Спасибо большое автору, все сделано на отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационные системы представляют собой процессы, которые представляют совокупность средств и методик сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового признака о состоянии объекта, процесса или информационного продукта.
Информационные системы в рекламе составляют значительную часть в современной экономике.
Информационные системы представляют собой процессы, которые представляют совокупность средств и методик сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового признака о состоянии объекта, процесса или информационного продукта.
Информационные системы в рекламе составляют значительную часть в современной экономике.
Эссе на тему: «Информационные системы в рекламе»
1. Беляевский И.К., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для И74 вузов/Г А. Титоренко, ГЛ. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. проф. ГА Титоренко — М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
3. Титоренко Г.А., Информационные технологии в маркетинге. «ЮНИТИ-ДАНА». 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационные системы представляют собой процессы, которые представляют совокупность средств и методик сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового признака о состоянии объекта, процесса или информационного продукта.
Информационные системы в рекламе составляют значительную часть в современной экономике.
Информационные системы представляют собой процессы, которые представляют совокупность средств и методик сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового признака о состоянии объекта, процесса или информационного продукта.
Информационные системы в рекламе составляют значительную часть в современной экономике.
Эссе на тему: «Информационные системы в рекламе»
1. Беляевский И.К., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для И74 вузов/Г А. Титоренко, ГЛ. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. проф. ГА Титоренко — М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
3. Титоренко Г.А., Информационные технологии в маркетинге. «ЮНИТИ-ДАНА». 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую