Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизмы формирования общественного мнения и настроений посредством массовой коммуникации

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является в первую очередь интернет, а во вторую – другие средства массовой коммуникации.
Предмет исследования в статье - видеоконтент новых и современно актуальных медиа.
Эмпирический объект исследования в данной статье – общественное мнение, а так же способы его формирования.
Целью работы является изучение и оценка механизмов формирования общественного мнения вследствие коммуникации конкретных людей, и народных масс.

*

В современном обществе глобальный характер использования различных массовых коммуникаций значительно повышает степень влияния информационно-коммуникационных технологий на формирование оценок и мнений людей. Проникновение и становления такого рода коммуникаций как интернет и телевизор во все сферы общественной жизни делает возможным использование новых эффективных средств взаимодействия органов власти и граждан. Другими словами, коммуникация приобретает принципиально новый, интерактивный характер, она формирует общественное мнение, а также новые формы его выражения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анникова В.А. Общественное мнение как фактор формирования массового сознания // Вестник РУДН. Сер. Политология. 2007. № 4.
2. Политические коммуникации / под ред. А.И. Соловьева. М., 2004.
3. Современные технологии как способ конфликтного взаимодействия. URL: http://open-gov.ru/?p=441 (дата обращения: 23.12.2010)
4. Щенников М.А. Интернет-технологии в политической коммуникации современной России: автореф. дис. ... канд. полит. наук. Ярославль, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом исследования является в первую очередь интернет, а во вторую – другие средства массовой коммуникации.
Предмет исследования в статье - видеоконтент новых и современно актуальных медиа.
Эмпирический объект исследования в данной статье – общественное мнение, а так же способы его формирования.
Целью работы является изучение и оценка механизмов формирования общественного мнения вследствие коммуникации конкретных людей, и народных масс.

*

В современном обществе глобальный характер использования различных массовых коммуникаций значительно повышает степень влияния информационно-коммуникационных технологий на формирование оценок и мнений людей. Проникновение и становления такого рода коммуникаций как интернет и телевизор во все сферы общественной жизни делает возможным использование новых эффективных средств взаимодействия органов власти и граждан. Другими словами, коммуникация приобретает принципиально новый, интерактивный характер, она формирует общественное мнение, а также новые формы его выражения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анникова В.А. Общественное мнение как фактор формирования массового сознания // Вестник РУДН. Сер. Политология. 2007. № 4.
2. Политические коммуникации / под ред. А.И. Соловьева. М., 2004.
3. Современные технологии как способ конфликтного взаимодействия. URL: http://open-gov.ru/?p=441 (дата обращения: 23.12.2010)
4. Щенников М.А. Интернет-технологии в политической коммуникации современной России: автореф. дис. ... канд. полит. наук. Ярославль, 2010.

Купить эту работу

Механизмы формирования общественного мнения и настроений посредством массовой коммуникации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ньюс-релиз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Другое

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Другое

Создание логотипа в графическом редакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе kjore 2014-10-31
Другое

Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-11-12
Другое

Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе kjore 2014-12-29
Другое

Спасибо, все хорошо сделали)

Общая оценка 5
Отзыв Vars об авторе kjore 2014-04-30
Другое

прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽