Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

134 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Нет

В последние годы туризм и гостиничный сервис играют немалую роль в жизни общества. Гостиницы и туристские комплексы, занимая важнейшее место в своей индустрии, предоставляют ряд услуг: торговля, развлечения и связь.
Удачное месторасположение, интересный дизайн, комфортная и уютная обстановка, привлекательные цены, а также дополнительные услуги могут стать залогом успеха гостиницы. Также за счет наличия дополнительных услуг гостиница привлекает большее количество гостей. Чем больше качественных услуг предоставляет предприятие, тем более выигрышно оно выглядит в глазах клиентов индустрии гостеприимства. Клиенты всегда по достоинству оценят наличие в гостинице бассейна, сауны, фитнес-центра, доступа в Интернет, детских комнат, прачечной.
Кроме непосредственных услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании. В услуги питания входит обслуживание разного рода и уровня посетителей: отечественных и иностранных, организованных и индивидуальных туристов. Именно поэтому каждому потребителю нужны особые методы обслуживания.
Актуальность темы обусловлена тем, что услуга питания является главной дополнительной услугой, если не входит в стоимость размещения или основной услугой, если входит в стоимость размещения. Совершенствование услуги питания создает положительный имидж гостиницы, повышает её статус и приносит значительные доходы.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в гостиницах высокого уровня. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом, оно составляет значительную часть дохода гостиницы. В связи с этим гостиничные предприятия стараются улучшать свои рестораны, и поэтому с

нет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Нет

В последние годы туризм и гостиничный сервис играют немалую роль в жизни общества. Гостиницы и туристские комплексы, занимая важнейшее место в своей индустрии, предоставляют ряд услуг: торговля, развлечения и связь.
Удачное месторасположение, интересный дизайн, комфортная и уютная обстановка, привлекательные цены, а также дополнительные услуги могут стать залогом успеха гостиницы. Также за счет наличия дополнительных услуг гостиница привлекает большее количество гостей. Чем больше качественных услуг предоставляет предприятие, тем более выигрышно оно выглядит в глазах клиентов индустрии гостеприимства. Клиенты всегда по достоинству оценят наличие в гостинице бассейна, сауны, фитнес-центра, доступа в Интернет, детских комнат, прачечной.
Кроме непосредственных услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании. В услуги питания входит обслуживание разного рода и уровня посетителей: отечественных и иностранных, организованных и индивидуальных туристов. Именно поэтому каждому потребителю нужны особые методы обслуживания.
Актуальность темы обусловлена тем, что услуга питания является главной дополнительной услугой, если не входит в стоимость размещения или основной услугой, если входит в стоимость размещения. Совершенствование услуги питания создает положительный имидж гостиницы, повышает её статус и приносит значительные доходы.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в гостиницах высокого уровня. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом, оно составляет значительную часть дохода гостиницы. В связи с этим гостиничные предприятия стараются улучшать свои рестораны, и поэтому с

нет.

Купить эту работу

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

134 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
134 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе Napishuna5 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе Napishuna5 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе Napishuna5 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе Napishuna5 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Человеческий капитал организации как один из важнейших факторов ее конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽