Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Решение
Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – ReyBan. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на ReyBan с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку ReyBan известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Решение
Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.
Решение
ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение
Теория и практика рекламы
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Решение
Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – ReyBan. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на ReyBan с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку ReyBan известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Решение
Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.
Решение
ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение
Теория и практика рекламы
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
399 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую