Работой доволен на 100%, скорость выполнения в 3 раза быстрее заданной. Буду сотрудничать с автором в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного научного исследования связана с тем, что валютное регулирование и валютный контроль являются инструментами денежно-кредитной политики государства, а также одной из основ механизма финансовой стабилизации и развития внешней торговли. Можно увидеть тенденцию, которая выражается в зависимости методов валютного регулирования от экономической ситуации в стране. В момент кризисных явлений валютный контроль ужесточается, а в момент улучшения экономической ситуации наблюдаются послабления.
Таким образом, научная новизна данной работы заключается в систематизации факторов изменения механизма валютного контроля и рекомендаций по совершенствованию валютного контроля, осуществляемого ФТС РФ, которая реализована на основе анализа факторов, сдерживающих эффективность работы таможенных органов России по выполнению своих функций.
Объектом данного исследования является валютный контроль.
Предметом исследования выступает валютное регулирование.
Несмотря на сокращение объемов операций в 2,6 раза, они по-прежнему под пристальным вниманием подразделений Банка России, поскольку схемы постоянно совершенствуются, появляются новые. Одной из самых простых схем является заключение договоров об импорте товаров на условиях коммерческого кредитования.
В рамках такого фиктивного договора резидент со своего расчетного счета, открытого в уполномоченном банке, в течение нескольких месяцев осуществляет только авансовые платежи в пользу нерезидентов. После этого расчетный счет в этом уполномоченном банке закрывается, при этом отсутствуют документы, свидетельствующие о ввозе товаров на таможенную территорию РФ в счет осуществленных авансовых платежей.
Вторая схема - использование недобросовестными участниками хозяйственного оборота исполнительных документов, выданных на основании судебного акта о взыскании денежных средств в связи с неисполнением условий гражданско-правовой сделки, при совершении операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма [1].
Две компании - российская и зарубежная - заключают договор на оказание услуг или поставку какого-либо товара, содержащий обязательства, неисполнение которых влечет последующее обращение в суд одной из сторон с требованием о взыскании задолженности по этому договору. Обе компании действуют в интересах одного бенефициара, желающего вывезти деньги из России. Российская компания не исполняет обязательства по этому договору, и зарубежная компания - взыскатель - обращается в суд.
После вынесения судебного акта об удовлетворении заявленных требований взыскатель предъявляет исполнительный документ в кредитную организацию, где открыт банковский счет должника. При этом взысканные денежные средства могут быть переведены только в безналичном порядке с банковского счета должника на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении. Распространение получает также практика обращения взыскания на денежные средства должников, находящиеся на их банковских счетах, в рамках исполнительного производства. При этом денежные средства с банковских счетов должников списываются на депозитные счета структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов либо структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в дальнейшем перечисляются в пользу взыскателей на их банковские счета, открытые за рубежом. Отметим, что иные расходные операции по банковским счетам участников схемы, как правило, не осуществляются либо носят нерегулярный характер.
В частности, уплата налогов или других обязательных платежей в бюджетную систему нашей страны не осуществляется или осуществляется в размерах, не превышающих 0,5% от дебетового оборота по таким счетам. По оценке Банка России, посредством такой схемы в 2016 г. было выведено из страны 16 млрд. руб. [3]
Цель данной работы – раскрыть валютное регулирование и валютный контроль.
Достижение указанной цели обусловлено постановкой и решением следующих задач исследования:
1. Раскрыть правовую характеристику валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации;
2. Раскрыть организационно-управленческую структуру и способы валютного регулирования; Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Конституция Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 12.12.1993(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11–ФКЗ) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справ. правовая система. – 2015. –URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Кодекс об административных правонарушениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. 17.02.2016) // Гарант: информационно-правовой портал. – 2015. –URL: http://base.garant.ru/12125267/.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 5.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Гарант: информационно-правовой портал. – 2015. –URL: http://base.garant.ru/10900200/
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Гарант: информационно-правовой портал. – 2015. –URL: http://base.garant.ru/10900200/
5. Алексеев Н. Валютное регулирование и валютный контроль: об изъянах действующего законодательства // Российский экономический журнал. – 2011. – №1. – С. 96.
6. Безуглый Э.А. Государственное противодействие незаконному вывозу средств из России и способы из возврата. // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2014. – №2. – С. 50
7. Дудин М.Н, Лясников Н.В, Сидореноко В.Н. Экономическая безопасность России: угрозы национальным интересам и их отражение // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2014. - №20. – С.106.
8. Зыбина Е. В. Совершенствование технологий валютного контроля // Транспортное дело России. – 2013. – № 3. – С . 113.
9. Карагодин А. В., Александров А. Н., Кондрашов И. Б. Направления совершенствования законодательства в сфере валютных правоотношений // Вестник БУКЭП. – 2013. –№3. – С. 373.
10. Кожина Е. В. Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами Российской Федерации, как составная часть экономической безопасности страны // Современные проблемы экономического и социального развития. Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева .– 2012. – № 8. – С. 194.
11. Круглова Н. В. Валютное регулирование и финансовая политика государств в условиях глобализации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. – 2011. – № 3. – С. 154.
12. Леонова О. В. Изменения в валютном законодательстве, затрагивающие участников внешнеторговой деятельности // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. – №3. – С. 93.
13. Леонова О. В. Усложнение валютного законодательства // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. –№5. – С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного научного исследования связана с тем, что валютное регулирование и валютный контроль являются инструментами денежно-кредитной политики государства, а также одной из основ механизма финансовой стабилизации и развития внешней торговли. Можно увидеть тенденцию, которая выражается в зависимости методов валютного регулирования от экономической ситуации в стране. В момент кризисных явлений валютный контроль ужесточается, а в момент улучшения экономической ситуации наблюдаются послабления.
Таким образом, научная новизна данной работы заключается в систематизации факторов изменения механизма валютного контроля и рекомендаций по совершенствованию валютного контроля, осуществляемого ФТС РФ, которая реализована на основе анализа факторов, сдерживающих эффективность работы таможенных органов России по выполнению своих функций.
Объектом данного исследования является валютный контроль.
Предметом исследования выступает валютное регулирование.
Несмотря на сокращение объемов операций в 2,6 раза, они по-прежнему под пристальным вниманием подразделений Банка России, поскольку схемы постоянно совершенствуются, появляются новые. Одной из самых простых схем является заключение договоров об импорте товаров на условиях коммерческого кредитования.
В рамках такого фиктивного договора резидент со своего расчетного счета, открытого в уполномоченном банке, в течение нескольких месяцев осуществляет только авансовые платежи в пользу нерезидентов. После этого расчетный счет в этом уполномоченном банке закрывается, при этом отсутствуют документы, свидетельствующие о ввозе товаров на таможенную территорию РФ в счет осуществленных авансовых платежей.
Вторая схема - использование недобросовестными участниками хозяйственного оборота исполнительных документов, выданных на основании судебного акта о взыскании денежных средств в связи с неисполнением условий гражданско-правовой сделки, при совершении операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма [1].
Две компании - российская и зарубежная - заключают договор на оказание услуг или поставку какого-либо товара, содержащий обязательства, неисполнение которых влечет последующее обращение в суд одной из сторон с требованием о взыскании задолженности по этому договору. Обе компании действуют в интересах одного бенефициара, желающего вывезти деньги из России. Российская компания не исполняет обязательства по этому договору, и зарубежная компания - взыскатель - обращается в суд.
После вынесения судебного акта об удовлетворении заявленных требований взыскатель предъявляет исполнительный документ в кредитную организацию, где открыт банковский счет должника. При этом взысканные денежные средства могут быть переведены только в безналичном порядке с банковского счета должника на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении. Распространение получает также практика обращения взыскания на денежные средства должников, находящиеся на их банковских счетах, в рамках исполнительного производства. При этом денежные средства с банковских счетов должников списываются на депозитные счета структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов либо структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в дальнейшем перечисляются в пользу взыскателей на их банковские счета, открытые за рубежом. Отметим, что иные расходные операции по банковским счетам участников схемы, как правило, не осуществляются либо носят нерегулярный характер.
В частности, уплата налогов или других обязательных платежей в бюджетную систему нашей страны не осуществляется или осуществляется в размерах, не превышающих 0,5% от дебетового оборота по таким счетам. По оценке Банка России, посредством такой схемы в 2016 г. было выведено из страны 16 млрд. руб. [3]
Цель данной работы – раскрыть валютное регулирование и валютный контроль.
Достижение указанной цели обусловлено постановкой и решением следующих задач исследования:
1. Раскрыть правовую характеристику валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации;
2. Раскрыть организационно-управленческую структуру и способы валютного регулирования; Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Конституция Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 12.12.1993(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11–ФКЗ) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справ. правовая система. – 2015. –URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Кодекс об административных правонарушениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015, с изм. 17.02.2016) // Гарант: информационно-правовой портал. – 2015. –URL: http://base.garant.ru/12125267/.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 5.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Гарант: информационно-правовой портал. – 2015. –URL: http://base.garant.ru/10900200/
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Гарант: информационно-правовой портал. – 2015. –URL: http://base.garant.ru/10900200/
5. Алексеев Н. Валютное регулирование и валютный контроль: об изъянах действующего законодательства // Российский экономический журнал. – 2011. – №1. – С. 96.
6. Безуглый Э.А. Государственное противодействие незаконному вывозу средств из России и способы из возврата. // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2014. – №2. – С. 50
7. Дудин М.Н, Лясников Н.В, Сидореноко В.Н. Экономическая безопасность России: угрозы национальным интересам и их отражение // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2014. - №20. – С.106.
8. Зыбина Е. В. Совершенствование технологий валютного контроля // Транспортное дело России. – 2013. – № 3. – С . 113.
9. Карагодин А. В., Александров А. Н., Кондрашов И. Б. Направления совершенствования законодательства в сфере валютных правоотношений // Вестник БУКЭП. – 2013. –№3. – С. 373.
10. Кожина Е. В. Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами Российской Федерации, как составная часть экономической безопасности страны // Современные проблемы экономического и социального развития. Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева .– 2012. – № 8. – С. 194.
11. Круглова Н. В. Валютное регулирование и финансовая политика государств в условиях глобализации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. – 2011. – № 3. – С. 154.
12. Леонова О. В. Изменения в валютном законодательстве, затрагивающие участников внешнеторговой деятельности // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. – №3. – С. 93.
13. Леонова О. В. Усложнение валютного законодательства // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. –№5. – С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую