Спасибо большое автору, все сделано на отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
Глава 1. Теоритические аспекты окулографических исследований 3
1.1 История окулографии 3
1.2 Основные направления айтрекинга 4
1.3 Подходы окулографических исследований 6
Заключение 6
Список литературы 6
Существует множество способов, способствующих созданию полезных веб-сайтов и приложений, но одной из наиболее интересных областей исследования является окулография. Окулографические исследования или по-другому eye-tracking - это отличный метод оценки визуального внимания к медиа-сообщениям или технологиям, таким как планшетные компьютеры, смартфоны и портативные игры в поле зрения человека.
1. Lohse, G.L. (1997). Consumer Eye Movement Patterns on Yellow Pages Advertising
2. Bucher, H.-J., & Schumacher, P. (2006). The relevance of attention for selecting news content. An eye-tracking study of attention patterns in the reception of print and online media. Communications, 31, 347–368.
3. Duchowski, A. (2007). Eye tracking methodology: Theory and practice (2nd ed.). London: Springer-Verlag.
4. Noton, D., & Stark, L. (1971). Scanpaths in saccadic eye movements while viewing and recognizing patterns.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
Глава 1. Теоритические аспекты окулографических исследований 3
1.1 История окулографии 3
1.2 Основные направления айтрекинга 4
1.3 Подходы окулографических исследований 6
Заключение 6
Список литературы 6
Существует множество способов, способствующих созданию полезных веб-сайтов и приложений, но одной из наиболее интересных областей исследования является окулография. Окулографические исследования или по-другому eye-tracking - это отличный метод оценки визуального внимания к медиа-сообщениям или технологиям, таким как планшетные компьютеры, смартфоны и портативные игры в поле зрения человека.
1. Lohse, G.L. (1997). Consumer Eye Movement Patterns on Yellow Pages Advertising
2. Bucher, H.-J., & Schumacher, P. (2006). The relevance of attention for selecting news content. An eye-tracking study of attention patterns in the reception of print and online media. Communications, 31, 347–368.
3. Duchowski, A. (2007). Eye tracking methodology: Theory and practice (2nd ed.). London: Springer-Verlag.
4. Noton, D., & Stark, L. (1971). Scanpaths in saccadic eye movements while viewing and recognizing patterns.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
667 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую