Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные функции менеджмента на вашем предприятии (на примере ФГУП «Почта Росси»)

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Начнем с того, что процесс управления любым предприятием являет собой систему взаимосвязанных действий по формированию и эффективному использованию ресурсов организации для достижения поставленных целей. Совокупность этих действий, которые в результате оказывают позитивное влияние на организацию, называются функциями менеджмента. Функции менеджмента на предприятии формируются из содержания производственного процесса, определяются объектом и составом поставленных целей и задач. Таким образом, процесс управления является совокупностью всех функций.

Рассмотрим основные функции менеджмента на примере ФГУП «Почта Росси». Предприятие является национальным почтовым оператором, предоставляет населению разнообразные почтовые услуги и обеспечивает успешное функционирование финансовых и коммерческих сервисов. Организационная структура четырехуровневая, она построена по административно-территориальному принципу, федеральная почтовая связь представляет собой сеть региональных организаций и объектов почтовой связи, функционирующих на территории страны как взаимосвязанный производственно-хозяйственный комплекс. В состав ФГУП «Почта России» входят региональные государственные учреждения почтовой связи, ставшие филиалами ФГУП «Почта России».

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мотивационные факторы по Ф. Герцбергу URL:
[ https://trainingtechnology.ru/ ]
2. Почта России – официальный сайт URL: [ https://www.pochta.ru/ ]
3. Социальная мотивация в системе управления персоналом URL:[https://infoekonomika.ru/ehkonomicheskie-discipliny/menedzhment-personala/socialnaya-motivaciya-v-sisteme-upravleniya-personalom]
4. Стратегия Почты России URL:
[https://digital.gov.ru/uploaded/files/Strategiya%20Pochtyi%20Rossii.pdf]
5. Федеральный закон от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Начнем с того, что процесс управления любым предприятием являет собой систему взаимосвязанных действий по формированию и эффективному использованию ресурсов организации для достижения поставленных целей. Совокупность этих действий, которые в результате оказывают позитивное влияние на организацию, называются функциями менеджмента. Функции менеджмента на предприятии формируются из содержания производственного процесса, определяются объектом и составом поставленных целей и задач. Таким образом, процесс управления является совокупностью всех функций.

Рассмотрим основные функции менеджмента на примере ФГУП «Почта Росси». Предприятие является национальным почтовым оператором, предоставляет населению разнообразные почтовые услуги и обеспечивает успешное функционирование финансовых и коммерческих сервисов. Организационная структура четырехуровневая, она построена по административно-территориальному принципу, федеральная почтовая связь представляет собой сеть региональных организаций и объектов почтовой связи, функционирующих на территории страны как взаимосвязанный производственно-хозяйственный комплекс. В состав ФГУП «Почта России» входят региональные государственные учреждения почтовой связи, ставшие филиалами ФГУП «Почта России».

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мотивационные факторы по Ф. Герцбергу URL:
[ https://trainingtechnology.ru/ ]
2. Почта России – официальный сайт URL: [ https://www.pochta.ru/ ]
3. Социальная мотивация в системе управления персоналом URL:[https://infoekonomika.ru/ehkonomicheskie-discipliny/menedzhment-personala/socialnaya-motivaciya-v-sisteme-upravleniya-personalom]
4. Стратегия Почты России URL:
[https://digital.gov.ru/uploaded/files/Strategiya%20Pochtyi%20Rossii.pdf]
5. Федеральный закон от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Купить эту работу

Основные функции менеджмента на вашем предприятии (на примере ФГУП «Почта Росси»)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе Servis 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Servis 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе Servis 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе Servis 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽