Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА К SMS-РЕКЛАМЕ

  • 13 страниц
  • 2011 год
  • 356 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vashavtor

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность: На сегодняшний день, по статистическим данным, более 90% населения страны имеют мобильные телефоны. Благодаря не дорогой стоимости, sms-сообщения стали доставлять большую прибыль операторам мобильной связи. А поток sms-рекламы, стал вызывать некоторую степень раздражения у владельцев сотовых телефонов. Таким образом, следует выявить отношение жителей города Новокузнецка к sms-рекламе, чтобы определить возможности данного вида рекламы.

Содержание

1 Программа социологического исследования отношения владельцев сотовых телефонов жителей города Новокузнецка к sms-рекламе
2 Sms-реклама.
3 Выводы
4 Рекомендации
Список использованных источников
Приложение

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА К SMS-РЕКЛАМЕ. Дисциплина - социология. Направление - реклама. Оценка "хорошо".

Список использованных источников

1. Sms услуги [Электронный ресурс] http://sms-uslugi.ru/;
2. Sms-маркетинг [Электронный ресурс] http://sms-marketing.ru/;
3. Директ и SMS маркетинг (мобильный маркетинг) [Электронный ресурс] http://vsezvonki.cpmbusiness.ru;
4. Анализ эффективности sms-рекламы в странах европейской пятерки [Электронный ресурс] http://marketing.rbc.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность: На сегодняшний день, по статистическим данным, более 90% населения страны имеют мобильные телефоны. Благодаря не дорогой стоимости, sms-сообщения стали доставлять большую прибыль операторам мобильной связи. А поток sms-рекламы, стал вызывать некоторую степень раздражения у владельцев сотовых телефонов. Таким образом, следует выявить отношение жителей города Новокузнецка к sms-рекламе, чтобы определить возможности данного вида рекламы.

Содержание

1 Программа социологического исследования отношения владельцев сотовых телефонов жителей города Новокузнецка к sms-рекламе
2 Sms-реклама.
3 Выводы
4 Рекомендации
Список использованных источников
Приложение

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА К SMS-РЕКЛАМЕ. Дисциплина - социология. Направление - реклама. Оценка "хорошо".

Список использованных источников

1. Sms услуги [Электронный ресурс] http://sms-uslugi.ru/;
2. Sms-маркетинг [Электронный ресурс] http://sms-marketing.ru/;
3. Директ и SMS маркетинг (мобильный маркетинг) [Электронный ресурс] http://vsezvonki.cpmbusiness.ru;
4. Анализ эффективности sms-рекламы в странах европейской пятерки [Электронный ресурс] http://marketing.rbc.ru

Купить эту работу

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА К SMS-РЕКЛАМЕ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vashavtor
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ньюс-релиз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Другое

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Другое

Создание логотипа в графическом редакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе vashavtor 2014-10-31
Другое

Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе vashavtor 2015-11-12
Другое

Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе vashavtor 2014-12-29
Другое

Спасибо, все хорошо сделали)

Общая оценка 5
Отзыв Vars об авторе vashavtor 2014-04-30
Другое

прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽