Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система: «Перспектива»
Тема: Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М; знакомство с растениями мак, малина.
Цель:
Познавательный аспект:
• Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м’].
• Научить учащихся выделять эти звуки среди других звуков, в слогах, в словах.
• Научить характеризовать звуки [м],[м’].
• Познакомить с буквой М.
• Научить читать слова и предложения, в которых преобладают звуки [м],[м’].
• Познакомить с растениями мак, малина.
Развивающий аспект:
• Развивать зрительное внимание, логическое мышление, память
• Продолжить развитие фонематического слуха
Воспитательный аспект:
• Развитие умения правильного формулирования своих мыслей.
• Продолжить формирование усидчивости.
Оборудование: «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., компьютер и мультимедийный проектор с экраном, карточки с гласными звуками, звуковые схемы.
Форма работы: фронтальная
4. Этап знакомства с буквой Мм
Цель: познакомить с новой буквой и научить различать слова с новой буквой.
• А знаете ли вы, ребята, какой буквой обозначаются звуки [м], [м’]? (Буквой М).
На слайде представлена буква Мм и Мм.
«Палочка и палочка;
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилось буква М».
• Где живут все буквы, которые мы уже изучили? (В ленте букв)
• Давайте с вами найдём место и для буквы М в алфавите. Ребята, так как буква М – это первая согласная буква, которую мы с вами изучили, то мы её поставим рядом с гласными буквами. В верхнем ряду у нас будут располагаться звонкие согласные, а внизу – глухие. В какой ряд мы поставим с вами букву М? (В верхний ряд, потому что буква М даёт два звонких звука [м], [м‘])
• На что похожа буква М? Что она вам напоминает? (Качели, люди берутся за руки)
Личностные:
Принятие роли «хорошего ученика»
Желание и стремление хорошо учиться
Регулятивные:
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя
Контролировать свои действия в процессе его выполнения
Познавательные:
Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы М.
Воспроизводить форму буквы М и её соединения с другой буквой по алгоритму.
Выделять существенную информацию.
Коммуникативные:
Отвечать на вопросы учителя
Вступать в диалог с заданной речевой ситуацией.
Технологическая карта по русскому языку по теме "Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М". Была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Работа была оценена на отлично. Тех. карта представлена в таблице, к ней написана шапка. Для каждого этапа указано время, цель и реализуемые УУД и предметные результаты. В целях ознакомления в содержании прикрепляю один из расписанных этапов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система: «Перспектива»
Тема: Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М; знакомство с растениями мак, малина.
Цель:
Познавательный аспект:
• Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м’].
• Научить учащихся выделять эти звуки среди других звуков, в слогах, в словах.
• Научить характеризовать звуки [м],[м’].
• Познакомить с буквой М.
• Научить читать слова и предложения, в которых преобладают звуки [м],[м’].
• Познакомить с растениями мак, малина.
Развивающий аспект:
• Развивать зрительное внимание, логическое мышление, память
• Продолжить развитие фонематического слуха
Воспитательный аспект:
• Развитие умения правильного формулирования своих мыслей.
• Продолжить формирование усидчивости.
Оборудование: «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., компьютер и мультимедийный проектор с экраном, карточки с гласными звуками, звуковые схемы.
Форма работы: фронтальная
4. Этап знакомства с буквой Мм
Цель: познакомить с новой буквой и научить различать слова с новой буквой.
• А знаете ли вы, ребята, какой буквой обозначаются звуки [м], [м’]? (Буквой М).
На слайде представлена буква Мм и Мм.
«Палочка и палочка;
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилось буква М».
• Где живут все буквы, которые мы уже изучили? (В ленте букв)
• Давайте с вами найдём место и для буквы М в алфавите. Ребята, так как буква М – это первая согласная буква, которую мы с вами изучили, то мы её поставим рядом с гласными буквами. В верхнем ряду у нас будут располагаться звонкие согласные, а внизу – глухие. В какой ряд мы поставим с вами букву М? (В верхний ряд, потому что буква М даёт два звонких звука [м], [м‘])
• На что похожа буква М? Что она вам напоминает? (Качели, люди берутся за руки)
Личностные:
Принятие роли «хорошего ученика»
Желание и стремление хорошо учиться
Регулятивные:
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя
Контролировать свои действия в процессе его выполнения
Познавательные:
Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы М.
Воспроизводить форму буквы М и её соединения с другой буквой по алгоритму.
Выделять существенную информацию.
Коммуникативные:
Отвечать на вопросы учителя
Вступать в диалог с заданной речевой ситуацией.
Технологическая карта по русскому языку по теме "Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М". Была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Работа была оценена на отлично. Тех. карта представлена в таблице, к ней написана шапка. Для каждого этапа указано время, цель и реализуемые УУД и предметные результаты. В целях ознакомления в содержании прикрепляю один из расписанных этапов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую