Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

  • 12 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня можно с уверенностью сказать, что, характерные для современной экономики, процессы глобализации и интеграции, оказывают существенное влияние на формирование рынка гостиничных услуг и сопровождаются вызывающим усилением конкуренции и увеличением количества слияний и поглощений компаний, формированием деловые союзы и активизация участия прочих секторов экономики, развитие глобальных коммуникационных сетей и т.д. Использование сетевых структур, в этих условиях, можно назвать одним из наиболее перспективных подходов к организации деятельности гостиниц.

Оглавление

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 10
Список использованных источников 12

Основными критериями создания и расширения сетевой структуры в гостиничном хозяйстве являются общие цели вовлеченных компаний и результативное применение ресурсного потенциала, исходя из возникающих возможностей сотрудничества и координации как конкурентного преимущества.
Гостиничная сеть (разновидность интегрированной структуры) - это взаимовыгодное объединение гостиничных компаний в коллективное предприятие, управляемое из единого центра (под торговой маркой), выполняющее такие важные функции, как определение стратегии, формирование альянсов и управление ими, координация финансовых и иных видов ресурсов и технологий на основе единой системы информационного взаимодействия. Безусловно, гостиничные сети являются наиболее распространенной сетевой структурой, характеризующейся разнообразием бизнес-моделей

Список использованных источников

1. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва: Университетская книга; Логос, 2020. - 320 с.
2. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 352 с.
3. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 449 с.
4. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 280 с.
5. О компании НELIOPARK Group. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.heliopark.ru/about-group (Дата обращения 22.01.2022).
6. Сетевая форма организации бизнеса на примере сети гостиниц «Мариотт». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.evkova.org/kursovye-raboty/setevaya-forma-organizatsii-biznesa-na-primere-seti-gostinits-mariott (Дата обращения 22.01.2022).
7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/17949/1/RSVPU_2017_141.pdf (Дата обращения 22.01.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня можно с уверенностью сказать, что, характерные для современной экономики, процессы глобализации и интеграции, оказывают существенное влияние на формирование рынка гостиничных услуг и сопровождаются вызывающим усилением конкуренции и увеличением количества слияний и поглощений компаний, формированием деловые союзы и активизация участия прочих секторов экономики, развитие глобальных коммуникационных сетей и т.д. Использование сетевых структур, в этих условиях, можно назвать одним из наиболее перспективных подходов к организации деятельности гостиниц.

Оглавление

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 10
Список использованных источников 12

Основными критериями создания и расширения сетевой структуры в гостиничном хозяйстве являются общие цели вовлеченных компаний и результативное применение ресурсного потенциала, исходя из возникающих возможностей сотрудничества и координации как конкурентного преимущества.
Гостиничная сеть (разновидность интегрированной структуры) - это взаимовыгодное объединение гостиничных компаний в коллективное предприятие, управляемое из единого центра (под торговой маркой), выполняющее такие важные функции, как определение стратегии, формирование альянсов и управление ими, координация финансовых и иных видов ресурсов и технологий на основе единой системы информационного взаимодействия. Безусловно, гостиничные сети являются наиболее распространенной сетевой структурой, характеризующейся разнообразием бизнес-моделей

Список использованных источников

1. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва: Университетская книга; Логос, 2020. - 320 с.
2. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 352 с.
3. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 449 с.
4. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 280 с.
5. О компании НELIOPARK Group. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.heliopark.ru/about-group (Дата обращения 22.01.2022).
6. Сетевая форма организации бизнеса на примере сети гостиниц «Мариотт». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.evkova.org/kursovye-raboty/setevaya-forma-organizatsii-biznesa-na-primere-seti-gostinits-mariott (Дата обращения 22.01.2022).
7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/17949/1/RSVPU_2017_141.pdf (Дата обращения 22.01.2022).

Купить эту работу

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Staisy92 об авторе Servis 2014-09-09
Эссе

Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)

Общая оценка 5
Отзыв rozanas009 об авторе Servis 2017-03-01
Эссе

Хорошая работа, выполнила раньше срока,очень довольна)

Общая оценка 5
Отзыв a.sherbak755 об авторе Servis 2019-05-14
Эссе

Приятно было сотрудничать с автором , все требования учтены , Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв tixi0217 об авторе Servis 2019-04-22
Эссе

Большое спасибо автору за ответственный и профессиональный подход к работе!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Человеческий капитал организации как один из важнейших факторов ее конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽