсы изобразительной деятельности в развитии творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова // Логопед. – 2007. – №3. – С. 59–75.
48. Рыжова Н.В. Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Рыжова. – М.: Сфера, 2009. – 64 с.
49. Симановский А.Э., Развитие творческого воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Э. Симановский, Н.Г. Ершова // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №4. – С. 135–142.
50. Скоробогатов В.А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии / В.А. Скоробогатов, Л.И. Коновалова. – СПб.: Союз, 2002. – 183 с.
51. Убогова Л.А. Развитие творческого воображения дошкольников в художественной продуктивной деятельности / Л.А. Убогова // Символ науки. – 2016. – №7. – С. 142–143.
52. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум / Г.А. Урунтаева. – М.: Просвещение, 2006. – 97 с.
53. Филичева Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Альфа, 2009. – 103 с.
54. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста / Н.В. Шайдурова. – М.: Творческий центр, 2008. – 160 с.
55. Шашкова З.В. Занятия по предшкольной подготовке детей: развитие творческого мышления детей: учеб.-метод. пособие / З.В. Шашкова. – М.: Глобус, 2007. – 219 с.
56. Шинкарева Н.А. Особенности развития творческого воображения детей шестого года жизни / Н.А. Шинкарева, А.В. Карманова // Проблемы педагогики. – 2015. – №7 (8). – С. 19–22.
57. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 93 с.

Купить эту работу

Развитие творческого воображения у детей шести лет с ОНР в процессе рисования по мотивам тульского пряника

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.4
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kjore 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе kjore 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе kjore 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе kjore 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽