Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание №1.
Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
"Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы".
Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.
А.
Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу ___________________, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы "Сервис"; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
Телефон ___________
Б.
Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
Гражданство: Россия
Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
Профессиональная деятельность:
03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний "ХХХХ", начальник торгового отдела (ООО ТК "Арго", ООО "Макс");
03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация "ХХХ", начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
до 03.2001 г. - работа по специальности.
Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
Владение компьютером: уверенный пользователь - Windows, MS-Office, складские и бухгалтерские программы.
Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
Контактный телефон: ______________.
В.
Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
Цель - получение работы менеджера по продажам
Возраст - 23 года
Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр "Альбион"
Опыт работы:
2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания "Невод"
2001, лето - оператор ПК, фирма "Стройиндустрия"
2000, лето - гид туристического агентства "Волга-тур", англоговорящие группы
Контакты: ________________
Задание 2.
Компания "А" планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для: А) производственной сферы; Б) сбытовой сферы.
Показатели Методы набора
Обращающиеся лично Частные фирмы по подбору кадров Государственная служба занятости Реклама в СМИ Рекомендации от сотрудников Выпускники ВУЗов
Общее количество заявлений:
производство 90 170 40 230 30 170
сбыт 30 60 130 420 40 90
Общая доля заявлений по данному методу, %:
производство 12 22 5 31 4 22
сбыт 4 8 16 53 5 11
Соотношение принятых на работу к общему количеству заявлений, %:
производство 30 40 80 50 80 70
сбыт 30 80 70 50 50 60
Издержки при найме одного человека (тыс. руб.):
производство 2 4 3 11 2 14
сбыт 2 3 3 11 3 13
Текучесть кадров в пределах 3-летнего периода от общего числа нанятых по данному методу (%):
производство 14 15 10 12,5 7,5 19
сбыт 10 5 7,5 15 14 18
Задание 3.
Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
3. Работника не устраивают поставленные цели.
4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, "не я один здесь не укладываюсь в сроки", или "а как насчет всего остального, что я здесь делаю?"
5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как "не выполнил требования", в отношении той или иной поставленной задачи.
8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
полученная оценка-отлично
Список используемых источников и литературы:
1) Административно-управленческий портал http://www.aup.ru/
2) Р. Уэйн Монди, Роберт М. Ноу, Шейн Р. Премо. Управление персоналом (2004)
3) Казначевская Г.Б. «Менеджмент». Учебное пособие – Ростов н/Д: «Феникс», 2002.
4) Леонтьев Б. Б. Цена интеллекта. Интеллектуальный капитал в российском бизнесе. - М.: Издательский центр "Акционер", 2002
5) Рос Джей, С. Моррис и др. «Лидер и команда: практическое руководство лидера
эффективной команды»/ пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.
6) Самоукина Н., Туркулец Н. «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса». – СПб.: Питер, 2004.
7) Стив Чендлер, Скотт Ричардсон. «100 способов мотивации персонала: Как стать хорошим руководителем и не свести с ума окружающих». – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2006.
8) Стивен П. Роббинс «Правда об управлении персоналом». : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
9) Стивен П. Роббинс. «Правда об управлении персоналом». : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
10) Том Питерс «Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность!» – М.: ООО Издательский дом «Вильямс», 2006.
11) Хейз Ники. «Успех один на всех: Основные аспекты эффективного руководства командой» – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.
12) Якубович В. Институты, социальные сети и рыночный обмен: подбор работников и рабочих мест в России.// Экономическая социология: Новые подходы к институциональному и сетевому анализу /Под ред. В.В. Радаева, М., 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание №1.
Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
"Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы".
Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.
А.
Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу ___________________, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы "Сервис"; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
Телефон ___________
Б.
Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
Гражданство: Россия
Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
Профессиональная деятельность:
03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний "ХХХХ", начальник торгового отдела (ООО ТК "Арго", ООО "Макс");
03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация "ХХХ", начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
до 03.2001 г. - работа по специальности.
Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
Владение компьютером: уверенный пользователь - Windows, MS-Office, складские и бухгалтерские программы.
Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
Контактный телефон: ______________.
В.
Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
Цель - получение работы менеджера по продажам
Возраст - 23 года
Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр "Альбион"
Опыт работы:
2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания "Невод"
2001, лето - оператор ПК, фирма "Стройиндустрия"
2000, лето - гид туристического агентства "Волга-тур", англоговорящие группы
Контакты: ________________
Задание 2.
Компания "А" планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для: А) производственной сферы; Б) сбытовой сферы.
Показатели Методы набора
Обращающиеся лично Частные фирмы по подбору кадров Государственная служба занятости Реклама в СМИ Рекомендации от сотрудников Выпускники ВУЗов
Общее количество заявлений:
производство 90 170 40 230 30 170
сбыт 30 60 130 420 40 90
Общая доля заявлений по данному методу, %:
производство 12 22 5 31 4 22
сбыт 4 8 16 53 5 11
Соотношение принятых на работу к общему количеству заявлений, %:
производство 30 40 80 50 80 70
сбыт 30 80 70 50 50 60
Издержки при найме одного человека (тыс. руб.):
производство 2 4 3 11 2 14
сбыт 2 3 3 11 3 13
Текучесть кадров в пределах 3-летнего периода от общего числа нанятых по данному методу (%):
производство 14 15 10 12,5 7,5 19
сбыт 10 5 7,5 15 14 18
Задание 3.
Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
3. Работника не устраивают поставленные цели.
4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, "не я один здесь не укладываюсь в сроки", или "а как насчет всего остального, что я здесь делаю?"
5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как "не выполнил требования", в отношении той или иной поставленной задачи.
8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
полученная оценка-отлично
Список используемых источников и литературы:
1) Административно-управленческий портал http://www.aup.ru/
2) Р. Уэйн Монди, Роберт М. Ноу, Шейн Р. Премо. Управление персоналом (2004)
3) Казначевская Г.Б. «Менеджмент». Учебное пособие – Ростов н/Д: «Феникс», 2002.
4) Леонтьев Б. Б. Цена интеллекта. Интеллектуальный капитал в российском бизнесе. - М.: Издательский центр "Акционер", 2002
5) Рос Джей, С. Моррис и др. «Лидер и команда: практическое руководство лидера
эффективной команды»/ пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.
6) Самоукина Н., Туркулец Н. «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса». – СПб.: Питер, 2004.
7) Стив Чендлер, Скотт Ричардсон. «100 способов мотивации персонала: Как стать хорошим руководителем и не свести с ума окружающих». – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2006.
8) Стивен П. Роббинс «Правда об управлении персоналом». : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
9) Стивен П. Роббинс. «Правда об управлении персоналом». : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
10) Том Питерс «Профессиональная сервисная фирма: 50 верных способов превратить отдел в профессиональную сервисную фирму, которую отличают инициативность и оригинальность!» – М.: ООО Издательский дом «Вильямс», 2006.
11) Хейз Ники. «Успех один на всех: Основные аспекты эффективного руководства командой» – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.
12) Якубович В. Институты, социальные сети и рыночный обмен: подбор работников и рабочих мест в России.// Экономическая социология: Новые подходы к институциональному и сетевому анализу /Под ред. В.В. Радаева, М., 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую