Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является в первую очередь интернет, а во вторую – другие средства массовой коммуникации.
Предмет исследования в статье - видеоконтент новых и современно актуальных медиа.
Эмпирический объект исследования в данной статье – общественное мнение, а так же способы его формирования.
Целью работы является изучение и оценка механизмов формирования общественного мнения вследствие коммуникации конкретных людей, и народных масс.
*
В современном обществе глобальный характер использования различных массовых коммуникаций значительно повышает степень влияния информационно-коммуникационных технологий на формирование оценок и мнений людей. Проникновение и становления такого рода коммуникаций как интернет и телевизор во все сферы общественной жизни делает возможным использование новых эффективных средств взаимодействия органов власти и граждан. Другими словами, коммуникация приобретает принципиально новый, интерактивный характер, она формирует общественное мнение, а также новые формы его выражения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анникова В.А. Общественное мнение как фактор формирования массового сознания // Вестник РУДН. Сер. Политология. 2007. № 4.
2. Политические коммуникации / под ред. А.И. Соловьева. М., 2004.
3. Современные технологии как способ конфликтного взаимодействия. URL: http://open-gov.ru/?p=441 (дата обращения: 23.12.2010)
4. Щенников М.А. Интернет-технологии в политической коммуникации современной России: автореф. дис. ... канд. полит. наук. Ярославль, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является в первую очередь интернет, а во вторую – другие средства массовой коммуникации.
Предмет исследования в статье - видеоконтент новых и современно актуальных медиа.
Эмпирический объект исследования в данной статье – общественное мнение, а так же способы его формирования.
Целью работы является изучение и оценка механизмов формирования общественного мнения вследствие коммуникации конкретных людей, и народных масс.
*
В современном обществе глобальный характер использования различных массовых коммуникаций значительно повышает степень влияния информационно-коммуникационных технологий на формирование оценок и мнений людей. Проникновение и становления такого рода коммуникаций как интернет и телевизор во все сферы общественной жизни делает возможным использование новых эффективных средств взаимодействия органов власти и граждан. Другими словами, коммуникация приобретает принципиально новый, интерактивный характер, она формирует общественное мнение, а также новые формы его выражения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анникова В.А. Общественное мнение как фактор формирования массового сознания // Вестник РУДН. Сер. Политология. 2007. № 4.
2. Политические коммуникации / под ред. А.И. Соловьева. М., 2004.
3. Современные технологии как способ конфликтного взаимодействия. URL: http://open-gov.ru/?p=441 (дата обращения: 23.12.2010)
4. Щенников М.А. Интернет-технологии в политической коммуникации современной России: автореф. дис. ... канд. полит. наук. Ярославль, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую