Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект урока 9 класс: "Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными". 2-й урок в системе.

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lisavetafrolova

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема урока: Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
Цель урока: создание условий для формирования языковой компетенции через овладение знаниями об особенностях сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.
Задачи:
Образовательные:
• Углубить знания учащихся о сложноподчиненных предложениях.
• Способствовать формированию умений находить придаточные изъяснительные в сложноподчиненном предложении по характерным признакам, правильно употреблять их в речи.
• Составлять схемы сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.

Развивающие:
• Развивать умения отличать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными от других видов сложноподчиненных предложений, находить их в тексте.
• Формировать умения конструировать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными, совершенствовать умения составлять схемы сложноподчиненных предложений и расставлять знаки препинания.
• Развивать речь учеников, умение строить монологическое высказывание и участвовать в обсуждении проблемы.

Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к русскому языку как к предмету.
• Воспитание культуры речи, интереса к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: представление об особенности структуры сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными; умение безошибочно определять вид придаточного, производить пунктуационный разбор.
Личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом.
Метапредметные: умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самокоррекцию, оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других, учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения, извлекать необходимую информацию из различных источников, использовать полученные на уроке знания в жизни.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование.
Литература: Русский язык. 9 класс. Учебник. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Нарушевич А.Г. – М., 2017.

Данный конспект урока был оценен на "отлично" при защите педагогической практики, испробован на уроке и получил положительные отзывы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема урока: Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
Цель урока: создание условий для формирования языковой компетенции через овладение знаниями об особенностях сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.
Задачи:
Образовательные:
• Углубить знания учащихся о сложноподчиненных предложениях.
• Способствовать формированию умений находить придаточные изъяснительные в сложноподчиненном предложении по характерным признакам, правильно употреблять их в речи.
• Составлять схемы сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными.

Развивающие:
• Развивать умения отличать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными от других видов сложноподчиненных предложений, находить их в тексте.
• Формировать умения конструировать сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными, совершенствовать умения составлять схемы сложноподчиненных предложений и расставлять знаки препинания.
• Развивать речь учеников, умение строить монологическое высказывание и участвовать в обсуждении проблемы.

Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к русскому языку как к предмету.
• Воспитание культуры речи, интереса к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: представление об особенности структуры сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными; умение безошибочно определять вид придаточного, производить пунктуационный разбор.
Личностные: уважительное отношение к родному языку, самооценка учебной деятельности, умение связывать цель деятельности с мотивом.
Метапредметные: умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий, осуществлять контроль, самокоррекцию, оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других, учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения, извлекать необходимую информацию из различных источников, использовать полученные на уроке знания в жизни.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование.
Литература: Русский язык. 9 класс. Учебник. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Нарушевич А.Г. – М., 2017.

Данный конспект урока был оценен на "отлично" при защите педагогической практики, испробован на уроке и получил положительные отзывы.

Купить эту работу

Конспект урока 9 класс: "Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными". 2-й урок в системе.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lisavetafrolova
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Конспект урока по теме "Обособленные члены предложения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Конспект урока русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Другое

Лингвистическая семантика и прагматика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Русский язык». Для СПО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Другое

Разработка "Лексика и фразеология. Культура речи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе lisavetafrolova 2019-07-19
Другое

Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе lisavetafrolova 2016-10-23
Другое

Автор не подвел, большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв matrewka об авторе lisavetafrolova 2018-02-09
Другое

в срок. все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Victorika об авторе lisavetafrolova 2017-11-08
Другое

Отличная работа. Была выполнена раньше срока, но качественно и с учетом всех требований.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽