Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема: В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе»
Класс: 4
Система: «Школа России»
Урок: продолжение работы с произведением
Планируемые результаты:
Предметные:
умение читать вслух;
воспринимать на слух художественное произведение;
анализ художественного текста;
выделение основной мысли художественного текста;
умение ориентироваться в художественном тексте
сформировать понятия «мир добра», «мир зла»;
способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.
3. Первичный синтез (8 мин.)
Дома вы дочитали произведение до конца. Сегодня мы продолжим с вами анализировать нашу сказку.
Но для начала ответьте мне на некоторые вопросы:
Удалось ли в конечном итоге жабе взобраться на розу? (нет)
Что ей помешало? (Девушка, которая срезала розу для своего больного братика.)
Ребята, откройте учебник на с.173. Прочитаем фрагмент, как жаба пыталась приблизиться к розе. Читаем по цепочке. Начинает 1 ряд со слов: «Её заметила жаба».
Какие эмоции вы испытываете после прочитанного фрагмента? (Страх за розу.)
Понравилась ли вам роза? Чем? (Обмен впечатлениями: Да. Она красивая, нежная, добрая.)
А жаба? Почему она вам не нравится? (Нет. Она толстая, грубая, ленивая, бесчувственная.)
Предметные: умение читать вслух; воспринимать на слух художественное произведение; способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.
Регулятивные: планирование вместе с учителем совместной деятельности по изучению темы урока.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя; учиться формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные: воспитывать чувство сострадания к другим.
Тех.карта по теме В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе» была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Оценена на отлично. В содержании прикрепляю один из этапов. Сама тех.карта оформлена в таблице, с указанием этапов, времени, которое затрачивается на их реализацию, УУД и предметные рез-ты для каждого этапа.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема: В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе»
Класс: 4
Система: «Школа России»
Урок: продолжение работы с произведением
Планируемые результаты:
Предметные:
умение читать вслух;
воспринимать на слух художественное произведение;
анализ художественного текста;
выделение основной мысли художественного текста;
умение ориентироваться в художественном тексте
сформировать понятия «мир добра», «мир зла»;
способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.
3. Первичный синтез (8 мин.)
Дома вы дочитали произведение до конца. Сегодня мы продолжим с вами анализировать нашу сказку.
Но для начала ответьте мне на некоторые вопросы:
Удалось ли в конечном итоге жабе взобраться на розу? (нет)
Что ей помешало? (Девушка, которая срезала розу для своего больного братика.)
Ребята, откройте учебник на с.173. Прочитаем фрагмент, как жаба пыталась приблизиться к розе. Читаем по цепочке. Начинает 1 ряд со слов: «Её заметила жаба».
Какие эмоции вы испытываете после прочитанного фрагмента? (Страх за розу.)
Понравилась ли вам роза? Чем? (Обмен впечатлениями: Да. Она красивая, нежная, добрая.)
А жаба? Почему она вам не нравится? (Нет. Она толстая, грубая, ленивая, бесчувственная.)
Предметные: умение читать вслух; воспринимать на слух художественное произведение; способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.
Регулятивные: планирование вместе с учителем совместной деятельности по изучению темы урока.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя; учиться формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные: воспитывать чувство сострадания к другим.
Тех.карта по теме В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе» была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Оценена на отлично. В содержании прикрепляю один из этапов. Сама тех.карта оформлена в таблице, с указанием этапов, времени, которое затрачивается на их реализацию, УУД и предметные рез-ты для каждого этапа.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую