спасибо рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловой спор - это неотъемлемая часть развивающегося человеческого взаимодействия, обязательный этап в процессе принятия решений. Культура полемики, способность дискутировать и полемизировать - важный фактор профессиональной компетентности, обязательная часть имиджа. Деловым партнерам не всегда удается найти взаимопонимание, очень часто им приходится отстаивать свою точку зрения. В то же время такое общение с партнером может быть крайне проблематичным для человека, не знакомого с правилами ведения делового спора. Поэтому главная задача ссорящегося собеседника - не допустить, чтобы спор из-за деловых вопросов перерос в межличностное противостояние
*
Деловой спор может быть устным, письменным, организованным или спонтанным, конструктивным или неконструктивным, он может быть выражен в форме монолога, диалога или полилога. Также это может проявляться в различных формах делового общения. Итак, деловой спор подразумевает коллективное обсуждение спорных профессиональных вопросов, на которые нет общепринятого ответа, с выражением мнения и оценкой событий. В деловом споре могут использоваться неправильные (неконструктивные) методы, но даже когда они используются, важно помнить, что главная цель спора - добиться истины. В случае, если партнеру удастся «выиграть» с помощью таких приемов с неправильной точки зрения, такая победа будет недолговечной и ни одна из них не принесет морального удовлетворения.
Список использованных источников
1. Деловой спор: основные виды и правила ведения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://anydaylife.com/post/3436 (Дата обращения 25.11.2021).
2. Евкова Анна. «Брейнсторминг» или искусство ведения споров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.evkova.org/esse/brejnstorming-ili-iskusstvo-vedeniya-sporov (Дата обращения 25.11.2021).
3. Искусство спора в деловом общении. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://bstudy.net/643695/sotsiologiya/iskusstvo_spora_delovom_obschenii (Дата обращения 25.11.2021).
4. Культура ведения полемики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.booksite.ru/fulltext/0/001/005/222/8.htm (Дата обращения 25.11.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловой спор - это неотъемлемая часть развивающегося человеческого взаимодействия, обязательный этап в процессе принятия решений. Культура полемики, способность дискутировать и полемизировать - важный фактор профессиональной компетентности, обязательная часть имиджа. Деловым партнерам не всегда удается найти взаимопонимание, очень часто им приходится отстаивать свою точку зрения. В то же время такое общение с партнером может быть крайне проблематичным для человека, не знакомого с правилами ведения делового спора. Поэтому главная задача ссорящегося собеседника - не допустить, чтобы спор из-за деловых вопросов перерос в межличностное противостояние
*
Деловой спор может быть устным, письменным, организованным или спонтанным, конструктивным или неконструктивным, он может быть выражен в форме монолога, диалога или полилога. Также это может проявляться в различных формах делового общения. Итак, деловой спор подразумевает коллективное обсуждение спорных профессиональных вопросов, на которые нет общепринятого ответа, с выражением мнения и оценкой событий. В деловом споре могут использоваться неправильные (неконструктивные) методы, но даже когда они используются, важно помнить, что главная цель спора - добиться истины. В случае, если партнеру удастся «выиграть» с помощью таких приемов с неправильной точки зрения, такая победа будет недолговечной и ни одна из них не принесет морального удовлетворения.
Список использованных источников
1. Деловой спор: основные виды и правила ведения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://anydaylife.com/post/3436 (Дата обращения 25.11.2021).
2. Евкова Анна. «Брейнсторминг» или искусство ведения споров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.evkova.org/esse/brejnstorming-ili-iskusstvo-vedeniya-sporov (Дата обращения 25.11.2021).
3. Искусство спора в деловом общении. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://bstudy.net/643695/sotsiologiya/iskusstvo_spora_delovom_obschenii (Дата обращения 25.11.2021).
4. Культура ведения полемики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.booksite.ru/fulltext/0/001/005/222/8.htm (Дата обращения 25.11.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую