Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение отсутствует
Медиапланирование
Типы медиастратегий
Список использованных источников
Подбор и использование средств распространения рекламы -самостоятельный и чрезвычайно важный вид профессиональной деятельности по разработке и проведению рекламной кампании. Медиапланирование - размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, эффективность которого измеряется полнотой достижения поставленных перед медиапланом целей при минимальных расходах на размещение. Все данные о средствах массовой информации, которые используются в рекламной кампании, ложатся в основу медиаплана.
Медиаплан представляет собой часть плана маркетинга фирмы. Основными данными маркетингового плана, необходимым для принятия решений по медиапланированию, могут служить знания о марке и ее положении на рынке, о целевой аудитории рекламы и потребителях товара.
https://studfile.net/preview/9906338/page:9/
https://studref.com/317955/marketing/sredstva_rasprostraneniya_reklamy
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение отсутствует
Медиапланирование
Типы медиастратегий
Список использованных источников
Подбор и использование средств распространения рекламы -самостоятельный и чрезвычайно важный вид профессиональной деятельности по разработке и проведению рекламной кампании. Медиапланирование - размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, эффективность которого измеряется полнотой достижения поставленных перед медиапланом целей при минимальных расходах на размещение. Все данные о средствах массовой информации, которые используются в рекламной кампании, ложатся в основу медиаплана.
Медиаплан представляет собой часть плана маркетинга фирмы. Основными данными маркетингового плана, необходимым для принятия решений по медиапланированию, могут служить знания о марке и ее положении на рынке, о целевой аудитории рекламы и потребителях товара.
https://studfile.net/preview/9906338/page:9/
https://studref.com/317955/marketing/sredstva_rasprostraneniya_reklamy
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую