Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

avtorranepa

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как отмечает М. Кастельс, «наше общество построено вокруг потоков: капитала, информации, технологий, организационного взаимодействия, изображений, звуков и символов». И современные социальные практики взаимодействия между властью и обществом сегодня формируются в пространстве сетевых коммуникаций.
Развитие современных информационных технологий позволяет человеку активно участвовать в жизни общества, включаясь в различные формы коммуникаций и социальных акций, пробуя новые типы и модели отношений. Власть в сетевом обществе вынуждена менять методы и формы управления, искать новый стиль общения и взаимодействия с населением. Одним из способов такого взаимодействия с гражданами является технология краудсорсинга.
С помощью данного механизма можно выстроить гражданский диалог между обществом и государством, что является актуальным для современного развития России. Это обусловлено несколькими обстоятельствами, определяющими специфику российского социума как нестабильной, нелинейной системы, не прошедшей в своей эволюции точку бифуркации.
Во-первых, модернизация социума, без которой невозможно обеспечение его конкурентоспособности, неосуществима средствами одного лишь административного управления. Она требует актуализации инновационного потенциала работников на всех уровнях, их участия в модернизационных программах не только на стадии их осуществления, но и разработки.
Во-вторых, поскольку гражданский диалог является нормой в странах, ассоциируемых с западной цивилизацией, к которой все более тяготеет постсоветская Россия, ее руководству, вне зависимости от своего желания, приходится вести его, или, по крайней мере, имитировать в политической повседневности.
В настоящее время практика показывает, что налаживание гражданского диалога сталкивается с рядом трудностей. В большинстве случаев он превращается в традиционный монолог власти, который находит отклик лишь среди специально подготовленных для его восприятия репрезентантов, не представляющих большинство населения. Очевидно, что в настоящее время действует комплекс барьеров на пути подобного диалога, которые должны быть идентифицированы, исследованы, а при необходимости - устранены.
Актуальность настоящей темы исследования обусловлена растущим интересом со стороны власти и бизнеса, научной и практической общественности к вопросам повышения эффективности управления в условиях инновационного развития экономики. Перспективной сферой развития краудсорсинга в России считается сфера государственного и муниципального управления. Вместе с тем, следует подчеркнуть, что на региональном и муниципальном уровнях власти практика применения краудсорсинга не достигла стадии обобщения и анализа.
Не так давно в качестве перспективного направления развития данной области была обозначена возможность краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса, так как именно от этих субъектов во многом зависит социально-экономическое развитие, как отдельных регионов, так и страны в целом.
Целью исследования является оценка перспектив использования краудсорсинга в сфере государственного и муниципального управления во взаимодействии с бизнесом.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть правовые аспекты краудсорсинга в России;
2. Провести сравнительный анализ использования краудсорсинга в российской и зарубежной практике;
3. Выявить проблемы краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса в современной России;
4. Определить перспективы использования краудсорсинга в России как инструмента эффективного государственного управления.
В масштабе страны внедрение краудсорсинга в государственном секторе будет содействовать созданию гражданского общества, в котором активность граждан, общественная экспертиза и народный контроль (в его правильном понимании) станут представлять неотъемлемые характеристики процесса принятия важных государственных решений.

1. Рассмотрены правовые аспекты краудсорсинга в России;
2. Проведен сравнительный анализ использования краудсорсинга в российской и зарубежной практике;
3. Выявлены проблемы краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса в современной России;
4. Определены перспективы использования краудсорсинга в России как инструмента эффективного государственного управления.

Уровень оригинальности работы - 50% по данным etxt.ru

1. Garden. S. Protecting Workers in the Online Platform Economy: An overview of regulatory and policy developments in the EU // Report for European Agency for Safety and Health at Work. Luxembourg: Publications Office of the European Union. 2017.
2. Jeff Howe. Crowdsourcing. Collective mind as a tool for business development. – Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business. – М.: «Alpina Publisher», 2012.
3. Ильин, А. С. Краудсорсинг как инструмент модернизации государственного и муниципального управления / А. С. Ильин // Вестник государственного и муниципального управления. – 2014. – № 2-1 (12). – С. 146-149.
4. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. / М. Кастельс. – Москва: ГУ ВШЭ, 2000. – С. 386.
5. Куриленко, А. И. Краудсорсинг как инструмент социально-управленческого развития территории муниципального образования / А. И. Куриленко // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 11. – С. 28–30.
6. Мигущенко, О. Н. Технология краудсорсинга в государственном и региональном управлении / О. Н. Мигущенко // Власть: правовые вопросы. – 2015. – № 4. – С. 18-23.
7. Мирошниченко, И. В. Модернизационный потенциал краудсорсинга в современной публичной политике: российский опыт и зарубежные практики / И. В. Мирошниченко // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2016. – № 7. – С. 68–73.
8. Нигматуллина, Т. Х. Типология проектов в области политического краудсорсинга в России / Т. Х. Нигматуллина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – № 14 (175). – С. 263–266.
9. Пономарев, С. В. Краудсорсинг – технология создания виртуальных сообществ / С. В. Пономарев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 12. – С. 177–193.
10. Рогова, А.В. Проблемы внедрения технологии краудсорсинга в государственное управление / А. В. Рогова // Международный научно-исследовательский журнал, 2015. – №7-4(38). – С.1456-1468.
11. Соломатина, Е. Д. Государственное управление в условиях глобализации и информатизации экономики: зарубежный опыт / Е.Д. Соломатина, Н.В. Шабуцкая // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – № 10. – С. 71–77.
12. Шапигузов С.М., Синягин А.К. Краудсорсинг в госсекторе: инновация с расчетом на гражданское общество / С. М. Шапигузов, А. К. Синягин // Регион: системы, экономика, управление. – 2017. – № 5 (35). – С. 172–175.
13. Виртуальная рында: атлас помощи в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс]. - URL: http://russian-fires.ru/ (дата обращения: 11.01.2020).
14. Краудсорсинг новой Конституции Исландии [Электронный ресурс]. - URL: https://habr.com/ru/post/121883/ (дата обращения: 11.01.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как отмечает М. Кастельс, «наше общество построено вокруг потоков: капитала, информации, технологий, организационного взаимодействия, изображений, звуков и символов». И современные социальные практики взаимодействия между властью и обществом сегодня формируются в пространстве сетевых коммуникаций.
Развитие современных информационных технологий позволяет человеку активно участвовать в жизни общества, включаясь в различные формы коммуникаций и социальных акций, пробуя новые типы и модели отношений. Власть в сетевом обществе вынуждена менять методы и формы управления, искать новый стиль общения и взаимодействия с населением. Одним из способов такого взаимодействия с гражданами является технология краудсорсинга.
С помощью данного механизма можно выстроить гражданский диалог между обществом и государством, что является актуальным для современного развития России. Это обусловлено несколькими обстоятельствами, определяющими специфику российского социума как нестабильной, нелинейной системы, не прошедшей в своей эволюции точку бифуркации.
Во-первых, модернизация социума, без которой невозможно обеспечение его конкурентоспособности, неосуществима средствами одного лишь административного управления. Она требует актуализации инновационного потенциала работников на всех уровнях, их участия в модернизационных программах не только на стадии их осуществления, но и разработки.
Во-вторых, поскольку гражданский диалог является нормой в странах, ассоциируемых с западной цивилизацией, к которой все более тяготеет постсоветская Россия, ее руководству, вне зависимости от своего желания, приходится вести его, или, по крайней мере, имитировать в политической повседневности.
В настоящее время практика показывает, что налаживание гражданского диалога сталкивается с рядом трудностей. В большинстве случаев он превращается в традиционный монолог власти, который находит отклик лишь среди специально подготовленных для его восприятия репрезентантов, не представляющих большинство населения. Очевидно, что в настоящее время действует комплекс барьеров на пути подобного диалога, которые должны быть идентифицированы, исследованы, а при необходимости - устранены.
Актуальность настоящей темы исследования обусловлена растущим интересом со стороны власти и бизнеса, научной и практической общественности к вопросам повышения эффективности управления в условиях инновационного развития экономики. Перспективной сферой развития краудсорсинга в России считается сфера государственного и муниципального управления. Вместе с тем, следует подчеркнуть, что на региональном и муниципальном уровнях власти практика применения краудсорсинга не достигла стадии обобщения и анализа.
Не так давно в качестве перспективного направления развития данной области была обозначена возможность краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса, так как именно от этих субъектов во многом зависит социально-экономическое развитие, как отдельных регионов, так и страны в целом.
Целью исследования является оценка перспектив использования краудсорсинга в сфере государственного и муниципального управления во взаимодействии с бизнесом.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть правовые аспекты краудсорсинга в России;
2. Провести сравнительный анализ использования краудсорсинга в российской и зарубежной практике;
3. Выявить проблемы краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса в современной России;
4. Определить перспективы использования краудсорсинга в России как инструмента эффективного государственного управления.
В масштабе страны внедрение краудсорсинга в государственном секторе будет содействовать созданию гражданского общества, в котором активность граждан, общественная экспертиза и народный контроль (в его правильном понимании) станут представлять неотъемлемые характеристики процесса принятия важных государственных решений.

1. Рассмотрены правовые аспекты краудсорсинга в России;
2. Проведен сравнительный анализ использования краудсорсинга в российской и зарубежной практике;
3. Выявлены проблемы краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса в современной России;
4. Определены перспективы использования краудсорсинга в России как инструмента эффективного государственного управления.

Уровень оригинальности работы - 50% по данным etxt.ru

1. Garden. S. Protecting Workers in the Online Platform Economy: An overview of regulatory and policy developments in the EU // Report for European Agency for Safety and Health at Work. Luxembourg: Publications Office of the European Union. 2017.
2. Jeff Howe. Crowdsourcing. Collective mind as a tool for business development. – Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business. – М.: «Alpina Publisher», 2012.
3. Ильин, А. С. Краудсорсинг как инструмент модернизации государственного и муниципального управления / А. С. Ильин // Вестник государственного и муниципального управления. – 2014. – № 2-1 (12). – С. 146-149.
4. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. / М. Кастельс. – Москва: ГУ ВШЭ, 2000. – С. 386.
5. Куриленко, А. И. Краудсорсинг как инструмент социально-управленческого развития территории муниципального образования / А. И. Куриленко // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 11. – С. 28–30.
6. Мигущенко, О. Н. Технология краудсорсинга в государственном и региональном управлении / О. Н. Мигущенко // Власть: правовые вопросы. – 2015. – № 4. – С. 18-23.
7. Мирошниченко, И. В. Модернизационный потенциал краудсорсинга в современной публичной политике: российский опыт и зарубежные практики / И. В. Мирошниченко // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2016. – № 7. – С. 68–73.
8. Нигматуллина, Т. Х. Типология проектов в области политического краудсорсинга в России / Т. Х. Нигматуллина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – № 14 (175). – С. 263–266.
9. Пономарев, С. В. Краудсорсинг – технология создания виртуальных сообществ / С. В. Пономарев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 12. – С. 177–193.
10. Рогова, А.В. Проблемы внедрения технологии краудсорсинга в государственное управление / А. В. Рогова // Международный научно-исследовательский журнал, 2015. – №7-4(38). – С.1456-1468.
11. Соломатина, Е. Д. Государственное управление в условиях глобализации и информатизации экономики: зарубежный опыт / Е.Д. Соломатина, Н.В. Шабуцкая // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – № 10. – С. 71–77.
12. Шапигузов С.М., Синягин А.К. Краудсорсинг в госсекторе: инновация с расчетом на гражданское общество / С. М. Шапигузов, А. К. Синягин // Регион: системы, экономика, управление. – 2017. – № 5 (35). – С. 172–175.
13. Виртуальная рында: атлас помощи в чрезвычайных ситуациях [Электронный ресурс]. - URL: http://russian-fires.ru/ (дата обращения: 11.01.2020).
14. Краудсорсинг новой Конституции Исландии [Электронный ресурс]. - URL: https://habr.com/ru/post/121883/ (дата обращения: 11.01.2020).

Купить эту работу

Возможности краудсорсинга во взаимодействии государства и бизнеса

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алина об авторе avtorranepa 2015-03-23
Эссе

Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе avtorranepa 2015-02-13
Эссе

Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе avtorranepa 2016-02-09
Эссе

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе avtorranepa 2015-10-29
Эссе

Автор написал замечательное эссе по теории политики и политического управления... У меня даже слов нет... Было очень интересно читать) Огромное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽