Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая карта по русскому языку

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

VasilAnastas

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система: «Перспектива»
Тема: Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М; знакомство с растениями мак, малина.
Цель:
Познавательный аспект:
• Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м’].
• Научить учащихся выделять эти звуки среди других звуков, в слогах, в словах.
• Научить характеризовать звуки [м],[м’].
• Познакомить с буквой М.
• Научить читать слова и предложения, в которых преобладают звуки [м],[м’].
• Познакомить с растениями мак, малина.
Развивающий аспект:
• Развивать зрительное внимание, логическое мышление, память
• Продолжить развитие фонематического слуха
Воспитательный аспект:
• Развитие умения правильного формулирования своих мыслей.
• Продолжить формирование усидчивости.
Оборудование: «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., компьютер и мультимедийный проектор с экраном, карточки с гласными звуками, звуковые схемы.
Форма работы: фронтальная

4. Этап знакомства с буквой Мм
Цель: познакомить с новой буквой и научить различать слова с новой буквой.

• А знаете ли вы, ребята, какой буквой обозначаются звуки [м], [м’]? (Буквой М).
На слайде представлена буква Мм и Мм.
«Палочка и палочка;
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилось буква М».
• Где живут все буквы, которые мы уже изучили? (В ленте букв)

• Давайте с вами найдём место и для буквы М в алфавите. Ребята, так как буква М – это первая согласная буква, которую мы с вами изучили, то мы её поставим рядом с гласными буквами. В верхнем ряду у нас будут располагаться звонкие согласные, а внизу – глухие. В какой ряд мы поставим с вами букву М? (В верхний ряд, потому что буква М даёт два звонких звука [м], [м‘])

• На что похожа буква М? Что она вам напоминает? (Качели, люди берутся за руки)
Личностные:
­ Принятие роли «хорошего ученика»
­ Желание и стремление хорошо учиться
Регулятивные:
­ Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя
­ Контролировать свои действия в процессе его выполнения
Познавательные:
­ Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы М.
­ Воспроизводить форму буквы М и её соединения с другой буквой по алгоритму.
­ Выделять существенную информацию.
Коммуникативные:
­ Отвечать на вопросы учителя
­ Вступать в диалог с заданной речевой ситуацией.

Технологическая карта по русскому языку по теме "Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М". Была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Работа была оценена на отлично. Тех. карта представлена в таблице, к ней написана шапка. Для каждого этапа указано время, цель и реализуемые УУД и предметные результаты. В целях ознакомления в содержании прикрепляю один из расписанных этапов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Система: «Перспектива»
Тема: Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М; знакомство с растениями мак, малина.
Цель:
Познавательный аспект:
• Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м’].
• Научить учащихся выделять эти звуки среди других звуков, в слогах, в словах.
• Научить характеризовать звуки [м],[м’].
• Познакомить с буквой М.
• Научить читать слова и предложения, в которых преобладают звуки [м],[м’].
• Познакомить с растениями мак, малина.
Развивающий аспект:
• Развивать зрительное внимание, логическое мышление, память
• Продолжить развитие фонематического слуха
Воспитательный аспект:
• Развитие умения правильного формулирования своих мыслей.
• Продолжить формирование усидчивости.
Оборудование: «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., компьютер и мультимедийный проектор с экраном, карточки с гласными звуками, звуковые схемы.
Форма работы: фронтальная

4. Этап знакомства с буквой Мм
Цель: познакомить с новой буквой и научить различать слова с новой буквой.

• А знаете ли вы, ребята, какой буквой обозначаются звуки [м], [м’]? (Буквой М).
На слайде представлена буква Мм и Мм.
«Палочка и палочка;
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилось буква М».
• Где живут все буквы, которые мы уже изучили? (В ленте букв)

• Давайте с вами найдём место и для буквы М в алфавите. Ребята, так как буква М – это первая согласная буква, которую мы с вами изучили, то мы её поставим рядом с гласными буквами. В верхнем ряду у нас будут располагаться звонкие согласные, а внизу – глухие. В какой ряд мы поставим с вами букву М? (В верхний ряд, потому что буква М даёт два звонких звука [м], [м‘])

• На что похожа буква М? Что она вам напоминает? (Качели, люди берутся за руки)
Личностные:
­ Принятие роли «хорошего ученика»
­ Желание и стремление хорошо учиться
Регулятивные:
­ Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя
­ Контролировать свои действия в процессе его выполнения
Познавательные:
­ Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы М.
­ Воспроизводить форму буквы М и её соединения с другой буквой по алгоритму.
­ Выделять существенную информацию.
Коммуникативные:
­ Отвечать на вопросы учителя
­ Вступать в диалог с заданной речевой ситуацией.

Технологическая карта по русскому языку по теме "Знакомство со звуками [м], [м’] и буквой М". Была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Работа была оценена на отлично. Тех. карта представлена в таблице, к ней написана шапка. Для каждого этапа указано время, цель и реализуемые УУД и предметные результаты. В целях ознакомления в содержании прикрепляю один из расписанных этапов.

Купить эту работу

Технологическая карта по русскому языку

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VasilAnastas
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Конспект урока по теме "Обособленные члены предложения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Конспект урока русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Другое

Лингвистическая семантика и прагматика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Русский язык». Для СПО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Другое

Разработка "Лексика и фразеология. Культура речи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе VasilAnastas 2019-07-19
Другое

Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе VasilAnastas 2016-10-23
Другое

Автор не подвел, большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв matrewka об авторе VasilAnastas 2018-02-09
Другое

в срок. все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Victorika об авторе VasilAnastas 2017-11-08
Другое

Отличная работа. Была выполнена раньше срока, но качественно и с учетом всех требований.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽