Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы, определяющие качество услуг

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

134 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

На современном этапе социально-экономического развития сектор услуг становится одним из самых обширных секторов экономической деятельности. Сфера услуг является важным фактором повышения качества общественной жизни и уровня жизни населения региона и страны. Рынок услуг имеет высокую потенциальную емкость, а сектор услуг населения - очень перспективная отрасль экономики и социальной сферы, особенно муниципального образования.
Стоит отметить, что сфера услуг в современных условиях лидирует по численности занятого населения в этой области. По данным ЮНЕСКО в той или иной форме, более 70% населения трудоспособного возраста планеты вовлечены [4].
В России более 40% населения страны работает в этой области.
Динамичное развитие рынка услуг обусловлено следующими факторами:
во-первых, предприятиями, и это, как правило, небольшие компании, специализирующиеся на секторе услуг, имеют относительно низкие затраты на основные средства;
во-вторых, в связи с общим ростом благосостояния растет спрос на услуги и дополнительные удобства;
В-третьих, увеличивается число пожилых людей, заинтересованных в различных видах услуг;
В-четвертых, спектр услуг расширяется, от известных и общепринятых до экзотических. Все это более верно для России, но опыт и культура в сфере услуг меньше, чем в промышленности и производстве.
Тенденции в развитии рынка услуг вынуждают компании активизировать поиск технологий, которые могут повысить их конкурентоспособность и позволить им сохранить свой прежний стабильный рост своего бизнеса.
В сфере сервисных организаций конкурентные преимущества в основном основаны на предоставлении более качественных услуг по


Список литературы:
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные понятия и словарь».- М.: Издательство стандартов, 2015. – 59 с.
2. Кононова, И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере рекреации туризма // Вектор науки ТГУ.- 2012.- №1 (19). - С. 147-151.
3. Никулина Ю.Н., Чертыковцева О.А. Внедрение системы менеджмента качества как способ совершенствования управления медицинской организацией// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: материалы II Международ. науч.-практ. конф.- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 173-175.
4. Оленникова, О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство.- 2015.- №1 2.- С. 1867-1878.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

нет

На современном этапе социально-экономического развития сектор услуг становится одним из самых обширных секторов экономической деятельности. Сфера услуг является важным фактором повышения качества общественной жизни и уровня жизни населения региона и страны. Рынок услуг имеет высокую потенциальную емкость, а сектор услуг населения - очень перспективная отрасль экономики и социальной сферы, особенно муниципального образования.
Стоит отметить, что сфера услуг в современных условиях лидирует по численности занятого населения в этой области. По данным ЮНЕСКО в той или иной форме, более 70% населения трудоспособного возраста планеты вовлечены [4].
В России более 40% населения страны работает в этой области.
Динамичное развитие рынка услуг обусловлено следующими факторами:
во-первых, предприятиями, и это, как правило, небольшие компании, специализирующиеся на секторе услуг, имеют относительно низкие затраты на основные средства;
во-вторых, в связи с общим ростом благосостояния растет спрос на услуги и дополнительные удобства;
В-третьих, увеличивается число пожилых людей, заинтересованных в различных видах услуг;
В-четвертых, спектр услуг расширяется, от известных и общепринятых до экзотических. Все это более верно для России, но опыт и культура в сфере услуг меньше, чем в промышленности и производстве.
Тенденции в развитии рынка услуг вынуждают компании активизировать поиск технологий, которые могут повысить их конкурентоспособность и позволить им сохранить свой прежний стабильный рост своего бизнеса.
В сфере сервисных организаций конкурентные преимущества в основном основаны на предоставлении более качественных услуг по


Список литературы:
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные понятия и словарь».- М.: Издательство стандартов, 2015. – 59 с.
2. Кононова, И.В. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере рекреации туризма // Вектор науки ТГУ.- 2012.- №1 (19). - С. 147-151.
3. Никулина Ю.Н., Чертыковцева О.А. Внедрение системы менеджмента качества как способ совершенствования управления медицинской организацией// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: материалы II Международ. науч.-практ. конф.- Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 173-175.
4. Оленникова, О.В. Возможные пути повышения качества услуг розничной торговли на основе применения стандартов ИСО серии 9000 // Российское предпринимательство.- 2015.- №1 2.- С. 1867-1878.

Купить эту работу

Факторы, определяющие качество услуг

134 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
134 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе Ylia26rus 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе Ylia26rus 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе Ylia26rus 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе Ylia26rus 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽