Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исторический промо-проект к военным праздникам

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

samnam23

Креативный, начитанный, отлично развитая память, педантичный.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепция военно-патриотического мероприятия «Ночь в метро»
Введение
В последние годы стали очень популярны такие нестандартные мероприятия, как «Ночь в музее», «Ночь в библиотеке» и т.д. Подобные мероприятия привлекают людей своей нестандартностью, необычным восприятием, в общем то, вполне обычного, общедоступного места. Как показывает практика, это усиливает дальнейший интерес людей к культурным ценностям музеев и библиотек и стимулирует их к более активному посещению этих очагов культуры.
Предлагаю провести военно-патриотическое мероприятие «Ночь в метро».
Во время Великой Отечественной войны, московское и ленинградское метро использовались, как бомбоубежища. Люди из окрестных домов и учреждений, по сигналу сирен воздушной тревоги и объявлению по громкоговорителям, брали с собой самое необходимое: матрасы, тёплую одежду, раскладушки, воду, еду и спускались в метро, чтобы пережить там, глубоко под землёй, налёт фашисткой авиации. Станции метро довоенной постройки, например м. Маяковская, почти не изменились с тех лет. И по сути, вполне возможно создать на этой станции своеобразную «Машину времени», имитировав обстановку и атмосферу тех тревожных лет.

Во время Великой Отечественной войны, московское и ленинградское метро использовались, как бомбоубежища. Люди из окрестных домов и учреждений, по сигналу сирен воздушной тревоги и объявлению по громкоговорителям, брали с собой самое необходимое: матрасы, тёплую одежду, раскладушки, воду, еду и спускались в метро, чтобы пережить там, глубоко под землёй, налёт фашисткой авиации. Станции метро довоенной постройки, например м. Маяковская, почти не изменились с тех лет. И по сути, вполне возможно создать на этой станции своеобразную «Машину времени», имитировав обстановку и атмосферу тех тревожных лет.

Концепция военно-патриотического мероприятия «Ночь в метро» - общественно политическое событие приуроченную к тем или иным праздникам связанным с ВОВ. Потенциальные заказчики такого мероприятия: мэрия Москвы, Спб, администрации районов города, Министерство обороны РФ.

Валентин Распутин. «Живи и помни» ...
Борис Васильев. «В списках не значился» ...
Василий Гроссман. «Жизнь и судьба» ...
Константин Симонов. " Живые и мертвые" ...
Виктор Астафьев. «Прокляты и убиты» ...
Владимир Богомолов. «В августе 44-го» ...
Анатолий Кузнецов. «Бабий яр» ...
Даниил Гранин и Алесь Адамович. «Блокадная книга»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Концепция военно-патриотического мероприятия «Ночь в метро»
Введение
В последние годы стали очень популярны такие нестандартные мероприятия, как «Ночь в музее», «Ночь в библиотеке» и т.д. Подобные мероприятия привлекают людей своей нестандартностью, необычным восприятием, в общем то, вполне обычного, общедоступного места. Как показывает практика, это усиливает дальнейший интерес людей к культурным ценностям музеев и библиотек и стимулирует их к более активному посещению этих очагов культуры.
Предлагаю провести военно-патриотическое мероприятие «Ночь в метро».
Во время Великой Отечественной войны, московское и ленинградское метро использовались, как бомбоубежища. Люди из окрестных домов и учреждений, по сигналу сирен воздушной тревоги и объявлению по громкоговорителям, брали с собой самое необходимое: матрасы, тёплую одежду, раскладушки, воду, еду и спускались в метро, чтобы пережить там, глубоко под землёй, налёт фашисткой авиации. Станции метро довоенной постройки, например м. Маяковская, почти не изменились с тех лет. И по сути, вполне возможно создать на этой станции своеобразную «Машину времени», имитировав обстановку и атмосферу тех тревожных лет.

Во время Великой Отечественной войны, московское и ленинградское метро использовались, как бомбоубежища. Люди из окрестных домов и учреждений, по сигналу сирен воздушной тревоги и объявлению по громкоговорителям, брали с собой самое необходимое: матрасы, тёплую одежду, раскладушки, воду, еду и спускались в метро, чтобы пережить там, глубоко под землёй, налёт фашисткой авиации. Станции метро довоенной постройки, например м. Маяковская, почти не изменились с тех лет. И по сути, вполне возможно создать на этой станции своеобразную «Машину времени», имитировав обстановку и атмосферу тех тревожных лет.

Концепция военно-патриотического мероприятия «Ночь в метро» - общественно политическое событие приуроченную к тем или иным праздникам связанным с ВОВ. Потенциальные заказчики такого мероприятия: мэрия Москвы, Спб, администрации районов города, Министерство обороны РФ.

Валентин Распутин. «Живи и помни» ...
Борис Васильев. «В списках не значился» ...
Василий Гроссман. «Жизнь и судьба» ...
Константин Симонов. " Живые и мертвые" ...
Виктор Астафьев. «Прокляты и убиты» ...
Владимир Богомолов. «В августе 44-го» ...
Анатолий Кузнецов. «Бабий яр» ...
Даниил Гранин и Алесь Адамович. «Блокадная книга»

Купить эту работу

Исторический промо-проект к военным праздникам

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
samnam23
4.4
Креативный, начитанный, отлично развитая память, педантичный.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв empolya об авторе samnam23 2014-06-07
Другое

сделал все вовремя и качественно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе samnam23 2016-11-03
Другое

Как всегда, работа с этим автором на высшем уровне

Общая оценка 5
Отзыв kalcifer88 об авторе samnam23 2019-04-08
Другое

Очень быстрое выполнение заказа

Общая оценка 5
Отзыв darkside_211208 об авторе samnam23 2015-04-18
Другое

Качественное выполнение работы, сдана в срок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽