Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуальный проект по русскому языку на тему:

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5645516

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. В результате сложился особый стилистический вид текстов, который сформировался на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием манеры западных стран.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что российская реклама - это развивающаяся сфера деятельности, правила которой еще устанавливаются. Как показали время и исследования, реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом для развития речевой деятельности. Она оказывает влияние на потребительский рынок, политическую и культурную жизнь общества. Рекламодатели часто используют приемы языковых манипуляций для привлечения клиентской базы.
Проблема, которая находится в центре работы – роль рекламы в современном мире, особенности её строения.
Новизна заключается в том, что реклама - развивающаяся сфера деятельности, которая оказывает существенное влияние на жизнь современного человека.
Практическая значимость: материалы и выводы можно использовать в школьных курсах русского языка при изучении лексикологии, лексикографии, стилистики, при проведении факультативных занятий по культуре речи. Работа вносит определённый вклад в развитие рекламных технологий.
Цель исследования - рассмотреть уровень соблюдения языковой нормы в современной рекламе.
Задачи:
1. Выявить особенности построения рекламных слоганов.
2. Изучить историю происхождения рекламы.
2. Определить функции рекламы.
3. Показать степень влияния рекламы на современного человека.
Гипотеза исследования заключается в том, что реклама может оказывать сильное влияние на человека благодаря особой форме построения.
Методы проектно-исследовательской деятельности связаны с изучением и анализом многочисленных рекламных объявлений, телевизионных программ и основ науки.


I. Введение……………………………………………………………………………3
II.Теоретическая часть………………………………………………………………5
1. История рекламы…………………………….....................................................5
2. Функции рекламы……………………………....................................................7
3. Языковые особенности построения рекламных текстов…………………….7
4. Гипнотический подход в рекламе……………………………………………11
III. Практическая часть…………………………………………………………….13
IV. Заключение……………………………………………………………………..18
V. Литература………………………………………………………………………19
VI. Приложение…………………………………………………………………….20

Индивидуальный проект по русскому языку на тему: "Язык рекламы".В проекте шесть структурных частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение,литература и приложение.Данный проект является результатом самостоятельной работы. В нём отражены все аспекты выбранной темы: история создания рекламы, её функции, влияние рекламы на человека, система построения рекламных текстов. В ходе работы была создана таблица, характеризующая использование различных выразительных средств в рекламных сообщениях(практическая часть).В приложении собраны фото реальных реклам, используемых в тексте.Проект был защищён в мае 2022 года на оценку "5"(отлично).

1.Викентьев И.Л. Приемы рекламы - СПб -1995.
2.Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – М.: РИП-холдинг, 2005
3.Мокшанцев рекламы: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2000.
4.Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. –1999. - №4.
Интернет-ресурсы:
1.pandia.org/text/78/113/27943-3.php
2.http://www.solidmarketing.ru/somas-917-1.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. В результате сложился особый стилистический вид текстов, который сформировался на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием манеры западных стран.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что российская реклама - это развивающаяся сфера деятельности, правила которой еще устанавливаются. Как показали время и исследования, реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом для развития речевой деятельности. Она оказывает влияние на потребительский рынок, политическую и культурную жизнь общества. Рекламодатели часто используют приемы языковых манипуляций для привлечения клиентской базы.
Проблема, которая находится в центре работы – роль рекламы в современном мире, особенности её строения.
Новизна заключается в том, что реклама - развивающаяся сфера деятельности, которая оказывает существенное влияние на жизнь современного человека.
Практическая значимость: материалы и выводы можно использовать в школьных курсах русского языка при изучении лексикологии, лексикографии, стилистики, при проведении факультативных занятий по культуре речи. Работа вносит определённый вклад в развитие рекламных технологий.
Цель исследования - рассмотреть уровень соблюдения языковой нормы в современной рекламе.
Задачи:
1. Выявить особенности построения рекламных слоганов.
2. Изучить историю происхождения рекламы.
2. Определить функции рекламы.
3. Показать степень влияния рекламы на современного человека.
Гипотеза исследования заключается в том, что реклама может оказывать сильное влияние на человека благодаря особой форме построения.
Методы проектно-исследовательской деятельности связаны с изучением и анализом многочисленных рекламных объявлений, телевизионных программ и основ науки.


I. Введение……………………………………………………………………………3
II.Теоретическая часть………………………………………………………………5
1. История рекламы…………………………….....................................................5
2. Функции рекламы……………………………....................................................7
3. Языковые особенности построения рекламных текстов…………………….7
4. Гипнотический подход в рекламе……………………………………………11
III. Практическая часть…………………………………………………………….13
IV. Заключение……………………………………………………………………..18
V. Литература………………………………………………………………………19
VI. Приложение…………………………………………………………………….20

Индивидуальный проект по русскому языку на тему: "Язык рекламы".В проекте шесть структурных частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение,литература и приложение.Данный проект является результатом самостоятельной работы. В нём отражены все аспекты выбранной темы: история создания рекламы, её функции, влияние рекламы на человека, система построения рекламных текстов. В ходе работы была создана таблица, характеризующая использование различных выразительных средств в рекламных сообщениях(практическая часть).В приложении собраны фото реальных реклам, используемых в тексте.Проект был защищён в мае 2022 года на оценку "5"(отлично).

1.Викентьев И.Л. Приемы рекламы - СПб -1995.
2.Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – М.: РИП-холдинг, 2005
3.Мокшанцев рекламы: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2000.
4.Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. –1999. - №4.
Интернет-ресурсы:
1.pandia.org/text/78/113/27943-3.php
2.http://www.solidmarketing.ru/somas-917-1.html

Купить эту работу

Индивидуальный проект по русскому языку на тему:

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5645516
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Конспект урока по теме "Обособленные члены предложения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Конспект урока русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Другое

Лингвистическая семантика и прагматика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Другое

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Русский язык». Для СПО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Другое

Разработка "Лексика и фразеология. Культура речи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user5645516 2019-07-19
Другое

Работа выполнена быстро и качественно. Автор ответственно подходит к работе и всегда на связи. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе user5645516 2016-10-23
Другое

Автор не подвел, большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв matrewka об авторе user5645516 2018-02-09
Другое

в срок. все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Victorika об авторе user5645516 2017-11-08
Другое

Отличная работа. Была выполнена раньше срока, но качественно и с учетом всех требований.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽