Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ФГОС НОО ориентируется на формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Актуальность, цель, задачи, глава 1 и три подпункта, выводы по первой главе, 2 глава и три подпункта, диагностика уровня письменной речи младших школьников на уроках русского языка, констатирующий этап, формирующий этап, контрольный этап, выводы по второй главе, заключение.
Это автореферат к дипломной работе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) [Текст]: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 448 с.
2. Бакулина, Г. А. Интеллектуально развитие младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г. В. Бакулина. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
3. Балыхина, Т. М. Словарь терминов и понятий текстологии [Текст]/под ред. Б. А. Хлебникова, Е. Е. Юркова. – М.: Издание РУДН, 2015. – 164с.
4. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 304 с.
5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. учреждений высш. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 9-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 464 с.
6. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. образования / В. С. Мухина. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 656 с.
36 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ФГОС НОО ориентируется на формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Актуальность, цель, задачи, глава 1 и три подпункта, выводы по первой главе, 2 глава и три подпункта, диагностика уровня письменной речи младших школьников на уроках русского языка, констатирующий этап, формирующий этап, контрольный этап, выводы по второй главе, заключение.
Это автореферат к дипломной работе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) [Текст]: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 448 с.
2. Бакулина, Г. А. Интеллектуально развитие младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г. В. Бакулина. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
3. Балыхина, Т. М. Словарь терминов и понятий текстологии [Текст]/под ред. Б. А. Хлебникова, Е. Е. Юркова. – М.: Издание РУДН, 2015. – 164с.
4. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 304 с.
5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. учреждений высш. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 9-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 464 с.
6. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. образования / В. С. Мухина. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 656 с.
36 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
75 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую