Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высокая конкуренция между коммерческими предприятиями привела к созданию не только конкурентоспособной продукции, но к выработке маркетинговых приемов для создания наилучших предложений для соискателей по сравнению с конкурентными компаниями. С позиции маркетинга рабочее место в организации – продукт, который необходимо выгодно продать на рынке труда. И для привлечения высококвалифицированных сотрудников необходимо создать максимально выгодные условия для личного персонала.
Маркетинг персонала – управленческая деятельность, сконцентрированная на привлечение, удержание, профессиональном обучении и мотивации своих сотрудников. Удовлетворяя свои потребности, сотрудники компании наиболее эффективно взаимодействуют с клиентами, обеспечивая стабильный финансовый и брендинговый рост компании.
Аннотация. Данная статья раскрывает современный подход к управлению персоналом. Главное его направление – маркетинговые приемы, которые используются на каждом этапе взаимодействия с сотрудниками. Представлены главные методологические особенности внедрения маркетинговых рычагов по управлению персонала для эффективной работы каждой компании.
Библиографический список
1. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. - Ростов на Дону: Феникс, 2018. - 425с.
2. Грачев, М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. - М.: Дело, 2016 - 254 с.
3. Железцов, А.В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности// Маркетинг - 2015.- N 2. - С. 24-68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высокая конкуренция между коммерческими предприятиями привела к созданию не только конкурентоспособной продукции, но к выработке маркетинговых приемов для создания наилучших предложений для соискателей по сравнению с конкурентными компаниями. С позиции маркетинга рабочее место в организации – продукт, который необходимо выгодно продать на рынке труда. И для привлечения высококвалифицированных сотрудников необходимо создать максимально выгодные условия для личного персонала.
Маркетинг персонала – управленческая деятельность, сконцентрированная на привлечение, удержание, профессиональном обучении и мотивации своих сотрудников. Удовлетворяя свои потребности, сотрудники компании наиболее эффективно взаимодействуют с клиентами, обеспечивая стабильный финансовый и брендинговый рост компании.
Аннотация. Данная статья раскрывает современный подход к управлению персоналом. Главное его направление – маркетинговые приемы, которые используются на каждом этапе взаимодействия с сотрудниками. Представлены главные методологические особенности внедрения маркетинговых рычагов по управлению персонала для эффективной работы каждой компании.
Библиографический список
1. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. - Ростов на Дону: Феникс, 2018. - 425с.
2. Грачев, М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. - М.: Дело, 2016 - 254 с.
3. Железцов, А.В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности// Маркетинг - 2015.- N 2. - С. 24-68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую