Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 282 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Решение
Ситуация 2
Компания «Зоопарк Интертеймент» предоставляет услугу стационарного зоопарка. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
2) Приведите примеры компаний, которые являются видовыми конкурентами этого продукта.
Решение
Ситуация 3
Компания занимается производством плиточного шоколада. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор.
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) ESP.
Решение

ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение

ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Решение
Ситуация 2
Компания «Зоопарк Интертеймент» предоставляет услугу стационарного зоопарка. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
2) Приведите примеры компаний, которые являются видовыми конкурентами этого продукта.
Решение
Ситуация 3
Компания занимается производством плиточного шоколада. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор.
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) ESP.
Решение

ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение

ОГЛАВЛЕНИЕ
Ситуация 1
Решение
Ситуация 2
Решение
Ситуация 3
Решение

Нет

Купить эту работу

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
299 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ньюс-релиз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Другое

Создание логотипа в графическом редакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

PEST-анализ видео агенства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе AvtorAlexa 2014-10-31
Другое

Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе AvtorAlexa 2015-11-12
Другое

Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе AvtorAlexa 2014-12-29
Другое

Спасибо, все хорошо сделали)

Общая оценка 5
Отзыв Vars об авторе AvtorAlexa 2014-04-30
Другое

прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Реферат. Методы манипуляции в СМИ. Приемы. Дезинформация как средство манипулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат по психологии в рекламе и связях с общественностью на тему "Психология праздника"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Реферат Индустриальные стандарты АКАР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ рекламы: во владимире,москве,и за рубежом,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Медиа-карта, ее составление и использование при разработке и реализации PR-кампании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Реклама лекарственных препаратов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эстетика рекламы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Разработка PR-стратегии для фирмы (см. задание)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности рекламы на ТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ и формирование системы внешних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Фасилитация как коммуникативная технология.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽