Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тех.карта по чтению по теме В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе»

  • 10 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

VasilAnastas

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема: В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе»
Класс: 4
Система: «Школа России»
Урок: продолжение работы с произведением
Планируемые результаты:
Предметные:
­ умение читать вслух;
­ воспринимать на слух художественное произведение;
­ анализ художественного текста;
­ выделение основной мысли художественного текста;
­ умение ориентироваться в художественном тексте
­ сформировать понятия «мир добра», «мир зла»;
­ способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.

3. Первичный синтез (8 мин.)
Дома вы дочитали произведение до конца. Сегодня мы продолжим с вами анализировать нашу сказку.
Но для начала ответьте мне на некоторые вопросы:
­ Удалось ли в конечном итоге жабе взобраться на розу? (нет)
­ Что ей помешало? (Девушка, которая срезала розу для своего больного братика.)
Ребята, откройте учебник на с.173. Прочитаем фрагмент, как жаба пыталась приблизиться к розе. Читаем по цепочке. Начинает 1 ряд со слов: «Её заметила жаба».
­ Какие эмоции вы испытываете после прочитанного фрагмента? (Страх за розу.)
­ Понравилась ли вам роза? Чем? (Обмен впечатлениями: Да. Она красивая, нежная, добрая.)
­ А жаба? Почему она вам не нравится? (Нет. Она толстая, грубая, ленивая, бесчувственная.)
Предметные: умение читать вслух; воспринимать на слух художественное произведение; способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.
Регулятивные: планирование вместе с учителем совместной деятельности по изучению темы урока.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя; учиться формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные: воспитывать чувство сострадания к другим.


Тех.карта по теме В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе» была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Оценена на отлично. В содержании прикрепляю один из этапов. Сама тех.карта оформлена в таблице, с указанием этапов, времени, которое затрачивается на их реализацию, УУД и предметные рез-ты для каждого этапа.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема: В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе»
Класс: 4
Система: «Школа России»
Урок: продолжение работы с произведением
Планируемые результаты:
Предметные:
­ умение читать вслух;
­ воспринимать на слух художественное произведение;
­ анализ художественного текста;
­ выделение основной мысли художественного текста;
­ умение ориентироваться в художественном тексте
­ сформировать понятия «мир добра», «мир зла»;
­ способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.

3. Первичный синтез (8 мин.)
Дома вы дочитали произведение до конца. Сегодня мы продолжим с вами анализировать нашу сказку.
Но для начала ответьте мне на некоторые вопросы:
­ Удалось ли в конечном итоге жабе взобраться на розу? (нет)
­ Что ей помешало? (Девушка, которая срезала розу для своего больного братика.)
Ребята, откройте учебник на с.173. Прочитаем фрагмент, как жаба пыталась приблизиться к розе. Читаем по цепочке. Начинает 1 ряд со слов: «Её заметила жаба».
­ Какие эмоции вы испытываете после прочитанного фрагмента? (Страх за розу.)
­ Понравилась ли вам роза? Чем? (Обмен впечатлениями: Да. Она красивая, нежная, добрая.)
­ А жаба? Почему она вам не нравится? (Нет. Она толстая, грубая, ленивая, бесчувственная.)
Предметные: умение читать вслух; воспринимать на слух художественное произведение; способствовать формированию умения раскрывать и сравнивать образы героев, делать выводы.
Регулятивные: планирование вместе с учителем совместной деятельности по изучению темы урока.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя; учиться формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные: воспитывать чувство сострадания к другим.


Тех.карта по теме В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе» была написана в рамках изучения предмета методика обучения русскому языку и литературе. Оценена на отлично. В содержании прикрепляю один из этапов. Сама тех.карта оформлена в таблице, с указанием этапов, времени, которое затрачивается на их реализацию, УУД и предметные рез-ты для каждого этапа.

Купить эту работу

Тех.карта по чтению по теме В.М.Гаршин « Сказка о жабе и розе»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VasilAnastas
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Конспект урока по теме "Обособленные члены предложения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Конспект урока русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Другое

Лингвистическая семантика и прагматика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Русский язык». Для СПО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Другое

Разработка "Лексика и фразеология. Культура речи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе VasilAnastas 2019-07-19
Другое

Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе VasilAnastas 2016-10-23
Другое

Автор не подвел, большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв matrewka об авторе VasilAnastas 2018-02-09
Другое

в срок. все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Victorika об авторе VasilAnastas 2017-11-08
Другое

Отличная работа. Была выполнена раньше срока, но качественно и с учетом всех требований.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽