Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир не стоит на месте. С каждым днем появляется все больше и больше новых технологий, которые упрощают нашу жизнь. Они уже успели проникнуть во все сферы нашей жизни. Исключением не являются ресторанный и отельный бизнес. Внедрение инноваций в сфере обслуживания клиентов дает возможность поддерживать стандарты обслуживания гостей на высоком уровне и отвечать современным требованиям к услугам гостиничных и ресторанных компаний, а также успешно решать широкий спектр задач: начиная от минимизации ошибок при организации обслуживания гостей и вплоть до значительного повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений предприятий. Основная задача инновационных технологий - увеличение количества постоянных клиентов, создание таких условий для гостя, чтоб он хотел приехать ещё раз и рекомендовал отель или ресторан своим друзьям и знакомым.
Современные тенденции формируют предпочтения гостей в плане инноваций. Они предпочитают получать информацию об услуге от виртуальных помощников или чат-ботов, использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, использование смарт-технологий, также диджитализацию сервиса в сочетании с экологизацией. Sabre Corporation, компания, разрабатывающая новейшие технологии для индустрии гостеприимства и туризма, провела исследование, которое выявило основные текущие потребительские тенденции в гостиничной индустрии[3].
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
[1] Ильина, Е.Л., Латкин, А.Н., Саакян, Ж.Х. Концепция современного умного отеля / Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей. - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - 141 с.
[2] Dzhandzhugazova E.A., Dusenko S.V., Kabelkaite-Vaitkiene J.A., Morozova M.A. & Avilova N.L. Hotel Industry in the Context of Russia’s Emerging Digital Economy // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2018. Vol. 8. No. 6. pp. 263-273. (на англ.).
[3] Global Consumer Trends in Hospitality. Report 2019 (2019). Sabre Corporation. Режим доступа URL: https://www2.sabrehospitality.com/2019-global-trendsreport
[4] Top trends in hospitality for 2019. Sommet Education. Switzerland. Glion, Les Roches. 2019. 28 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир не стоит на месте. С каждым днем появляется все больше и больше новых технологий, которые упрощают нашу жизнь. Они уже успели проникнуть во все сферы нашей жизни. Исключением не являются ресторанный и отельный бизнес. Внедрение инноваций в сфере обслуживания клиентов дает возможность поддерживать стандарты обслуживания гостей на высоком уровне и отвечать современным требованиям к услугам гостиничных и ресторанных компаний, а также успешно решать широкий спектр задач: начиная от минимизации ошибок при организации обслуживания гостей и вплоть до значительного повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений предприятий. Основная задача инновационных технологий - увеличение количества постоянных клиентов, создание таких условий для гостя, чтоб он хотел приехать ещё раз и рекомендовал отель или ресторан своим друзьям и знакомым.
Современные тенденции формируют предпочтения гостей в плане инноваций. Они предпочитают получать информацию об услуге от виртуальных помощников или чат-ботов, использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, использование смарт-технологий, также диджитализацию сервиса в сочетании с экологизацией. Sabre Corporation, компания, разрабатывающая новейшие технологии для индустрии гостеприимства и туризма, провела исследование, которое выявило основные текущие потребительские тенденции в гостиничной индустрии[3].
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
[1] Ильина, Е.Л., Латкин, А.Н., Саакян, Ж.Х. Концепция современного умного отеля / Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей. - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - 141 с.
[2] Dzhandzhugazova E.A., Dusenko S.V., Kabelkaite-Vaitkiene J.A., Morozova M.A. & Avilova N.L. Hotel Industry in the Context of Russia’s Emerging Digital Economy // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2018. Vol. 8. No. 6. pp. 263-273. (на англ.).
[3] Global Consumer Trends in Hospitality. Report 2019 (2019). Sabre Corporation. Режим доступа URL: https://www2.sabrehospitality.com/2019-global-trendsreport
[4] Top trends in hospitality for 2019. Sommet Education. Switzerland. Glion, Les Roches. 2019. 28 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую