Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кроссовки Space Hippie от компании Nike – это ответ компании на проблему изменения климата и рост загрязнения планеты различными видами мусора, особенно пластиком. Также, это был грамотный PR-шаг для корпорации, поскольку её основной конкурент Adidas, уже 4 года выпускал обувь с переработанного пластика в партнёрстве с экологической организацией Parley for the Oceans. Компания Adidas к тому времени была фактическим лидером рынка обуви с переработанного пластика, выпуская в год от 10 миллионов экологически нейтральных пар обуви.
*
Руководство компании оценило перспективы производства «пластиковой» обуви, и воспользовавшись ростом экологической сознательности потребителей, решила начать активную экспансию на этом рынке. К тому же, Nike представила свою коллекцию обуви Space Hippie во время пандемии COVID-19, когда значительно возросла популярность на обувь для спорта.
Главное отличие кроссовок компании Nike, от аналогов конкурентов, это стремление перерабатывать не только пластик, но и одежду, обувь, а также остатки от производства одежды. Таким образом, компания пытается воплотить идею производства, которое не продуцирует никаких отходных материалов.
Руководство компании Nike стремится развивать свой производственный цикл согласно концепции развития экономики замкнутого цикла.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кроссовки Space Hippie от компании Nike – это ответ компании на проблему изменения климата и рост загрязнения планеты различными видами мусора, особенно пластиком. Также, это был грамотный PR-шаг для корпорации, поскольку её основной конкурент Adidas, уже 4 года выпускал обувь с переработанного пластика в партнёрстве с экологической организацией Parley for the Oceans. Компания Adidas к тому времени была фактическим лидером рынка обуви с переработанного пластика, выпуская в год от 10 миллионов экологически нейтральных пар обуви.
*
Руководство компании оценило перспективы производства «пластиковой» обуви, и воспользовавшись ростом экологической сознательности потребителей, решила начать активную экспансию на этом рынке. К тому же, Nike представила свою коллекцию обуви Space Hippie во время пандемии COVID-19, когда значительно возросла популярность на обувь для спорта.
Главное отличие кроссовок компании Nike, от аналогов конкурентов, это стремление перерабатывать не только пластик, но и одежду, обувь, а также остатки от производства одежды. Таким образом, компания пытается воплотить идею производства, которое не продуцирует никаких отходных материалов.
Руководство компании Nike стремится развивать свой производственный цикл согласно концепции развития экономики замкнутого цикла.
**
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20725 Эссе — поможем найти подходящую