Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Как трактуется понятие руководство?
А. Процесс внутренней социально-психологической организации и управления общением и деятельностью членов малой группы и коллектива.
Б. Представляет собой процесс правовой организации и управления совместной деятельностью членов коллектива.
В. Процесс и внутренней и правовой организации людьми.
Г. Проявление силы личности, комбинация черт, дающих личности возможность побуждать других к выполнению поставленной задачи.
2. Какую лидерскую роль выполняет лидер-инициатор?
А. Олицетворяет интеллектуальное лидерство
Б. Специалист в каком-то виде деятельности
В. Задает тон в решении групповых проблем
Г. Реализует функцию групповой интеграции
3. Какую возрастную категорию Г. Крайг считает поколением руководителей?
А) 25-35 лет
Б) 35-45 лет
В) 40-60 лет
Г) 30-50 лет
4. Каковы причины значительного омоложения топ-менеджмента в последние годы?
А) данная тенденция наблюдается среди стремительно развивающихся высокотехнологичных направлений современного бизнеса
Б) происходит резкая смена социально-экономической формации страны, сопровождающейся значительным ослаблением роли государственных институтов
В) в последнее время бурно развиваются те отрасли бизнеса, которых при советской власти либо не существовало вообще, либо они были в зачаточном состоянии
Г) от современных руководителей требуется всё большая работоспособность, амбициозность и энергичность, что свойственно молодому поколению
5. Какова связь между образованием и руководством?
А) 88% позитивных корреляций
Б) 94 % позитивных корреляций
В) 60 % позитивных корреляций
Г) 70 % позитивных корреляций
6. Какая биографическая характеристика чаще всего связывается учеными с эффективностью руководства?
А) социально-экономический статус
Б) образование
В) возраст
Г) пол
7. Руководители с каким уровнем показателей интеллекта оказываются наиболее эффективными?
А) с низким уровнем показателей интеллекта
Б) со средним уровнем показателей интеллекта
В) с высоким уровнем показателей интеллекта
Г) с очень высоким уровнем показателей интеллекта
8. По Р. Стернбергу синтез каких факторов (переменных) лежит в основе эффективного лидерства (руководства)?
А) интеллекта
Б) мудрости
В) креативности
Г) инициативности
9. По мнению Д. Гоулмена эмоциональный интеллект понимается как
А) способность эффективно управлять собой и своими отношениями
Б) способность мышления, рационального познания
В) познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира
Г) осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания
10. Способность распозна¬вать и понимать свое эмоциональное состояние, а также осо¬знавать его влияние на выполнение работы, межличностные отношения – это:
А) адекватное самооценивание
Б) эмоциональное самосознание
В) социальная осведомленность
Г) самоменеджмент
11. Г. Юкл и Д. Ван Флит называют следующие основные категории специфических способностей:
А) технические
Б) управленческие
В) концептуальные
Г) интерперсональные
12. Кто в середине 70-х годов прошлого столетия выделил перечень личностных черт, позитивно соотносившихся с эффективностью руководства?
А) Гоулмен
Б) Стогдилл
В) Гизелли
Г) Маржине
13. Кто является автором вероятностной модели эффективности руководства?
А. Ф. Фидлер
Б. К. Левин
В. О.Г. Хомерики
Г. Н. Р. Юсуфбекова
14. В какие годы была разработана вероятностная модель руководства?
А. Первая половина 60-х годов XX века
Б. Вторая половина 60-х годов XX века
В. Первая половина 70-х годов XX века
Г. Вторая половина 70-х годов XX века
15. В чем суть личностного-стилевого компонента вероятностной модели руководства?
А. Отражает степень благоприятности отношений руководителя с подчиненными; величину позиции власти руководителя в группе.
Б. Эффективность деятельности руководителя оп¬ределяется на основе показателей продуктивности возглавляемой им группы.
В. Отражает оценку, даваемую руководителем наименее предпочитаемому сотруднику.
Г. Проведение руководителем больше (или меньше) времени со своими подчиненными в неформальной обстановке; подбор нужных (в профессиональном смысле) людей для работы в его группе.
16. Ключевое положение вероятностной модели:
А. Руководители с низкой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях (при соответственно высоком или низком СК), а руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК).
Б. Руководители с высокой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а руководители с низкой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях.
В. Руководители с высокой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а также в умеренно контролируемых ими ситуациях.
Г. Руководители с низкой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а также в умеренно контролируемых ими ситуациях.
17. В чем суть теории когнитивного ресурса?
А. С помощью организационных мероприятий необходимо постоянно демонстрировать подчиненным свои властные возможности.
Б. Выяснение роли взглядов и убеждений руководителя в эффективности управленческой деятельности.
В. Выяснение роли личностных черт характера руководителя в эффективности управленческой деятельности.
Г. Выяснение роли интеллекта руководителя в эффективности управленческой деятельности.
18. В чем суть мотивационной модели руководства?
А. Модель бази¬руется на предположении, что поведение руководителя явля¬ется мотивирующим подчиненных или приносящим им удов¬летворение в той степени.
Б. Выяснение роли интеллекта руководителя в эффективности управленческой деятельности.
В. Руководители с высокой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а также в умеренно контролируемых ими ситуациях.
Г. Для решения так называемых плохо определенных проблем, с которыми очень часто сталкиваются менеджеры, одного только опыта, хотя бы и значи¬тельного, недостаточно.
19. В чем заключается суть поддерживающего типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
20. В чем заключается суть директивного типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
21. В чем заключается суть соучаствующего типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
22. В чем заключается суть ориентированного на достижение типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
23. Какая теория была разработана Ф. Фидлером в связи с выяснением роли интеллекта руководителя в эффективности управленческой деятельности?
А) мотивационная модель
Б) вероятностная модель
В) теория когнитивного ресурса
Г) нормативная модель
24. Кем была разработана теория заменителей руководства?
А) Р. Хаус и Т. Митчелл
Б) С. Керр и Д. Джермиер
В) В. Врум и А. Джаго
Г) П. Херси и К. Бленчард
25. Кто разработал модель «теория обмена между руководителем и членом группы»?
a. Р. Лиден;
b. Р. Дайнеш;
c. Р. Дайнеш и Р. Лиден;
d. Д. Граен.
26. От чего зависят отношения в диаде «руководитель - подчиненный»?
a. от компетентности и квалификации подчиненных;
b. меры доверия к ним со стороны руководителя;
c. готовности подчиненных взять на себя ответственность в решении вопросов, касающихся организации;
d. от всего выше перечисленного.
27. Что может рассматриваться в качестве ценности, если понимать ее как отношение индивида к социальной групповой деятельности?
a. Стимуляция;
b. Мотивация;
c. Интеграция;
d. Традиции.
28. Какая модель была предложена С. Грином и Т. Митчеллом?
a. «вертикальная диадическая модель»;
b. «модель жизненного цикла»;
c. атрибутивная модель руководства;
d. модель «теория обмена между руководителем и членом группы».
29. В атрибутивной модели руководства выделяются два основных измерения каузальной атрибуции, опосредующих отношение руководителя к подчиненным, какие?
a. локус контроля и стабильность;
b. мотивация и стабильность;
c. локус и качество;
d. жизненный цикл и стабильность.
30. Кто является автором вероятностной модели эффективности руководства?
а) С. Заккаро
б) Ф. Фидлер
в) Р. Хауса
г) Т. Митчелла
31. Какое название получила новая разновидность вероятностной модели эффективности руководства Фидлера в 1987 г.?
а) «теория когнитивного ресурса»
б) теория пути - цели руководства
в) «нормативная модель»
г) теория заменителей руководства
32. Какая переменная модели операционально выражена оценкой, даваемой руководителем наименее предпочитаемому сотруднику (сокращенно - оценка НПС)?
а) ситуационная
б) вероятностная
в) личностно-стилевая
г) практическая
33. Что относится блоку ситуационных переменных модели?
а) степень благоприятности отношений руководителя с подчиненными
б) величина позиции власти (влияния) руководителя в группе (имеются в виду, в частности, его возможности контролировать действия подчиненных и использовать различные средства стимулирования их активности)
в) структура групповой задачи (имеется в виду четкость поставленной цели, указание путей и способов ее достижения, наличие множественности решений, возможность проверки правильности решений)
г) все выше перечисленное
34. В чем суть ключевого положения вероятностной модели?
а) руководители с низкой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях (при соответственно высоком или низком СК), а руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК)
б) руководители с низкой НПС более эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК)
в) руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК)
г) руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны сильно или слабо контролируемых ситуациях (при соответственно высоком или низком СК)
35. Сколько типов ситуаций, наглядно описы¬вающих модель Фидлера, дают три ситуационные переменные в сочетании с двумя лидерскими стилями?
а) 9
б) 8
в) 7
г) 6
36. С именами каких исследователей связывается теория пути-цели руководства?
а) С. Заккаро
б) Ф. Фидлер
в) Р. Хауса
г) Т. Митчелла
37. Какие основные элементы включает в себя структура «мотивационной модели руководства»?
а) типы (или фактически - стили) поведения руководители
б) аттитюды и мотивацию подчиненных (своего рода психологические референты эффективности руководства)
в) вероятностные факторы (или ситуационный контекст руководства)
г) все выше перечисленное
38. Кто является главным разработчиком «вертикальной диадической модели»?
а) Граен
б) Гибсон
в) Дайнеш
г) Лиден
39. В рамках какой модели обмена во взаимоотношениях руководителя с под¬чиненным влияние руководителя на подчиненного осуществляется преимущественно без исполь¬зования руководителем официальных властных полномочий?
а) администраторского обмена
б) лидерского обмена
в) вертикального обмена
г) личностного обмена
40. Какие выделяют психологические измерения, по которым обычно анали¬зируется «лидерский обмен»?
а) степень доверия между руководителем и подчиненным
б) степень их взаимной лояльности
в) степень воспринимаемого равенства обмена во взаимоотношениях между руководителем и подчиненным
г) все выше перечисленные
41. Кем разработана ориентированная на процесс модель развития обмена между руководителем и членом группы?
а) Граен
б) Гибсон
в) Дайнеш
г) Лиден
42. Какой термин определяется как стремление людей повысить свою привлекательность в глазах других?
а) интеграция
б) атрибуция
в) инграциация
г) детерминация
Тест по предмету "Лидерство в управлении" был сделан в феврале 2018 года для Шадринского государственного педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 15.01.2019 г. составила 45%
1. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
2. Батурин В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 487 c.
3. Бурганова Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
4. Гапоненко А.Л. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 336 c.
5. Исаева О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Как трактуется понятие руководство?
А. Процесс внутренней социально-психологической организации и управления общением и деятельностью членов малой группы и коллектива.
Б. Представляет собой процесс правовой организации и управления совместной деятельностью членов коллектива.
В. Процесс и внутренней и правовой организации людьми.
Г. Проявление силы личности, комбинация черт, дающих личности возможность побуждать других к выполнению поставленной задачи.
2. Какую лидерскую роль выполняет лидер-инициатор?
А. Олицетворяет интеллектуальное лидерство
Б. Специалист в каком-то виде деятельности
В. Задает тон в решении групповых проблем
Г. Реализует функцию групповой интеграции
3. Какую возрастную категорию Г. Крайг считает поколением руководителей?
А) 25-35 лет
Б) 35-45 лет
В) 40-60 лет
Г) 30-50 лет
4. Каковы причины значительного омоложения топ-менеджмента в последние годы?
А) данная тенденция наблюдается среди стремительно развивающихся высокотехнологичных направлений современного бизнеса
Б) происходит резкая смена социально-экономической формации страны, сопровождающейся значительным ослаблением роли государственных институтов
В) в последнее время бурно развиваются те отрасли бизнеса, которых при советской власти либо не существовало вообще, либо они были в зачаточном состоянии
Г) от современных руководителей требуется всё большая работоспособность, амбициозность и энергичность, что свойственно молодому поколению
5. Какова связь между образованием и руководством?
А) 88% позитивных корреляций
Б) 94 % позитивных корреляций
В) 60 % позитивных корреляций
Г) 70 % позитивных корреляций
6. Какая биографическая характеристика чаще всего связывается учеными с эффективностью руководства?
А) социально-экономический статус
Б) образование
В) возраст
Г) пол
7. Руководители с каким уровнем показателей интеллекта оказываются наиболее эффективными?
А) с низким уровнем показателей интеллекта
Б) со средним уровнем показателей интеллекта
В) с высоким уровнем показателей интеллекта
Г) с очень высоким уровнем показателей интеллекта
8. По Р. Стернбергу синтез каких факторов (переменных) лежит в основе эффективного лидерства (руководства)?
А) интеллекта
Б) мудрости
В) креативности
Г) инициативности
9. По мнению Д. Гоулмена эмоциональный интеллект понимается как
А) способность эффективно управлять собой и своими отношениями
Б) способность мышления, рационального познания
В) познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира
Г) осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания
10. Способность распозна¬вать и понимать свое эмоциональное состояние, а также осо¬знавать его влияние на выполнение работы, межличностные отношения – это:
А) адекватное самооценивание
Б) эмоциональное самосознание
В) социальная осведомленность
Г) самоменеджмент
11. Г. Юкл и Д. Ван Флит называют следующие основные категории специфических способностей:
А) технические
Б) управленческие
В) концептуальные
Г) интерперсональные
12. Кто в середине 70-х годов прошлого столетия выделил перечень личностных черт, позитивно соотносившихся с эффективностью руководства?
А) Гоулмен
Б) Стогдилл
В) Гизелли
Г) Маржине
13. Кто является автором вероятностной модели эффективности руководства?
А. Ф. Фидлер
Б. К. Левин
В. О.Г. Хомерики
Г. Н. Р. Юсуфбекова
14. В какие годы была разработана вероятностная модель руководства?
А. Первая половина 60-х годов XX века
Б. Вторая половина 60-х годов XX века
В. Первая половина 70-х годов XX века
Г. Вторая половина 70-х годов XX века
15. В чем суть личностного-стилевого компонента вероятностной модели руководства?
А. Отражает степень благоприятности отношений руководителя с подчиненными; величину позиции власти руководителя в группе.
Б. Эффективность деятельности руководителя оп¬ределяется на основе показателей продуктивности возглавляемой им группы.
В. Отражает оценку, даваемую руководителем наименее предпочитаемому сотруднику.
Г. Проведение руководителем больше (или меньше) времени со своими подчиненными в неформальной обстановке; подбор нужных (в профессиональном смысле) людей для работы в его группе.
16. Ключевое положение вероятностной модели:
А. Руководители с низкой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях (при соответственно высоком или низком СК), а руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК).
Б. Руководители с высокой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а руководители с низкой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях.
В. Руководители с высокой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а также в умеренно контролируемых ими ситуациях.
Г. Руководители с низкой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а также в умеренно контролируемых ими ситуациях.
17. В чем суть теории когнитивного ресурса?
А. С помощью организационных мероприятий необходимо постоянно демонстрировать подчиненным свои властные возможности.
Б. Выяснение роли взглядов и убеждений руководителя в эффективности управленческой деятельности.
В. Выяснение роли личностных черт характера руководителя в эффективности управленческой деятельности.
Г. Выяснение роли интеллекта руководителя в эффективности управленческой деятельности.
18. В чем суть мотивационной модели руководства?
А. Модель бази¬руется на предположении, что поведение руководителя явля¬ется мотивирующим подчиненных или приносящим им удов¬летворение в той степени.
Б. Выяснение роли интеллекта руководителя в эффективности управленческой деятельности.
В. Руководители с высокой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях, а также в умеренно контролируемых ими ситуациях.
Г. Для решения так называемых плохо определенных проблем, с которыми очень часто сталкиваются менеджеры, одного только опыта, хотя бы и значи¬тельного, недостаточно.
19. В чем заключается суть поддерживающего типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
20. В чем заключается суть директивного типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
21. В чем заключается суть соучаствующего типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
22. В чем заключается суть ориентированного на достижение типа руководства, который был выделен в мотивационной модели руководства?
А. Предполагает четкую регламентацию действий подчиненных, детальное планирование трудового процесса, поддержку установленных рабочих стандартов, строгий контроль выполнения заданий.
Б. Характеризуется главным образом дружеским отношением руководителя к подчиненным, проявлением интереса к их потребностям, благополучию и статусу при незначительном в то же время внимании к условиям работы.
В. Его отличает стремление руководителя консультироваться с подчиненными и учитывать их предложения относительно принимаемого решения.
Г. Делает акцент на эффективном выполнении подчиненными заданий, стимулирует подчиненных к максимальным усилиям в достижении цели, постоянно изыскивает пути совершенствования рабочих операций, демонстрирует уверенность в успехе подчиненных.
23. Какая теория была разработана Ф. Фидлером в связи с выяснением роли интеллекта руководителя в эффективности управленческой деятельности?
А) мотивационная модель
Б) вероятностная модель
В) теория когнитивного ресурса
Г) нормативная модель
24. Кем была разработана теория заменителей руководства?
А) Р. Хаус и Т. Митчелл
Б) С. Керр и Д. Джермиер
В) В. Врум и А. Джаго
Г) П. Херси и К. Бленчард
25. Кто разработал модель «теория обмена между руководителем и членом группы»?
a. Р. Лиден;
b. Р. Дайнеш;
c. Р. Дайнеш и Р. Лиден;
d. Д. Граен.
26. От чего зависят отношения в диаде «руководитель - подчиненный»?
a. от компетентности и квалификации подчиненных;
b. меры доверия к ним со стороны руководителя;
c. готовности подчиненных взять на себя ответственность в решении вопросов, касающихся организации;
d. от всего выше перечисленного.
27. Что может рассматриваться в качестве ценности, если понимать ее как отношение индивида к социальной групповой деятельности?
a. Стимуляция;
b. Мотивация;
c. Интеграция;
d. Традиции.
28. Какая модель была предложена С. Грином и Т. Митчеллом?
a. «вертикальная диадическая модель»;
b. «модель жизненного цикла»;
c. атрибутивная модель руководства;
d. модель «теория обмена между руководителем и членом группы».
29. В атрибутивной модели руководства выделяются два основных измерения каузальной атрибуции, опосредующих отношение руководителя к подчиненным, какие?
a. локус контроля и стабильность;
b. мотивация и стабильность;
c. локус и качество;
d. жизненный цикл и стабильность.
30. Кто является автором вероятностной модели эффективности руководства?
а) С. Заккаро
б) Ф. Фидлер
в) Р. Хауса
г) Т. Митчелла
31. Какое название получила новая разновидность вероятностной модели эффективности руководства Фидлера в 1987 г.?
а) «теория когнитивного ресурса»
б) теория пути - цели руководства
в) «нормативная модель»
г) теория заменителей руководства
32. Какая переменная модели операционально выражена оценкой, даваемой руководителем наименее предпочитаемому сотруднику (сокращенно - оценка НПС)?
а) ситуационная
б) вероятностная
в) личностно-стилевая
г) практическая
33. Что относится блоку ситуационных переменных модели?
а) степень благоприятности отношений руководителя с подчиненными
б) величина позиции власти (влияния) руководителя в группе (имеются в виду, в частности, его возможности контролировать действия подчиненных и использовать различные средства стимулирования их активности)
в) структура групповой задачи (имеется в виду четкость поставленной цели, указание путей и способов ее достижения, наличие множественности решений, возможность проверки правильности решений)
г) все выше перечисленное
34. В чем суть ключевого положения вероятностной модели?
а) руководители с низкой НПС более эффективны в сильно или слабо контролируемых ситуациях (при соответственно высоком или низком СК), а руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК)
б) руководители с низкой НПС более эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК)
в) руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны в умеренно контролируемых ими ситуациях (при умеренном СК)
г) руководители с высокой оценкой НПС наиболее эффективны сильно или слабо контролируемых ситуациях (при соответственно высоком или низком СК)
35. Сколько типов ситуаций, наглядно описы¬вающих модель Фидлера, дают три ситуационные переменные в сочетании с двумя лидерскими стилями?
а) 9
б) 8
в) 7
г) 6
36. С именами каких исследователей связывается теория пути-цели руководства?
а) С. Заккаро
б) Ф. Фидлер
в) Р. Хауса
г) Т. Митчелла
37. Какие основные элементы включает в себя структура «мотивационной модели руководства»?
а) типы (или фактически - стили) поведения руководители
б) аттитюды и мотивацию подчиненных (своего рода психологические референты эффективности руководства)
в) вероятностные факторы (или ситуационный контекст руководства)
г) все выше перечисленное
38. Кто является главным разработчиком «вертикальной диадической модели»?
а) Граен
б) Гибсон
в) Дайнеш
г) Лиден
39. В рамках какой модели обмена во взаимоотношениях руководителя с под¬чиненным влияние руководителя на подчиненного осуществляется преимущественно без исполь¬зования руководителем официальных властных полномочий?
а) администраторского обмена
б) лидерского обмена
в) вертикального обмена
г) личностного обмена
40. Какие выделяют психологические измерения, по которым обычно анали¬зируется «лидерский обмен»?
а) степень доверия между руководителем и подчиненным
б) степень их взаимной лояльности
в) степень воспринимаемого равенства обмена во взаимоотношениях между руководителем и подчиненным
г) все выше перечисленные
41. Кем разработана ориентированная на процесс модель развития обмена между руководителем и членом группы?
а) Граен
б) Гибсон
в) Дайнеш
г) Лиден
42. Какой термин определяется как стремление людей повысить свою привлекательность в глазах других?
а) интеграция
б) атрибуция
в) инграциация
г) детерминация
Тест по предмету "Лидерство в управлении" был сделан в феврале 2018 года для Шадринского государственного педагогического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 15.01.2019 г. составила 45%
1. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
2. Батурин В.К. Общая теория управления: Учебное пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 487 c.
3. Бурганова Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
4. Гапоненко А.Л. Теория управления: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 336 c.
5. Исаева О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую