Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный мир не стоит на месте. С каждым днем появляется все больше и больше новых технологий, которые упрощают нашу жизнь. Они уже успели проникнуть во все сферы нашей жизни. Исключением не являются ресторанный и отельный бизнес. Внедрение инноваций в сфере обслуживания клиентов дает возможность поддерживать стандарты обслуживания гостей на высоком уровне и отвечать современным требованиям к услугам гостиничных и ресторанных компаний, а также успешно решать широкий спектр задач: начиная от минимизации ошибок при организации обслуживания гостей и вплоть до значительного повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений предприятий. Основная задача инновационных технологий - увеличение количества постоянных клиентов, создание таких условий для гостя, чтоб он хотел приехать ещё раз и рекомендовал отель или ресторан своим друзьям и знакомым.

Современные тенденции формируют предпочтения гостей в плане инноваций. Они предпочитают получать информацию об услуге от виртуальных помощников или чат-ботов, использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, использование смарт-технологий, также диджитализацию сервиса в сочетании с экологизацией. Sabre Corporation, компания, разрабатывающая новейшие технологии для индустрии гостеприимства и туризма, провела исследование, которое выявило основные текущие потребительские тенденции в гостиничной индустрии[3].

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованных источников
[1] Ильина, Е.Л., Латкин, А.Н., Саакян, Ж.Х. Концепция современного умного отеля / Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей. - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - 141 с.
[2] Dzhandzhugazova E.A., Dusenko S.V., Kabelkaite-Vaitkiene J.A., Morozova M.A. & Avilova N.L. Hotel Industry in the Context of Russia’s Emerging Digital Economy // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2018. Vol. 8. No. 6. pp. 263-273. (на англ.).
[3] Global Consumer Trends in Hospitality. Report 2019 (2019). Sabre Corporation. Режим доступа URL: https://www2.sabrehospitality.com/2019-global-trendsreport
[4] Top trends in hospitality for 2019. Sommet Education. Switzerland. Glion, Les Roches. 2019. 28 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный мир не стоит на месте. С каждым днем появляется все больше и больше новых технологий, которые упрощают нашу жизнь. Они уже успели проникнуть во все сферы нашей жизни. Исключением не являются ресторанный и отельный бизнес. Внедрение инноваций в сфере обслуживания клиентов дает возможность поддерживать стандарты обслуживания гостей на высоком уровне и отвечать современным требованиям к услугам гостиничных и ресторанных компаний, а также успешно решать широкий спектр задач: начиная от минимизации ошибок при организации обслуживания гостей и вплоть до значительного повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений предприятий. Основная задача инновационных технологий - увеличение количества постоянных клиентов, создание таких условий для гостя, чтоб он хотел приехать ещё раз и рекомендовал отель или ресторан своим друзьям и знакомым.

Современные тенденции формируют предпочтения гостей в плане инноваций. Они предпочитают получать информацию об услуге от виртуальных помощников или чат-ботов, использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, использование смарт-технологий, также диджитализацию сервиса в сочетании с экологизацией. Sabre Corporation, компания, разрабатывающая новейшие технологии для индустрии гостеприимства и туризма, провела исследование, которое выявило основные текущие потребительские тенденции в гостиничной индустрии[3].

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованных источников
[1] Ильина, Е.Л., Латкин, А.Н., Саакян, Ж.Х. Концепция современного умного отеля / Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей. - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - 141 с.
[2] Dzhandzhugazova E.A., Dusenko S.V., Kabelkaite-Vaitkiene J.A., Morozova M.A. & Avilova N.L. Hotel Industry in the Context of Russia’s Emerging Digital Economy // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2018. Vol. 8. No. 6. pp. 263-273. (на англ.).
[3] Global Consumer Trends in Hospitality. Report 2019 (2019). Sabre Corporation. Режим доступа URL: https://www2.sabrehospitality.com/2019-global-trendsreport
[4] Top trends in hospitality for 2019. Sommet Education. Switzerland. Glion, Les Roches. 2019. 28 p.

Купить эту работу

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе Servis 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе Servis 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе Servis 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе Servis 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽