Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

эссе Формирование здоровьесберегающего пространства

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Специфика высшего медицинского образования, связанная, прежде всего, с чередованием учебного процесса в аудиторных условиях с отработкой практических навыков в лабораториях и лечебно-профилактических учреждениях обуславливает повышенную по сравнению с другими специальностями, нервно-эмоциональную и физическую нагрузку на студентов (Гребняк Н.П., Грищенко С.В., 2018).
Интенсификация учебного процесса, особенно в нынешний период педагогических инноваций, предъявляет дополнительные требования к адаптационным возможностям учащихся вузов. В многочисленных физиолого-гигиенических исследованиях, проведенных в последние годы, отмечается ухудшение функционального состояния организма студенов-медиков в процессе адаптации к учебной деятельности (Гаврилова И.Н., 2014; Малютин С.Г., 2013).
Помимо особенностей учебной среды, существенную роль в формировании популяционного здоровья будущих врачей, их функционального состояния, работоспособности и, в конечном итоге, - успешности обучения, играют экологические и социально-гигиенические факторы, в том числе образ жизни и система медицинского обслуживания студентов (Капранов С.В., Грищенко С.В., 2018).
Вместе с тем, до нынешнего времени практически отсутствуют подобные работы, что не позволяет научно обосновать и разработать меры гигиенической оптимизации учебно-воспитательного процесса, здоровья, условий и образа жизни учащихся медицинского университета. Вышеуказанное послужило основанием для постановки целей и задач настоящего исследования.
Цель данной работы - исследовать концепцию эффективной здоровьесберегающей среды в системе высшего и среднего медицинского образования.

без


Мониторинг российских, а также международных баз информации (Scopus, Pub Med, Elsevier), доказал, что учебная нагрузка студентов-медиков в среднем в 2 раза выше нагрузки студентов из технических вузов. Известно, что показатели здоровья студентов медицинских специальностей являются низкими при сопоставлении с показателями здоровья студентов гуманитарных и технических специальностей. В данном эссе предлагается системный подход в создании здоровьесберегающей среды, что предполагает использование специального ряда технологий и акцентируется внимание на том, что процесс здоровьесбережения должен интегрировать три основных направления сохранения и укрепления здоровья будущих медиков: физическое, психическое и социальное. Мы рекомендуем дать кафедрам физической культуры и реабилитации максимум полномочий и возможностей для реализации целей формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения путём работы со студентами-медиками по четырем направлениям: научному, образовательному, спортивному и медицинскому.

....
8. Paro HB, Morales NM, Silva CH, Rezende CH, Pinto RM, Morales RR, et al. Health-related quality of life of medical students. Med Educ. 2017;44(3):227-35. doi: 10.1111/j.1365-2923.2009.03587.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Midtgaard M, Ekeberg O, Vaglum P, Tyssen R. Mental health treatment needs for medical students: a national longitudinal study. Eur Psychiatry. 2018;23(7):505-11. doi: 10.1016/j.eurpsy.2008.04.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Специфика высшего медицинского образования, связанная, прежде всего, с чередованием учебного процесса в аудиторных условиях с отработкой практических навыков в лабораториях и лечебно-профилактических учреждениях обуславливает повышенную по сравнению с другими специальностями, нервно-эмоциональную и физическую нагрузку на студентов (Гребняк Н.П., Грищенко С.В., 2018).
Интенсификация учебного процесса, особенно в нынешний период педагогических инноваций, предъявляет дополнительные требования к адаптационным возможностям учащихся вузов. В многочисленных физиолого-гигиенических исследованиях, проведенных в последние годы, отмечается ухудшение функционального состояния организма студенов-медиков в процессе адаптации к учебной деятельности (Гаврилова И.Н., 2014; Малютин С.Г., 2013).
Помимо особенностей учебной среды, существенную роль в формировании популяционного здоровья будущих врачей, их функционального состояния, работоспособности и, в конечном итоге, - успешности обучения, играют экологические и социально-гигиенические факторы, в том числе образ жизни и система медицинского обслуживания студентов (Капранов С.В., Грищенко С.В., 2018).
Вместе с тем, до нынешнего времени практически отсутствуют подобные работы, что не позволяет научно обосновать и разработать меры гигиенической оптимизации учебно-воспитательного процесса, здоровья, условий и образа жизни учащихся медицинского университета. Вышеуказанное послужило основанием для постановки целей и задач настоящего исследования.
Цель данной работы - исследовать концепцию эффективной здоровьесберегающей среды в системе высшего и среднего медицинского образования.

без


Мониторинг российских, а также международных баз информации (Scopus, Pub Med, Elsevier), доказал, что учебная нагрузка студентов-медиков в среднем в 2 раза выше нагрузки студентов из технических вузов. Известно, что показатели здоровья студентов медицинских специальностей являются низкими при сопоставлении с показателями здоровья студентов гуманитарных и технических специальностей. В данном эссе предлагается системный подход в создании здоровьесберегающей среды, что предполагает использование специального ряда технологий и акцентируется внимание на том, что процесс здоровьесбережения должен интегрировать три основных направления сохранения и укрепления здоровья будущих медиков: физическое, психическое и социальное. Мы рекомендуем дать кафедрам физической культуры и реабилитации максимум полномочий и возможностей для реализации целей формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения путём работы со студентами-медиками по четырем направлениям: научному, образовательному, спортивному и медицинскому.

....
8. Paro HB, Morales NM, Silva CH, Rezende CH, Pinto RM, Morales RR, et al. Health-related quality of life of medical students. Med Educ. 2017;44(3):227-35. doi: 10.1111/j.1365-2923.2009.03587.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Midtgaard M, Ekeberg O, Vaglum P, Tyssen R. Mental health treatment needs for medical students: a national longitudinal study. Eur Psychiatry. 2018;23(7):505-11. doi: 10.1016/j.eurpsy.2008.04.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Купить эту работу

эссе Формирование здоровьесберегающего пространства

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алина об авторе helptostudent 2015-03-23
Эссе

Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе helptostudent 2015-02-13
Эссе

Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе helptostudent 2016-02-09
Эссе

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе helptostudent 2015-10-29
Эссе

Автор написал замечательное эссе по теории политики и политического управления... У меня даже слов нет... Было очень интересно читать) Огромное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽