Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

  • 13 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях жесткой конкуренции каждое представительское и общественное мероприятие заслуживает особого внимания, поэтому работа над безупречностью имиджа - фактор интенсивного процветания. Изображение - это комбинация ряда переменных, с формой над содержанием, способ самовыражения, который фокусируется на лучших качествах, повышает самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также является ключом к успеху в правильности концепция развития связей с общественностью.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика визуального, вербального, событийного, контекстного измерений имиджа 4
Глава 2. Описательное и оценочное направление, как два главных направления в создании имиджа 7
Заключение 13
Список литературы 14

Какой бы непредсказуемой ни была реакция аудитории на дизайн внешнего вида конструкции, вся система обязательно должна подчиняться гармоничной, логической концепции. Образ существует в сознании обычного человека как взаимосвязанный последовательный поток информации, который программирует визуальную и эмоциональную реакцию. Это говорит об актуальности выбранной темы.
Процесс создания имиджа - это постоянная деятельность, направленная на улучшение стиля и философии организации, разработку новых функций и улучшение старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.

Список литературы

1. Белобрагин, В. Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / В. Я. Белобрагин // PR в образовании, 2004. - №2. – С. 63 – 83.
2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для студентов вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н /Д: Феникс, 2004.-256 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, К. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях жесткой конкуренции каждое представительское и общественное мероприятие заслуживает особого внимания, поэтому работа над безупречностью имиджа - фактор интенсивного процветания. Изображение - это комбинация ряда переменных, с формой над содержанием, способ самовыражения, который фокусируется на лучших качествах, повышает самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также является ключом к успеху в правильности концепция развития связей с общественностью.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика визуального, вербального, событийного, контекстного измерений имиджа 4
Глава 2. Описательное и оценочное направление, как два главных направления в создании имиджа 7
Заключение 13
Список литературы 14

Какой бы непредсказуемой ни была реакция аудитории на дизайн внешнего вида конструкции, вся система обязательно должна подчиняться гармоничной, логической концепции. Образ существует в сознании обычного человека как взаимосвязанный последовательный поток информации, который программирует визуальную и эмоциональную реакцию. Это говорит об актуальности выбранной темы.
Процесс создания имиджа - это постоянная деятельность, направленная на улучшение стиля и философии организации, разработку новых функций и улучшение старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.

Список литературы

1. Белобрагин, В. Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / В. Я. Белобрагин // PR в образовании, 2004. - №2. – С. 63 – 83.
2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для студентов вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н /Д: Феникс, 2004.-256 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, К. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 480 с.

Купить эту работу

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Ньюс-релиз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Другое

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Другое

Создание логотипа в графическом редакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

PEST-анализ видео агенства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе kjore 2014-10-31
Другое

Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-11-12
Другое

Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе kjore 2014-12-29
Другое

Спасибо, все хорошо сделали)

Общая оценка 5
Отзыв Vars об авторе kjore 2014-04-30
Другое

прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽