спасибо рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема совмещения личных ценностей и интересов с ценностями и интересами компании.
Введение
§ 1. Ценности компании: не все определяется деньгами.
§ 2. Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника?
Список использованной литературы
1.Браим, И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. — Минск: НКФ Экоперспектива, 1996. – 132c.
2.Де Джордж, Р.Т. Деловая этика / Пер. с англ. – М.: ИГ Прогресс ИД РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 736с.
3.Друкер, П Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильямс, 2007. — 272с.
4.Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 506c.
5.Кузнецов, И.Н. Корпоративная этика: учеб.пособие. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2003. - 480c.
6.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2000. — 704 с.
7.Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента. — М.: ДЕЛО, 2005. — 360c.
8.Уткин, Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 2005. – 382c..
9.Баринов, В.А. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №2. – С.15-18
10.Манфред Кетс де Врис, Шекшня С. Восток и Запад: диалог о лидерстве//Harvard Business Review. – Сентябрь. - 2004. - С.65.
11.Классификация приведена по статье Шпотова Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 6. — C. 29—34.
12.Кодекс корпоративной этики компании IBS // www.ibs.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема совмещения личных ценностей и интересов с ценностями и интересами компании.
Введение
§ 1. Ценности компании: не все определяется деньгами.
§ 2. Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника?
Список использованной литературы
1.Браим, И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. — Минск: НКФ Экоперспектива, 1996. – 132c.
2.Де Джордж, Р.Т. Деловая этика / Пер. с англ. – М.: ИГ Прогресс ИД РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 736с.
3.Друкер, П Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильямс, 2007. — 272с.
4.Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 506c.
5.Кузнецов, И.Н. Корпоративная этика: учеб.пособие. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2003. - 480c.
6.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2000. — 704 с.
7.Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента. — М.: ДЕЛО, 2005. — 360c.
8.Уткин, Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 2005. – 382c..
9.Баринов, В.А. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №2. – С.15-18
10.Манфред Кетс де Врис, Шекшня С. Восток и Запад: диалог о лидерстве//Harvard Business Review. – Сентябрь. - 2004. - С.65.
11.Классификация приведена по статье Шпотова Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 6. — C. 29—34.
12.Кодекс корпоративной этики компании IBS // www.ibs.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую