Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 211 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Решение
Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – ReyBan. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на ReyBan с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку ReyBan известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Решение
Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.
Решение

ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение

Теория и практика рекламы

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Решение
Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – ReyBan. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на ReyBan с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку ReyBan известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Решение
Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.
Решение

ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение

Теория и практика рекламы

Нет

Купить эту работу

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
399 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ньюс-релиз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Другое

Создание логотипа в графическом редакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

PEST-анализ видео агенства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе AvtorAlexa 2014-10-31
Другое

Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе AvtorAlexa 2015-11-12
Другое

Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе AvtorAlexa 2014-12-29
Другое

Спасибо, все хорошо сделали)

Общая оценка 5
Отзыв Vars об авторе AvtorAlexa 2014-04-30
Другое

прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реферат. Методы манипуляции в СМИ. Приемы. Дезинформация как средство манипулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат по психологии в рекламе и связях с общественностью на тему "Психология праздника"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат Индустриальные стандарты АКАР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ рекламы: во владимире,москве,и за рубежом,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Медиа-карта, ее составление и использование при разработке и реализации PR-кампании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Реклама лекарственных препаратов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эстетика рекламы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Разработка PR-стратегии для фирмы (см. задание)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности рекламы на ТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ и формирование системы внешних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Фасилитация как коммуникативная технология.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽