Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. В результате сложился особый стилистический вид текстов, который сформировался на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием манеры западных стран.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что российская реклама - это развивающаяся сфера деятельности, правила которой еще устанавливаются. Как показали время и исследования, реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом для развития речевой деятельности. Она оказывает влияние на потребительский рынок, политическую и культурную жизнь общества. Рекламодатели часто используют приемы языковых манипуляций для привлечения клиентской базы.
Проблема, которая находится в центре работы – роль рекламы в современном мире, особенности её строения.
Новизна заключается в том, что реклама - развивающаяся сфера деятельности, которая оказывает существенное влияние на жизнь современного человека.
Практическая значимость: материалы и выводы можно использовать в школьных курсах русского языка при изучении лексикологии, лексикографии, стилистики, при проведении факультативных занятий по культуре речи. Работа вносит определённый вклад в развитие рекламных технологий.
Цель исследования - рассмотреть уровень соблюдения языковой нормы в современной рекламе.
Задачи:
1. Выявить особенности построения рекламных слоганов.
2. Изучить историю происхождения рекламы.
2. Определить функции рекламы.
3. Показать степень влияния рекламы на современного человека.
Гипотеза исследования заключается в том, что реклама может оказывать сильное влияние на человека благодаря особой форме построения.
Методы проектно-исследовательской деятельности связаны с изучением и анализом многочисленных рекламных объявлений, телевизионных программ и основ науки.
I. Введение……………………………………………………………………………3
II.Теоретическая часть………………………………………………………………5
1. История рекламы…………………………….....................................................5
2. Функции рекламы……………………………....................................................7
3. Языковые особенности построения рекламных текстов…………………….7
4. Гипнотический подход в рекламе……………………………………………11
III. Практическая часть…………………………………………………………….13
IV. Заключение……………………………………………………………………..18
V. Литература………………………………………………………………………19
VI. Приложение…………………………………………………………………….20
Индивидуальный проект по русскому языку на тему: "Язык рекламы".В проекте шесть структурных частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение,литература и приложение.Данный проект является результатом самостоятельной работы. В нём отражены все аспекты выбранной темы: история создания рекламы, её функции, влияние рекламы на человека, система построения рекламных текстов. В ходе работы была создана таблица, характеризующая использование различных выразительных средств в рекламных сообщениях(практическая часть).В приложении собраны фото реальных реклам, используемых в тексте.Проект был защищён в мае 2022 года на оценку "5"(отлично).
1.Викентьев И.Л. Приемы рекламы - СПб -1995.
2.Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – М.: РИП-холдинг, 2005
3.Мокшанцев рекламы: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2000.
4.Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. –1999. - №4.
Интернет-ресурсы:
1.pandia.org/text/78/113/27943-3.php
2.http://www.solidmarketing.ru/somas-917-1.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. В результате сложился особый стилистический вид текстов, который сформировался на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием манеры западных стран.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что российская реклама - это развивающаяся сфера деятельности, правила которой еще устанавливаются. Как показали время и исследования, реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом для развития речевой деятельности. Она оказывает влияние на потребительский рынок, политическую и культурную жизнь общества. Рекламодатели часто используют приемы языковых манипуляций для привлечения клиентской базы.
Проблема, которая находится в центре работы – роль рекламы в современном мире, особенности её строения.
Новизна заключается в том, что реклама - развивающаяся сфера деятельности, которая оказывает существенное влияние на жизнь современного человека.
Практическая значимость: материалы и выводы можно использовать в школьных курсах русского языка при изучении лексикологии, лексикографии, стилистики, при проведении факультативных занятий по культуре речи. Работа вносит определённый вклад в развитие рекламных технологий.
Цель исследования - рассмотреть уровень соблюдения языковой нормы в современной рекламе.
Задачи:
1. Выявить особенности построения рекламных слоганов.
2. Изучить историю происхождения рекламы.
2. Определить функции рекламы.
3. Показать степень влияния рекламы на современного человека.
Гипотеза исследования заключается в том, что реклама может оказывать сильное влияние на человека благодаря особой форме построения.
Методы проектно-исследовательской деятельности связаны с изучением и анализом многочисленных рекламных объявлений, телевизионных программ и основ науки.
I. Введение……………………………………………………………………………3
II.Теоретическая часть………………………………………………………………5
1. История рекламы…………………………….....................................................5
2. Функции рекламы……………………………....................................................7
3. Языковые особенности построения рекламных текстов…………………….7
4. Гипнотический подход в рекламе……………………………………………11
III. Практическая часть…………………………………………………………….13
IV. Заключение……………………………………………………………………..18
V. Литература………………………………………………………………………19
VI. Приложение…………………………………………………………………….20
Индивидуальный проект по русскому языку на тему: "Язык рекламы".В проекте шесть структурных частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение,литература и приложение.Данный проект является результатом самостоятельной работы. В нём отражены все аспекты выбранной темы: история создания рекламы, её функции, влияние рекламы на человека, система построения рекламных текстов. В ходе работы была создана таблица, характеризующая использование различных выразительных средств в рекламных сообщениях(практическая часть).В приложении собраны фото реальных реклам, используемых в тексте.Проект был защищён в мае 2022 года на оценку "5"(отлично).
1.Викентьев И.Л. Приемы рекламы - СПб -1995.
2.Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – М.: РИП-холдинг, 2005
3.Мокшанцев рекламы: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2000.
4.Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. –1999. - №4.
Интернет-ресурсы:
1.pandia.org/text/78/113/27943-3.php
2.http://www.solidmarketing.ru/somas-917-1.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую