Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях жесткой конкуренции каждое представительское и общественное мероприятие заслуживает особого внимания, поэтому работа над безупречностью имиджа - фактор интенсивного процветания. Изображение - это комбинация ряда переменных, с формой над содержанием, способ самовыражения, который фокусируется на лучших качествах, повышает самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также является ключом к успеху в правильности концепция развития связей с общественностью.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика визуального, вербального, событийного, контекстного измерений имиджа 4
Глава 2. Описательное и оценочное направление, как два главных направления в создании имиджа 7
Заключение 13
Список литературы 14
Какой бы непредсказуемой ни была реакция аудитории на дизайн внешнего вида конструкции, вся система обязательно должна подчиняться гармоничной, логической концепции. Образ существует в сознании обычного человека как взаимосвязанный последовательный поток информации, который программирует визуальную и эмоциональную реакцию. Это говорит об актуальности выбранной темы.
Процесс создания имиджа - это постоянная деятельность, направленная на улучшение стиля и философии организации, разработку новых функций и улучшение старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Список литературы
1. Белобрагин, В. Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / В. Я. Белобрагин // PR в образовании, 2004. - №2. – С. 63 – 83.
2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для студентов вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н /Д: Феникс, 2004.-256 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, К. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях жесткой конкуренции каждое представительское и общественное мероприятие заслуживает особого внимания, поэтому работа над безупречностью имиджа - фактор интенсивного процветания. Изображение - это комбинация ряда переменных, с формой над содержанием, способ самовыражения, который фокусируется на лучших качествах, повышает самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также является ключом к успеху в правильности концепция развития связей с общественностью.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика визуального, вербального, событийного, контекстного измерений имиджа 4
Глава 2. Описательное и оценочное направление, как два главных направления в создании имиджа 7
Заключение 13
Список литературы 14
Какой бы непредсказуемой ни была реакция аудитории на дизайн внешнего вида конструкции, вся система обязательно должна подчиняться гармоничной, логической концепции. Образ существует в сознании обычного человека как взаимосвязанный последовательный поток информации, который программирует визуальную и эмоциональную реакцию. Это говорит об актуальности выбранной темы.
Процесс создания имиджа - это постоянная деятельность, направленная на улучшение стиля и философии организации, разработку новых функций и улучшение старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Список литературы
1. Белобрагин, В. Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / В. Я. Белобрагин // PR в образовании, 2004. - №2. – С. 63 – 83.
2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для студентов вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н /Д: Феникс, 2004.-256 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, К. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую