Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гостиничный бизнес в России

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 151 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lightmeup43

Работаю на результат

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства стала усиленно развиваться и превратилась в одно из значимых социальных явлений в ХХ веке. Туристские услуги в рамках гостиничного обслуживания отнесены к социально – культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства и поэтому подготовка кадров, процессы обслуживания посетителей, предоставление высококлассного сервиса являются приоритетными задачами для развития индустрии.

Одной из главных проблем в гостиничном бизнесе РФ является сервис. Так как именно благодаря качеству сервиса формируется мнение о заведении. Какой бы комфортабельной, изысканной не была гостиница, если персонал грубый и невнимательный, то отель пользоваться популярностью не будет. Особенно тщательно за проблемами сервиса необходимо следить в крупных отелях с большим количеством персонала. Поддержание уровня сервиса каждый день строится на строгой дисциплине и продуманному руководству. Основной проблемой гостиничного сервиса в РФ является неподготовленность персонала и неумение им управлять. Качество обслуживания должно быть обеспечено на международном уровне, с учетом лучших мировых практик.

Что из себя представляет гостиничный бизнес, его состояние в России.

Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. - 181 с. - Библиогр. 176 с.
Дедусенко С.В. 2013

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства стала усиленно развиваться и превратилась в одно из значимых социальных явлений в ХХ веке. Туристские услуги в рамках гостиничного обслуживания отнесены к социально – культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства и поэтому подготовка кадров, процессы обслуживания посетителей, предоставление высококлассного сервиса являются приоритетными задачами для развития индустрии.

Одной из главных проблем в гостиничном бизнесе РФ является сервис. Так как именно благодаря качеству сервиса формируется мнение о заведении. Какой бы комфортабельной, изысканной не была гостиница, если персонал грубый и невнимательный, то отель пользоваться популярностью не будет. Особенно тщательно за проблемами сервиса необходимо следить в крупных отелях с большим количеством персонала. Поддержание уровня сервиса каждый день строится на строгой дисциплине и продуманному руководству. Основной проблемой гостиничного сервиса в РФ является неподготовленность персонала и неумение им управлять. Качество обслуживания должно быть обеспечено на международном уровне, с учетом лучших мировых практик.

Что из себя представляет гостиничный бизнес, его состояние в России.

Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. - 181 с. - Библиогр. 176 с.
Дедусенко С.В. 2013

Купить эту работу

Гостиничный бизнес в России

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lightmeup43
4.7
Работаю на результат
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе lightmeup43 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе lightmeup43 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе lightmeup43 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе lightmeup43 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽