ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящий кейс подготовлен с целью оценки уровня знаний и навыков слушателей в части проведения стратегического анализа и умения применять эти навыки к практической ситуации.
Кейс включает описание компании, ситуации, теоретические предпосылки, общую идею решения и требования к решению кейса.
Целью работы является разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Осуществить выбор моделей и методов, пригодных для анализа внешней и внутренней среды.
• Осуществить выбор источников информации и метода сбора данных.
• Разработать методику анализа и принятия решений.
• Разработать рабочую модель системы сбора и анализа информации, принятия решений по корректировке стратегии компании.
Объектом исследования является компания ООО «Профиль». Компания ООО «Профиль» была создана в 2006 году в городе Екатеринбурге. Компания начинала свое развитие с рекрутинговых услуг.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВЫБОР МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3
2. ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДА СБОРА ДАННЫХ 6
3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 8
4. РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ……………………………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Предмет Стратегический менеджмент
Антиплагиат 60%
1. Пфанштель В. С. Ресурсно-компетентностный подход в стратегическом анализе внешней среды организаций торговли // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 476-480.
2.А.К. Тарасов. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.
3.Э.Н. Ожиганов. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России. – М.: Либроком, 2012. – 176 с.
4.А.М. Фролов. Формирование и развитие управленческих команд в коммерческих организациях. – М.: Анкил, 2010. – 148 с.
5.Методы исследования в бизнесе. Лекционный материал MBA. (Учебный модуль 6).
6.Управление изменениями. Лекционный материал MBA. (Учебный модуль 13).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящий кейс подготовлен с целью оценки уровня знаний и навыков слушателей в части проведения стратегического анализа и умения применять эти навыки к практической ситуации.
Кейс включает описание компании, ситуации, теоретические предпосылки, общую идею решения и требования к решению кейса.
Целью работы является разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Осуществить выбор моделей и методов, пригодных для анализа внешней и внутренней среды.
• Осуществить выбор источников информации и метода сбора данных.
• Разработать методику анализа и принятия решений.
• Разработать рабочую модель системы сбора и анализа информации, принятия решений по корректировке стратегии компании.
Объектом исследования является компания ООО «Профиль». Компания ООО «Профиль» была создана в 2006 году в городе Екатеринбурге. Компания начинала свое развитие с рекрутинговых услуг.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВЫБОР МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ДЛЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3
2. ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДА СБОРА ДАННЫХ 6
3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 8
4. РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ……………………………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Предмет Стратегический менеджмент
Антиплагиат 60%
1. Пфанштель В. С. Ресурсно-компетентностный подход в стратегическом анализе внешней среды организаций торговли // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 476-480.
2.А.К. Тарасов. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.
3.Э.Н. Ожиганов. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России. – М.: Либроком, 2012. – 176 с.
4.А.М. Фролов. Формирование и развитие управленческих команд в коммерческих организациях. – М.: Анкил, 2010. – 148 с.
5.Методы исследования в бизнесе. Лекционный материал MBA. (Учебный модуль 6).
6.Управление изменениями. Лекционный материал MBA. (Учебный модуль 13).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7283 Работы — поможем найти подходящую