Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема урока: Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
Цель урока: создание условий для формирования языковой компетенции через овладение знаниями об особенностях сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.
Задачи:
Образовательные:
• Углубить знания учащихся о сложноподчиненных предложениях.
• Способствовать формированию умений находить придаточные изъяснительные в сложноподчиненном предложении по характерным признакам, правильно употреблять их в речи.
• Составлять схемы сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.
Развивающие:
• Развивать умения отличать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными от других видов сложноподчиненных предложений, находить их в тексте.
• Формировать умения конструировать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными, совершенствовать умения составлять схемы сложноподчиненных предложений и расставлять знаки препинания.
• Развивать речь учеников, умение строить монологическое высказывание и участвовать в обсуждении проблемы.
Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к русскому языку как к предмету.
• Воспитание культуры речи, интереса к изучению русского языка.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: представление об особенности структуры сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными; умение безошибочно определять вид придаточного, производить пунктуационный разбор.
Личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом.
Метапредметные: умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самокоррекцию, оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других, учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения, извлекать необходимую информацию из различных источников, использовать полученные на уроке знания в жизни.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование.
Литература: Русский язык. 9 класс. Учебник. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Нарушевич А.Г. – М., 2017.
Данный конспект урока был оценен на "отлично" при защите педагогической практики, испробован на уроке и получил положительные отзывы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема урока: Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
Цель урока: создание условий для формирования языковой компетенции через овладение знаниями об особенностях сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.
Задачи:
Образовательные:
• Углубить знания учащихся о сложноподчиненных предложениях.
• Способствовать формированию умений находить придаточные изъяснительные в сложноподчиненном предложении по характерным признакам, правильно употреблять их в речи.
• Составлять схемы сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.
Развивающие:
• Развивать умения отличать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными от других видов сложноподчиненных предложений, находить их в тексте.
• Формировать умения конструировать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными, совершенствовать умения составлять схемы сложноподчиненных предложений и расставлять знаки препинания.
• Развивать речь учеников, умение строить монологическое высказывание и участвовать в обсуждении проблемы.
Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к русскому языку как к предмету.
• Воспитание культуры речи, интереса к изучению русского языка.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: представление об особенности структуры сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными; умение безошибочно определять вид придаточного, производить пунктуационный разбор.
Личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом.
Метапредметные: умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самокоррекцию, оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других, учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения, извлекать необходимую информацию из различных источников, использовать полученные на уроке знания в жизни.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование.
Литература: Русский язык. 9 класс. Учебник. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Нарушевич А.Г. – М., 2017.
Данный конспект урока был оценен на "отлично" при защите педагогической практики, испробован на уроке и получил положительные отзывы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую