Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Основной особенностью корпоративного образования в организации является то, что основными участниками этого процесса являются взрослые люди. Это обуславливает правомерность использования андрагогического подхода к исследованию данного процесса. Корпоративное образование опирается на теоретические положения андрагогики, теорию и практику образования взрослых.
1. Основные теории управления обучением персонала в России.
В России модели обучения персонала основываются на трех концепциях: теории систематического повышения квалификации и планомерного обучения и переподготовке кадров.
2. Подходы к управлению обучением персонала в России.
Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
В условиях деятельностного подхода человек, личность выступает как активное творческое начало.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2004 – 832 с. Электронный ресурс URL https://www.libfox.ru/586442-7-maykl-armstrong-praktika-upravleniya-chelovecheskimi-resursami.html#book ( дата обращения 18.10. 2019)
2. Колпаков В. М. К61 Управление развитием персонала : Учеб. пособие для студентов вузов. — К. : МАУП, 2006. — 712 с. Электронный ресурс URL http://maup-sevastopol.narod.ru/e_katalog/upr_razv_pers.pdf( дата обращения 19.10.2019)
3. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие / В. А., Ситаров. – М., 2009. – 368 с. Электронный ресурс URL ^ http://sdo.mgaps.ru/books/K9/M7/file/2.pdf ( дата обращения 18.10.2019)
4. Слободской А.Л.Обучение персонала организаций : учеб. пособие /А.Л. Слободской. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013 – 124 с. Электронный ресурс URL https://docviewer.yandex.ru/view/122366348/?page=2&*=iOkG%2B ( дата обращения 19.10.2019)
5. Личностно-ориентированный подход к развитию адаптационных способностей будущих педагогов в высшей школе // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-podhod-k-razvitiyu-adaptatsionnyh-sposobnostey-buduschih-pedagogov-v-vysshey-shkole (дата обращения: 19.10.2019). КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-podhod-k-razvitiyu-adaptatsionnyh-sposobnostey-buduschih-pedagogov-v-vysshey-shkole
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Основной особенностью корпоративного образования в организации является то, что основными участниками этого процесса являются взрослые люди. Это обуславливает правомерность использования андрагогического подхода к исследованию данного процесса. Корпоративное образование опирается на теоретические положения андрагогики, теорию и практику образования взрослых.
1. Основные теории управления обучением персонала в России.
В России модели обучения персонала основываются на трех концепциях: теории систематического повышения квалификации и планомерного обучения и переподготовке кадров.
2. Подходы к управлению обучением персонала в России.
Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
В условиях деятельностного подхода человек, личность выступает как активное творческое начало.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2004 – 832 с. Электронный ресурс URL https://www.libfox.ru/586442-7-maykl-armstrong-praktika-upravleniya-chelovecheskimi-resursami.html#book ( дата обращения 18.10. 2019)
2. Колпаков В. М. К61 Управление развитием персонала : Учеб. пособие для студентов вузов. — К. : МАУП, 2006. — 712 с. Электронный ресурс URL http://maup-sevastopol.narod.ru/e_katalog/upr_razv_pers.pdf( дата обращения 19.10.2019)
3. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие / В. А., Ситаров. – М., 2009. – 368 с. Электронный ресурс URL ^ http://sdo.mgaps.ru/books/K9/M7/file/2.pdf ( дата обращения 18.10.2019)
4. Слободской А.Л.Обучение персонала организаций : учеб. пособие /А.Л. Слободской. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2013 – 124 с. Электронный ресурс URL https://docviewer.yandex.ru/view/122366348/?page=2&*=iOkG%2B ( дата обращения 19.10.2019)
5. Личностно-ориентированный подход к развитию адаптационных способностей будущих педагогов в высшей школе // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-podhod-k-razvitiyu-adaptatsionnyh-sposobnostey-buduschih-pedagogov-v-vysshey-shkole (дата обращения: 19.10.2019). КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannyy-podhod-k-razvitiyu-adaptatsionnyh-sposobnostey-buduschih-pedagogov-v-vysshey-shkole
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую