Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность: На сегодняшний день, по статистическим данным, более 90% населения страны имеют мобильные телефоны. Благодаря не дорогой стоимости, sms-сообщения стали доставлять большую прибыль операторам мобильной связи. А поток sms-рекламы, стал вызывать некоторую степень раздражения у владельцев сотовых телефонов. Таким образом, следует выявить отношение жителей города Новокузнецка к sms-рекламе, чтобы определить возможности данного вида рекламы.
Содержание
1 Программа социологического исследования отношения владельцев сотовых телефонов жителей города Новокузнецка к sms-рекламе
2 Sms-реклама.
3 Выводы
4 Рекомендации
Список использованных источников
Приложение
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА К SMS-РЕКЛАМЕ. Дисциплина - социология. Направление - реклама. Оценка "хорошо".
Список использованных источников
1. Sms услуги [Электронный ресурс] http://sms-uslugi.ru/;
2. Sms-маркетинг [Электронный ресурс] http://sms-marketing.ru/;
3. Директ и SMS маркетинг (мобильный маркетинг) [Электронный ресурс] http://vsezvonki.cpmbusiness.ru;
4. Анализ эффективности sms-рекламы в странах европейской пятерки [Электронный ресурс] http://marketing.rbc.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность: На сегодняшний день, по статистическим данным, более 90% населения страны имеют мобильные телефоны. Благодаря не дорогой стоимости, sms-сообщения стали доставлять большую прибыль операторам мобильной связи. А поток sms-рекламы, стал вызывать некоторую степень раздражения у владельцев сотовых телефонов. Таким образом, следует выявить отношение жителей города Новокузнецка к sms-рекламе, чтобы определить возможности данного вида рекламы.
Содержание
1 Программа социологического исследования отношения владельцев сотовых телефонов жителей города Новокузнецка к sms-рекламе
2 Sms-реклама.
3 Выводы
4 Рекомендации
Список использованных источников
Приложение
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА К SMS-РЕКЛАМЕ. Дисциплина - социология. Направление - реклама. Оценка "хорошо".
Список использованных источников
1. Sms услуги [Электронный ресурс] http://sms-uslugi.ru/;
2. Sms-маркетинг [Электронный ресурс] http://sms-marketing.ru/;
3. Директ и SMS маркетинг (мобильный маркетинг) [Электронный ресурс] http://vsezvonki.cpmbusiness.ru;
4. Анализ эффективности sms-рекламы в странах европейской пятерки [Электронный ресурс] http://marketing.rbc.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую