Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В РФ идут новые тренды – мода на фитнесс, экологическую сознательность и вегетарианство – все они изменяют сознания российских граждан и меняются сами, подстраиваясь под русские реалии. Со временем, входя в повседневную, бытовую жизнь, они получают отображение в регулирующей юридической литературе. Таким образом, они закрепляются в реалиях всех сфер жизни. Особое место в структуре новых отраслей жизни российского общества занимает «зеленая» экономика, и, в частности, такое ее подразделение, как эко-рынки.
*
Концепция эко-рынков, несмотря на модное название, ненова – вплоть до двадцатого столетия большая часть продуктов куплялась домохозяйками именно на таких рынках, а отсутствие химических удобрений и пестицидов делало такие продукты эко, но создание массовых технологий сохранения мяса и овощей, позволяющих держать их пригодными к дальним перевозкам (сроком в несколько месяцев) и разработка системы стимулирующих рост и развитие животных и растений удобрений и системы пестицидов, создало нынешнюю ситуацию на рынке продуктов. Когда в двадцатом столетии вопрос дальности места выращивания и времени перевозки утратил значение, развилась индустрия фаст-фудов, а производство еды стало включать в себя все большее использование химикатов и появилось ГМО, то вопрос о «возвращении к корням», то есть к производству экологически безопасных продуктов, стал актуален сам-собой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронина Я.В. Возрождение российского рынка органической продукции / Чупина И.П., Воронина Я.В. // Аграрный вестник Урала, № 4 (183), 2019, с. 96-100.
2. Госдума одобрила закон об обязательной проверке органических продуктов, 25.06.2018 [Электронный ресурс] URL: https://www.the-village.ru/village/food/food-news/319875-proveryat-eko-produkty (дата обращения 08.06.2020)
3. Патласов О. Ю. Государственное регулирование рынка органической продукции в России / Толеубаева Д. С., Патласов О. Ю. // Наука о человеке: гуманитарные исследования, № 1 (31), 2018, с. 182-191.
4. Коваленко М. А. Законодательное регулирование понятий органическая продукция и экологически чистый продукт // Концепт, № 10, 2019, с. 14-14. doi:10.24411/2304-120X-2019-13061
5. Бондаренко Т. И. «Зеленый» спрос как фактор и условие экологической модернизации экономики / Мишулина С. И., Бондаренко Т. И. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология, № 2, 2019, с. 99-112.
6. Барышева Г. А. Зеленые технологии: определение понятия, этапы становления и роль в устойчивом развитии экономики / Барышева Г. А., Егорова М. С. // Теория и практика общественного развития, № 12 (142), 2019, с. 48-54.
7. Захарова Т. В. Экологический маркетинг: помощь рынку, зеленая реклама и другие инструменты продвижения технологических инноваций в университетских городах мира и России / Захарова Т. В., Краковецкая И. В. // Вестник Томского государственного университета. Экономика, № 42, 2018, с. 231-245.
8. Саввина С. Х., Инновации как главный способ развития малых форм хозяйствования // Наука без границ, № 10 (38), 2019, с. 17-21.
9. Резниченко И. Ю. Исследование потребителей продуктов здорового питания / Сандракова И. В., Резниченко И. Ю. // Практический маркетинг, № 12 (274), 2019, с. 22-27.
10. Как пандемия изменила рынок органических продуктов, 13.05.2020 [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2020/05/19/reg-cfo/kak-pandemiia-izmenila-rynok-organicheskih-produktov.html (дата обращения 08.06.2020)
11. Косенчук О. В. Многофункциональное развитие сельских территорий // Вестник Забайкальского государственного университета, № 2, 2018, с. 108-114.
12. Какава Л.О. Модели инновационного проектирования в экологическом менеджменте / Какава Л.О., Лихачев Е.М.. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия Экономика и экологический менеджмент, № 3, 2018, с. 76-83.
13. Свечникова Т. М. Органическое сельское хозяйство: сущность и тенденции развития // Московский экономический журнал, № 8, 2019, с. 457-463.
14. Казанцева А. Н. Политика регулирования рынков экопродукции и специфика её осуществления / Казанцева А. Н., Плотников В.А. // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии, № 1 (39), 2019, с. 11-15.
15. Ахмадов И. М. Правовые основы экологического предпринимательства в России / Мучиринова Д. С., Ахмадов И. М., Джикия М. Д. // E-Scio, № 11 (38), 2019, с. 127-134.
16. Осенева О.В.. Прогноз и перспективы формирования потребительских предпочтений в области экологически чистых продуктов на региональном рынке / Черемушкина И.В., Осенева О.В.. // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, № 4 (82), 2019, с. 171-177.
17. Коптенок Е. Л.. Проектно-ориентированное управление экологическим предпринимательством в регионах / Соколенко В. В., Чаброва Д. В., Коптенок Е. Л.. // Вестник университета, № 1, 2020, с. 84-91.
18. Фетисова А. В. Рынок экологически чистых продуктов в россии. Проблемы и перспективы развития / Рущицкая О. Е., Носкова К. В., Фетисова А. В., Желвис С. А. // Московский экономический журнал, № 4, 2019, с. 43-50.
19. Деев А. С. Российский рынок органических продуктов питания: проблемы и перспективы / Красовская Н. В., Деев А. С., Черноморченко С. И. // Вестник евразийской науки, № 6, 2018, с. 20.
20. Белякова З. Ю. Современные правовые формы обеспечения производства и оборота органической продукции // Техника и технология пищевых производств, № 3, 2018, с. 140-151.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В РФ идут новые тренды – мода на фитнесс, экологическую сознательность и вегетарианство – все они изменяют сознания российских граждан и меняются сами, подстраиваясь под русские реалии. Со временем, входя в повседневную, бытовую жизнь, они получают отображение в регулирующей юридической литературе. Таким образом, они закрепляются в реалиях всех сфер жизни. Особое место в структуре новых отраслей жизни российского общества занимает «зеленая» экономика, и, в частности, такое ее подразделение, как эко-рынки.
*
Концепция эко-рынков, несмотря на модное название, ненова – вплоть до двадцатого столетия большая часть продуктов куплялась домохозяйками именно на таких рынках, а отсутствие химических удобрений и пестицидов делало такие продукты эко, но создание массовых технологий сохранения мяса и овощей, позволяющих держать их пригодными к дальним перевозкам (сроком в несколько месяцев) и разработка системы стимулирующих рост и развитие животных и растений удобрений и системы пестицидов, создало нынешнюю ситуацию на рынке продуктов. Когда в двадцатом столетии вопрос дальности места выращивания и времени перевозки утратил значение, развилась индустрия фаст-фудов, а производство еды стало включать в себя все большее использование химикатов и появилось ГМО, то вопрос о «возвращении к корням», то есть к производству экологически безопасных продуктов, стал актуален сам-собой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронина Я.В. Возрождение российского рынка органической продукции / Чупина И.П., Воронина Я.В. // Аграрный вестник Урала, № 4 (183), 2019, с. 96-100.
2. Госдума одобрила закон об обязательной проверке органических продуктов, 25.06.2018 [Электронный ресурс] URL: https://www.the-village.ru/village/food/food-news/319875-proveryat-eko-produkty (дата обращения 08.06.2020)
3. Патласов О. Ю. Государственное регулирование рынка органической продукции в России / Толеубаева Д. С., Патласов О. Ю. // Наука о человеке: гуманитарные исследования, № 1 (31), 2018, с. 182-191.
4. Коваленко М. А. Законодательное регулирование понятий органическая продукция и экологически чистый продукт // Концепт, № 10, 2019, с. 14-14. doi:10.24411/2304-120X-2019-13061
5. Бондаренко Т. И. «Зеленый» спрос как фактор и условие экологической модернизации экономики / Мишулина С. И., Бондаренко Т. И. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология, № 2, 2019, с. 99-112.
6. Барышева Г. А. Зеленые технологии: определение понятия, этапы становления и роль в устойчивом развитии экономики / Барышева Г. А., Егорова М. С. // Теория и практика общественного развития, № 12 (142), 2019, с. 48-54.
7. Захарова Т. В. Экологический маркетинг: помощь рынку, зеленая реклама и другие инструменты продвижения технологических инноваций в университетских городах мира и России / Захарова Т. В., Краковецкая И. В. // Вестник Томского государственного университета. Экономика, № 42, 2018, с. 231-245.
8. Саввина С. Х., Инновации как главный способ развития малых форм хозяйствования // Наука без границ, № 10 (38), 2019, с. 17-21.
9. Резниченко И. Ю. Исследование потребителей продуктов здорового питания / Сандракова И. В., Резниченко И. Ю. // Практический маркетинг, № 12 (274), 2019, с. 22-27.
10. Как пандемия изменила рынок органических продуктов, 13.05.2020 [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2020/05/19/reg-cfo/kak-pandemiia-izmenila-rynok-organicheskih-produktov.html (дата обращения 08.06.2020)
11. Косенчук О. В. Многофункциональное развитие сельских территорий // Вестник Забайкальского государственного университета, № 2, 2018, с. 108-114.
12. Какава Л.О. Модели инновационного проектирования в экологическом менеджменте / Какава Л.О., Лихачев Е.М.. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия Экономика и экологический менеджмент, № 3, 2018, с. 76-83.
13. Свечникова Т. М. Органическое сельское хозяйство: сущность и тенденции развития // Московский экономический журнал, № 8, 2019, с. 457-463.
14. Казанцева А. Н. Политика регулирования рынков экопродукции и специфика её осуществления / Казанцева А. Н., Плотников В.А. // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии, № 1 (39), 2019, с. 11-15.
15. Ахмадов И. М. Правовые основы экологического предпринимательства в России / Мучиринова Д. С., Ахмадов И. М., Джикия М. Д. // E-Scio, № 11 (38), 2019, с. 127-134.
16. Осенева О.В.. Прогноз и перспективы формирования потребительских предпочтений в области экологически чистых продуктов на региональном рынке / Черемушкина И.В., Осенева О.В.. // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, № 4 (82), 2019, с. 171-177.
17. Коптенок Е. Л.. Проектно-ориентированное управление экологическим предпринимательством в регионах / Соколенко В. В., Чаброва Д. В., Коптенок Е. Л.. // Вестник университета, № 1, 2020, с. 84-91.
18. Фетисова А. В. Рынок экологически чистых продуктов в россии. Проблемы и перспективы развития / Рущицкая О. Е., Носкова К. В., Фетисова А. В., Желвис С. А. // Московский экономический журнал, № 4, 2019, с. 43-50.
19. Деев А. С. Российский рынок органических продуктов питания: проблемы и перспективы / Красовская Н. В., Деев А. С., Черноморченко С. И. // Вестник евразийской науки, № 6, 2018, с. 20.
20. Белякова З. Ю. Современные правовые формы обеспечения производства и оборота органической продукции // Техника и технология пищевых производств, № 3, 2018, с. 140-151.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую