ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во время визита родственники предложили Джерри Ю вложить деньги в фабрику по
производству фейерверков, которая находилась во владении деревни.
Рассмотри сильные и слабые стороны отрасли феверков (таблица 1).
Таблица 1 - Сильные и слабые стороны отрасли фейверков
Таблица 1 - Сильные и слабые стороны отрасли фейверков
Таблица 2– Результат оценки конкурентоспособности продукта организации
Таблица 3– Результат оценки уровня внутриотраслевой конкуренции
Таблица 4– Результат оценки угрозы входа на рынок новых игроков
Таблица 5– Результат оценки рыночной власти потребителей
Таблица 6– Результат оценки рыночной власти поставщиков
Таблица 7– Стратегия развития фабрики
В феврале 2009 года Джерри Ю встречал китайский новый год в небольшом городке Лиояне в провинции Хунань, известном как «родина петард и фейерверков». Джерри был американцем китайского происхождения. Получив степень магистра делового администрирования, он работал менеджером в семейной компании – управлял небольшой сетью магазинов подарков в Бруклине, штат Нью-Йорк. Лиоянь – родной город его матери. Во время визита родственники предложили ему вложить деньги в фабрику по производству фейерверков, которая находилась во владении деревни. Джерри Ю был поражен необычными фейерверками, украсившими местный праздник; однако он хотел оценить финансовую привлекательность индустрии китайских фейерверков еще до того, как возьмется изучать состояние дел на фабрике.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во время визита родственники предложили Джерри Ю вложить деньги в фабрику по
производству фейерверков, которая находилась во владении деревни.
Рассмотри сильные и слабые стороны отрасли феверков (таблица 1).
Таблица 1 - Сильные и слабые стороны отрасли фейверков
Таблица 1 - Сильные и слабые стороны отрасли фейверков
Таблица 2– Результат оценки конкурентоспособности продукта организации
Таблица 3– Результат оценки уровня внутриотраслевой конкуренции
Таблица 4– Результат оценки угрозы входа на рынок новых игроков
Таблица 5– Результат оценки рыночной власти потребителей
Таблица 6– Результат оценки рыночной власти поставщиков
Таблица 7– Стратегия развития фабрики
В феврале 2009 года Джерри Ю встречал китайский новый год в небольшом городке Лиояне в провинции Хунань, известном как «родина петард и фейерверков». Джерри был американцем китайского происхождения. Получив степень магистра делового администрирования, он работал менеджером в семейной компании – управлял небольшой сетью магазинов подарков в Бруклине, штат Нью-Йорк. Лиоянь – родной город его матери. Во время визита родственники предложили ему вложить деньги в фабрику по производству фейерверков, которая находилась во владении деревни. Джерри Ю был поражен необычными фейерверками, украсившими местный праздник; однако он хотел оценить финансовую привлекательность индустрии китайских фейерверков еще до того, как возьмется изучать состояние дел на фабрике.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую