Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустриальный прогресс конца 19 века стал основной причиной возникновения новых услуг в бизнесе – консалтинга. Из-за высокой конкуренции множества заводов и фабрик их руководители нуждались в новых знаниях по организации и управлению предприятием. консультанты оказывают профессиональную помощь руководящим работникам.
Опытные консультанты проходят через многие организации и учатся использовать приобретенный опыт, оказывая помощь новым и старым клиентам в различных ситуациях. Следовательно, они умеют распознавать общие тенденции и обычные причины проблем. Более того, профессиональные консультанты постоянно следят за литературой по проблемам управления и за развитием теорий методов и систем управления, также за ситуацией на рынке. Таким образом, они действуют как связующее звено между теорией и практикой управления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА 5
1.1. Характеристика деятельности консультанта 5
1.2. Профессиональные качества консультанта 7
1.3. Роль консультанта и направления его деятельности 10
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ НА ПРИМЕРЕ АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» 13
2.1. Характеристика деятельности консалтинговой компании 13
2.2. Оценка направлений деятельности консультанта и их эффективности 15
2.3. Роль консультанта в деятельности консалтинговой компании 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Вопросы, которые можно решать с помощью консультантов, очень разноплановы. Они могут быть связаны как с внешними факторами, так и с внутренними проблемами: начиная от консультирования в узкой области до решения целого комплекса задач и управления проектами. Консалтинговые услуги – это решение организационных или управленческих задач внутри фирмы при помощи внешних специалистов, которые оценивают состояние, находят причины проблем и создают систему их решения, но при этом не являются частью команды компании.
Цель исследования – изучить направления деятельности консультанта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно — для внимательных. / И.Г. Альтшулер. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. — 440 с.
2. Васильев, Г. А. Управленческое консультирование / Г.А. Васильев. – СПб.: Питер, 2017. – 178 с.
3. Гончаров, В.В. Руководство для высшего управленческого персонала; МНИИПУ - М., 2017. - 431 c.
4. Де Хаан Эрик Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии; Питер - М., 2017. - 687 c.
5. Джеральд Вайнберг Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга; ИЛ - Москва, 2014. - 448 c.
6. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования / Блюмин А.М. - М.: Дашков и К, 2017. - 364 с.
7. Консалтинг персонала: учеб. пособие / О.Л. Чуланова. — М. : ИНФРАМ, 2017. — 163 с.
8. Лапыгин, Ю. Н. Основы управленческого консультирования / Лапыгин Ю.Н., – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 305 с.
9. Официальный сайт консалтинговой компании Объединенная Консалтинговая Группа. URL: https://okgru.com/about/index.php (дата обращения: 06.04.2022).
10. Сидорина Т.В. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие. - Новосибирск, изд-во СибАГС, 2014. - 194 с.
11. Соколова, М. М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 215 с.
12. Черных А.В. Основы управленческого консультирования: учебное пособие / А.В. Черных, О.А. Прудникова, М.В. Короткова. – Ульяновск : ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова», 2013. – 372 с.
13. Шапиро С.А. Основы управленческого консультирования: учебное пособие / С.А. Шапиро, Е.К. Самраилова, А.Б. Вешкурова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 377 с.
14. Ширшов А. Занимательная история тренинга и консалтинга; Мир - Москва, 2016. - 224 c.
15. Эдершайм, Элизабет Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга / Элизабет Эдершайм. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 278 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустриальный прогресс конца 19 века стал основной причиной возникновения новых услуг в бизнесе – консалтинга. Из-за высокой конкуренции множества заводов и фабрик их руководители нуждались в новых знаниях по организации и управлению предприятием. консультанты оказывают профессиональную помощь руководящим работникам.
Опытные консультанты проходят через многие организации и учатся использовать приобретенный опыт, оказывая помощь новым и старым клиентам в различных ситуациях. Следовательно, они умеют распознавать общие тенденции и обычные причины проблем. Более того, профессиональные консультанты постоянно следят за литературой по проблемам управления и за развитием теорий методов и систем управления, также за ситуацией на рынке. Таким образом, они действуют как связующее звено между теорией и практикой управления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА 5
1.1. Характеристика деятельности консультанта 5
1.2. Профессиональные качества консультанта 7
1.3. Роль консультанта и направления его деятельности 10
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ НА ПРИМЕРЕ АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» 13
2.1. Характеристика деятельности консалтинговой компании 13
2.2. Оценка направлений деятельности консультанта и их эффективности 15
2.3. Роль консультанта в деятельности консалтинговой компании 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Вопросы, которые можно решать с помощью консультантов, очень разноплановы. Они могут быть связаны как с внешними факторами, так и с внутренними проблемами: начиная от консультирования в узкой области до решения целого комплекса задач и управления проектами. Консалтинговые услуги – это решение организационных или управленческих задач внутри фирмы при помощи внешних специалистов, которые оценивают состояние, находят причины проблем и создают систему их решения, но при этом не являются частью команды компании.
Цель исследования – изучить направления деятельности консультанта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Альтшулер И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно — для внимательных. / И.Г. Альтшулер. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. — 440 с.
2. Васильев, Г. А. Управленческое консультирование / Г.А. Васильев. – СПб.: Питер, 2017. – 178 с.
3. Гончаров, В.В. Руководство для высшего управленческого персонала; МНИИПУ - М., 2017. - 431 c.
4. Де Хаан Эрик Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии; Питер - М., 2017. - 687 c.
5. Джеральд Вайнберг Закон малинового варенья и еще 103 секрета консалтинга; ИЛ - Москва, 2014. - 448 c.
6. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования / Блюмин А.М. - М.: Дашков и К, 2017. - 364 с.
7. Консалтинг персонала: учеб. пособие / О.Л. Чуланова. — М. : ИНФРАМ, 2017. — 163 с.
8. Лапыгин, Ю. Н. Основы управленческого консультирования / Лапыгин Ю.Н., – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 305 с.
9. Официальный сайт консалтинговой компании Объединенная Консалтинговая Группа. URL: https://okgru.com/about/index.php (дата обращения: 06.04.2022).
10. Сидорина Т.В. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие. - Новосибирск, изд-во СибАГС, 2014. - 194 с.
11. Соколова, М. М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 215 с.
12. Черных А.В. Основы управленческого консультирования: учебное пособие / А.В. Черных, О.А. Прудникова, М.В. Короткова. – Ульяновск : ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова», 2013. – 372 с.
13. Шапиро С.А. Основы управленческого консультирования: учебное пособие / С.А. Шапиро, Е.К. Самраилова, А.Б. Вешкурова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 377 с.
14. Ширшов А. Занимательная история тренинга и консалтинга; Мир - Москва, 2016. - 224 c.
15. Эдершайм, Элизабет Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга / Элизабет Эдершайм. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 278 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7233 Работы — поможем найти подходящую